Меню

38 недель, кровит после осмотра. Норма?

AD
19 May 2008, 21:09
Девочки, подскажите пожалуйста.. Сегодня была у доктора и она посмотрела меня на кресле. Как только она ввела палец на перчатке остались розовые выделения, ну пока она пыталась разобрать откуда сие чудо выделения стали кровянистыми. Она по этому поводу решила уложить меня в роддом... Сказала наблюдать за выделениями, а послезавтра идти с вещами сдаваться.. :(( После осмотра прошло 4 часа, никаких выделений нет, живот не болит. Я слышала, что так бывает иногда, что после осмотра появляются кровянистые выделения. Так действительно бывает? Я переживаю. Зачем в роддом то, если все хорошо? Тем более сама врач сказала, что меня могут там и не положить. Посмотрят, если все хорошо, то отправят гулять. Она перестраховывается просто или на самом деле лучше под наблюдение?
19 May 2008, 22:05
привет, я тоже сегодня только после осмотра 37 недель, но смотрели у меня шейку на кушетке. вроде бы и аккуратно, но приехала домой и на ежедневной прокладке немного крови, болей тоже нет, после под вечер выделения стали незначительными и больше коричневатого оттенка. сейчас посмотрела, вообще нет ни каких выделений. звонила врачу, и она сказала, что это после осмотра норма! бывает так. думаю надо переживать когда реально заливает, а когда так чуть мазня и все... не стоит переживать. гуляю недельку, а потом в роддом на плановое КС. удачи вам не переживайте. да и на таком сроке, что уже переживать? беременность доношенная и все ок, даже если и начнется родовая деятельность, что с того? гораздо страшнее, когда такие выделения на ранних сроках. простите, что длинно. удачи и здоровья. а еще сил на предстоящие роды!
19 May 2008, 22:13
Спасибо огромное!!! Вам тоже всего самого хорошего, а главное здоровья Вам и малышу!
19 May 2008, 22:18