Тонус
11 фев 2008, 23:28
Девочки,что делать? У сеня гипертонус.Врач говорит в больницу,а я не их терпеть немогу,да еще дочек не хочется оставлять. Делаю себе ношпу и пью гинипрал + магний. Врач сказал через неделю к ней если так же ,то лучше срочно в больницу. Я уже в первую беременность лежала на сохранении с тонусом.Лежала и кроме ношпы ничего не получала. А врач говорит ,что я там отдохну,дома всетаки дети (нам почти 3 годика) и всегда найдется что делать по дому.
13 фев 2008, 11:39
Всю беременность с ним отходила...родила в срок. Вы не написали какой у вас срок? Кто назначил вам лекарства? Я не врач, но насколько мне известно, что если первая половина беременности, то назначают ношпу и т.п, но не гинипрал, а если вторая, то наоборот гинипрал, но ношпа уже никчему... Я лежала на сохранении в 12 недель - кололи только ношпу, при этом отдыхом это назвать нельзя, т.к. в палате лежали девочки которым уже не первый раз делали чистку - замершая беременность - для них это большое горе и они постоянно об этом говорили и днем и ночью - не давали спать. В итоге лежала мало того что вся на нервах, так еще и не высыпалась. Так что вам решать...
13 фев 2008, 20:47
Лекарства назначил гинеколог, авот на счет свечек с папаверином сказала, что они мне врядли помогут.
13 фев 2008, 11:45
какой срок-то?
13 фев 2008, 20:44
Срок у меня 20-я неделя.
13 фев 2008, 13:20