Экзамены в физ-мат школу - ЛСт

04 апр 2006, 17:55
ну сдал мой отпрыск экзамен в физ-тех лицей. ну не поступил:) но будет второй поток в мае. сказали у нас все не так плохо. поступало не так много человек, но поступил всего один ребенок в 5 класс. в общем, из проблем обозначились следующие - устный счет (ну, это невнимательность, было, есть и будет), периметр, площадь (ну, с этим тоже туго почему-то). Жалко что на экзамене не было множеств, которые мы учили-учили и которые наконец наш ребенок стал понимать и отлично решать на них задачи. Бесит, что на экзамене были задания, которые без наших доп. занятий он бы просто решить не смог, в школе это не проходили, у нас Гейдман, а там занимаются по Петерсону. Например, объемов мы не проходили, умножение и деление в столбик тоже. А примеры на это были:( В общем, не все потеряно, я полна оптимизма. 15 апреля сдаем экзамены в физ-мат школу и гимназию. Надеюсь, куда-нибудь он пройдет Но обозначились еще проблемы по русскому - ужасный почерк и куча исправлений. Ошибка одна - в слове ТРЕЩЕНОК. Но поставили трояк:( Вот.
05 апр 2006, 00:05
ЛСта, если там Петерсон, то в любом случае, надо покупать все тетради, начиная с 1 класса и быстренько их проходить.Потому что иначе он просто не сможет дальше идти-у Петерсон учебники ( в смысле, рабочие тетради)достаточно сильно завязаны друг на друга:( Площадь и периметр-это если правильно помню, вторая четверть 2 класса, объем,основы-последняя четверть 1 класса и тоже примерно 2 четверть 2-го. У Петерсон очень логично все объяснено, ИМХО, вам надо просто покупать тетради и делать задания из них, а себе купите методичку для учителя.
05 апр 2006, 10:26
Козля, спасибо конечно. Но вы ошибаетесь - объем у Петерсон только в 3-м классе и мы его прошли, я так поняла у него неразбериха с площадью и периметром, но это они и в школе проходили. Насчет объяснения у Петерсон - это вы погорячились, да? мы проходили и первый, и второй класс, сейчас вот третий проходим. методичка мне не понадобилась, дотумкала сама. Кстати, учитель в лицее сказала, что это неважно что у нас другой учебник, программа одна и та же все равно, никакой особой завязки в третьем классе на второй я не заметила. то есть ребенок естественно забыл весь второй класс:) но третий проходим без обращения ко второму. проблема у нас в невнимании и отсутствии концентрации. текстовые задачи он на раз решает, со звездочкой почти все задания решает, на логику - нет проблем, а вот скобки расставить и площади блин с периметром - проблема:(
05 апр 2006, 18:52
Петерсон 2 класс, прошли и периметр и площадь, сейчас вот объем. Как в 3-ем?
05 апр 2006, 23:02
вот передо мной Петерсон. Учебник за 2 класс. НЕТУ объема. В третьем- есть, во втором - нет. Режьте меня хоть.
06 апр 2006, 11:13
Так,с :) Передо мной тоже учебник Петерсон :) Сегодня ребенок на самостоятельной решил эту задачу: Длина коробки 5 дм, ширина 3 дм, а высота 2 дм. На сколько кубических дм её объем больше объема куба с ребром 3 дм ? Понятия они вводили еще в 1 классе. А во втором классе 2 триместр уже во всю решали задачки с площадью и периметром прямоугольников и квадратов.
06 апр 2006, 15:33
ну так назовите страницу, я посмотрю в учебнике дома, Где там объем.
06 апр 2006, 15:45
Задача Математика (Петерсон)Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы выпуск 2/1. стр 95. Тема Объем фигуры. Понятие и единицы объема и формула объема параллелепипеда стр.60-61 тема 23.Математика Петерсон 2 класс часть 3. Площадь и периметр во 2 части.
06 апр 2006, 11:14
Как раз пару уроков назад ввели объем и формулу нахождения объема парал. и куба. Петерсон может тоже разный?
06 апр 2006, 15:34
ну у меня 2004 года учебник в трех частях. в общем, назовите страницу.
06 апр 2006, 14:57
Лист, учебник 2 класса, часть 3, стр. 60, урок 23 "Объемы фигур":)
06 апр 2006, 15:37
там что? формула? посмотрю дома. просто не вижу смысла два раза и в третьем, и во втором классе формулы давать объема. в третьем совершенно точно это во второй или третьей части. вряд ли бы два раза это было.
06 апр 2006, 15:49
Лист, у Петерсон вообще понятия "формула" нет по-моему. Тему урока я выше озвучила, задачи на нахождение объемов кубиков.
06 апр 2006, 15:53
Понятия может и нет, но в рамочке красной есть V=(a*b)*c , как раз на 61 страничке. Для меня это формула :)
06 апр 2006, 00:29
Неа, не ошибаюсь. Я ж говорю-ОСНОВЫ! Т.е. там им вводят в принципе понятие "объм" и единицы измерения-литры.Вот, насчет второго-может и правда забыла...Надо посмотреть, хотя мне казклось, что были у них задачки на объем. Я точно помню, они решали задачки с литрами в конце 1 класса. А в чем я погорячилась? Мне действительно кажется, что у Петерсон очень логично выстроена программа, одно из другого вытекает, методичка,это я имела в виду-на всякий случай, не понадобилась и прекрасно! Тем более, что вы уже все прошли, оказывается!:)А в чем у него со скобками-то проблема? а с площадью-периметром? Не понимает, чем одно от другого отличается?
