Меню

Опять про резус-конфликт

AD
Anonymous
19 авг 2007, 08:16
Ситуация следующая. У меня конец 28 недели и надо срочно решать вопрос с уколом иммуноглобулина. А решать надо мне, т.к. доктор поставила меня перед выбором -колоть или нет. Доктор вроде бы квалифицированный, К.М.Н., но... Говорит, что последствия от укола негативны, как то анафилактический шок, а в моей ситуации риск появления антител минимален. Беременность третья, первая - аборт, вторая 5 лет назад - роды, но ребенок родился с высоким уровнем биллирубина и родовой желтушкой, как раз последствия от всех этих резусов. У мужа 2 полож, у меня первая отриц. Что делать не знаю.
19 авг 2007, 08:48
Вам ни разу его не кололи? Т.е. Вы не знаете своей реакции на этот укол? Расскажу из своего опыта, я не врач, советы тут давать не берусь. Там в инструкции действительно написано, что возможны реакции страшные типа анафилактического шока. Написано что укол можно вводить где есть оборудование для реанмационных действий или что-то в этом духе. Я тоже испугалась всего этого, решила не самой колоть, а в роддоме (мне кололи после выкидыша). Там в обычной процедурной всандалили этот укол, никаких реакций специфических у меня на него не возникло! Я вообще не слышала чтоб с ним проблемы возникали подобные. Знаее в ннструкциях всегда пишут полный набор последствий которые встречаются раз на миллион. Самое главное что я знаю наш российкий колоть ни в коем случае нельзя! Можно делать только немецкий байеровский (БейРоуДи, СуперРоуДи).
Anonymous
19 авг 2007, 08:58
А почему российский нельзя? Я знаю, что ни так давно была проблема найти байеровский. А на счет колоть дома - это я исключаю.
19 авг 2007, 10:14
фИГ Знает почему но российский только в роддоме можно, а на 28 неделе только импортный. Мне не кололи, если антител нет, то вроде и не надо. Будут в роддоме колоть после рождения ребенка. Так что все будет ок.
19 авг 2007, 12:05