Нервы и роды...
06 авг 2007, 00:43
сейчас нам 35-ая неделя..последнее время оч. много нервничаю (не связано с Б. и родами), с мужем ругаемся, машину продаю ит.д... Может ли такое нервотичное состояние вызвать преждевременные роды?
06 авг 2007, 07:22
Вы знаете мне казалось, что не может, но вот подруга нервничала, ругалась с мужем и т. п. - воды отошли на 35 неделе, поехала в роддом, потом все наши друзья говорили, что все из-за нервов..
06 авг 2007, 07:44
У меня в самом начале беремнности истерика была, так температура поднялась живот заболел, а ведь родная мама довела!!! Берегите себя и масика очень опасно нервничать!
07 авг 2007, 01:25
У меня дичайший стресс впервую беременность не вызвал.Все произошло ровно в свой срок. (с транслита)
06 авг 2007, 07:17
Наверно может, хотя я не врач, но думаю масик не комфортно когда Вы нервная!
06 авг 2007, 09:40
Спасибо, будем стараться не нервеичать, но что-то как-то не особо получается... будем надеяться, что всё будет хорошо и будем беречься ))
06 авг 2007, 09:51
У меня такой же срок и когда я нервничаю, хоть чуть - сразу тонус. А если поругаюсь, то целый час потом мучаюсь периодическими схваткообразными болями :-( Так я думаю, что лучше не нервничать, а то действительно можно родить. Теперь спокойная, пью чаек успокоительный или просто начинаю дышать - релаксацией заниматься :-)
06 авг 2007, 10:40
Не в тему. У Вас девочка такая очаровательная, и Вы - красавица! С большим удовольствием посмотрела все ваши фотографии. От них таким теплом и счастьем веет! :-) Лёгких родов Вам! (с транслита)
06 авг 2007, 14:21
Приятно как! Спасибки!!! :-)
06 авг 2007, 10:34
Со третьим ребёнком так было. Перенервнечала сильно (бывшая "подруга" "помогла" ), начало тянуть. А так как я лежала дома с ранним открытием (здесь в больницу не кладут на сохранение), и меня предупредили с любым дискомфортом сразу в больницу, мы так и сделали. В этот день малыш и родился в 37 недель. (с транслита)
06 авг 2007, 23:32