Меню

Что это?

AD
17 May 2008, 10:43
девочки у меня такая проблема. срок Б 15 недель на узи говорят что матка не в тонусе, но низ живота то не чего то так схватит прям плакать хочется, или начинает там что то колоть что это? успокойте меня.Врач не чего внятного не говорит.
17 May 2008, 10:50
У меня с 12-ти недель тонус. Ни на одном узи не видят. А я врачу и не говорю. Зачем? А за день до кородцентеза вообще в течение 3-х часов шли схватки с перерывом в 2-3 минуты. Очень переживала, что не смогут процедуру сделать. Лично мне не нужно, чтобы тонус узи или врач зарегистрировал. Во первых дополнительные лекарства - не хочу. Во вторых - я одна без помощи с маленьким ребенком - тяжести все равно таскаю каждый день до 15 кг. Так что мне от их рекомендаций ни холодно, ни жарко. Ну и соотв. на сохранение я тоже не могу лечь.
17 May 2008, 19:58
Тонус может быть не виден на УЗИ, может он у Вас не постоянный (то есть то нет). У меня уже 2 раза на УЗИ было за 20 минут раза 3 возникает, потом проходит, так что врач может и не увидеть. Но по описаниям Ваша боль больше на растяжение связок и рост матки похожа.
17 May 2008, 19:59
Пейте но-шпу, глубоко дышите (глубокое дыхание помогает снять напряжение мышц) и если работаете, то постарайтесь взять больничный на пару недель. Отдохните, отоспитесь. Возможно, имеет смысл проконсультироваться с другим врачом (главное, чтоб вы ему доверяли).
17 May 2008, 18:16
низ живота по центру или низ по бокам (особенно при резких движениях?) если по бокам - то это могут быть связки, которые от быстрого роста матки напрягаются...боль резкая, но быстро проходит...и считается, что совсем не вредно как раз с 15-16 недели такое проявляется (у самой уже несколько раз схватывало, при вставании, и на днях в книге про течение беременности прочитала) если низ - то не знаю :(
17 May 2008, 21:01
спасибо всем за поддержку и советы, в среду иду к врачу и уж там ее до давлю со своими жалобами.
AD