Вопрос к тем у кого находили герпес.
Anonymous
09 Aug 2008, 16:41
Девочки, анализ показал наличиеантитела к вирусу герпеса 1,2 типов IgG 3,3 IgM 3,5!!! Пересдала повторно то же самое... Мой врач в панике! Подскажите по результатам очень все страшно и действительно ли это показание для аборта???? у меня срок 11,5 недель скрининг через неделю. Что делать?
09 Aug 2008, 21:41
какой аборт?прекратите панику!!!
Anonymous
09 Aug 2008, 23:02
никакого аборта! нужно герпес успокоить просто, усыпить к родам скажем так.
Anonymous
09 Aug 2008, 18:22
Ни у кого не было?? ну пожалуйста очень волнуюсь!
Anonymous
09 Aug 2008, 20:50
А нормальные значения какие? Вам бы наверное на прием к инфекционисту... Вопрос кстати: а внешних проявлений не было?
Anonymous
09 Aug 2008, 22:11
Не было никаких проявлений нигде.
09 Aug 2008, 22:58
никогда в жизни?
09 Aug 2008, 22:21
Сходите к инфекционисту - я в значениях анализов плохо разбираюсь. Знаю, что если заражение произошло впервые во время беременности, это не очень хорошо. Но вроде бы у вас и IgG есть - они показывают, что это не первичное заражение. В любом случае - надо сходить к специалисту, посоветоваться, нужно ли чем-то лечить сейчас. Знаю, что моей подруге назначали во время беременности Валтрекс 2 курса - но у нее герпес обнаруживали до беременности. И не волнуйтесь так сильно!!! Все будет хорошо!!!
Anonymous
09 Aug 2008, 22:29
Спасибо, я стараюсь, просто эта беременность в отличие от первой незаплонированная и я не готовилась не сдавала анализы заранее поэтому как-то чувствую себя виноватой, если для плода это плохо наличие инфекции...
10 Aug 2008, 10:12
вы не написали референсные значения,а в каждой лаборатории они свои, так что ничего не посоветую. И вопрос - в первую беременность же вы сдавали эти анилизы? показатели G были? Если да, то можно расслабиться на мой взгляд окончательно.
10 Aug 2008, 13:15