06 апр 2006, 10:04
А, ну литры... А я про формулу говорю. которая объем прямоуг. паралл-да и куба. Да мы все прошли, а толку!!! ОШибки все равно есть! Площадь с периметром не знаю, наверное, забыл вообще. Туго соображает. Ну не примитивные задачи конечно решаем, но например к большому прямоуг-ку прилеплен рядом маленький и надо площадь посчитать и периметр двух вместе. а они как бы одно целое. или дырка в прямоуг-ке проделана, вот считай. Короче туго это идет.
06 апр 2006, 11:17
Точно, в 1 классе были задачки на литры, но там в основном связано только с понятиями. А вот формулы нахождения площади, периметра и объема ввели только в этом году(во 2 кл). Правда только по прямоугольникам, квадратам и они же в объеме.
06 апр 2006, 15:36
в учебнике этого нет за второй класс. Иначе с чего бы в третьем снова такая тема с формулами?
06 апр 2006, 15:51
Ну как нет, если мы это сейчас проходим во втором классе. Объем куба и параллелепипеда. Объем других фигур не проходили. Вот такая система у Петерсон, что сначала даются осоновные понятия, а потом более углубленно возвращаются снова к той же теме, но уже более подробно и усложненно.
06 апр 2006, 15:51
Вполне возможно, что в 3-ем как раз вводится понятие "формула". Либо проводится параллель куб. м=литр (кстати. про литры как раз в 1 классе говорили, а во 2-м-ни слова). Я именно это и имела в виду, когда говорила, что учебники друг на друга завязаны.
06 апр 2006, 15:57
Да, :) литры были в 1 классе, и были именно как понятие. Надо было брать учебнки Петерсон с 1 класса, и пробегать сначала (это для Листы), так было бы понятнее. Как нам объясняла учитель в 1 классе, все понятия в Петерсон отрабатываются на первом десятке. А потом уже подробнее разбираются в следующих классах.
06 апр 2006, 16:11
спасибо за совет конечно. но во-первых, мы все учебники и за первый, и за второй класс проходили, ну может кстати второй не совсем до конца, хотя вроде до конца... но ребенок благополучно забыл... во-вторых за три недели при учебе в школе пройти три книги за три года - это наверное задача не для средних умов, да? в-третьих, ребенок знаком с основными понятиями и может сегодня нормально решить задачу, а завтра забыть и нате, ошибка. мало просто задач было на площадь и периметр в школе. и просто другой учебник. но, как я поняла, контрольная на Петерсон не завязана, есть основные разделы, которые он должен знать, он с ними знаком и решает хорошо, но если сосредоточится. с ходу он только текстовые задачи и уравнения решает.
06 апр 2006, 16:26
Да что Вы так переживаете :) Все в порядке :) Просто выше Козля писала, что надо брать все учебники начиная с 1 класса(Петерсон), что они связаны друг с другом, я полностью согласна. Я же не знала что вы с 1 класса все прорешали. За 3 недели 3 года пройти, конечно не срок :) Сложно, я Вам верю. Вы молодцы все у Вас получится.
06 апр 2006, 16:37
да я не переживаю - ну не поступит, будет учиться в обычной, просто хочется в хорошей школе учиться, тем более по русскому тоже особых проблем нет, кроме почерка и исправлений.
06 апр 2006, 23:15
все, нашла про объем. но в 3 классе объемы проходят уже конкретно и гораздо более подробно. но мой ребенок забыл благополучно про объем с прошлого года. короче говоря, не нравится мне, как он решает. мандраж у меня.
05 апр 2006, 14:33
Молодцы, что попытались!:) Опыт - тоже очень важно;) В следующий раз будет меньше волноваться, как следствие - будет более внимательным. А к маю, обязательно подготовится и поступит! @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ Очень вам этого желаю:-)
05 апр 2006, 16:13
я думаю, нас за упорство наградить должны, если не поступит, мне очень обидно будет, столько усилий и все зря:( просто ежедневно эта математика, меня тошнит уже от нее. я сама этих множеств и не знала, теперь уже я эти задачи решаю отлично:)
05 апр 2006, 15:43
Надо же, какая сейчас разница в программах! Мы как раз умножение и деление в столбик давно прошли, но зато ни слова о множествах за все 3 года математики. Насть, молодец, что не переживаешь. Отсутствие результата - тоже результат, тем более что будут еще возможности, кроме этой. А по русскому всегда очень строго оценивают, у нас если ни одной ошибки, но есть парочка исправлений - уже 4. Удачи на следующих экзаменах! Все у Кирилла получится, я уверена:)
05 апр 2006, 16:12
ты знаешь, множеств и не было на контрольной, но вот в Петерсоне они есть. А наши занимаются по Гейдману, там нет ни деления в столб ни умножения ни объемов но зато есть дроби! Прикинь! Теперь мой ребенок знает обыкновенные дроби, но не знает площадь с периметром! Мы вчера считали сколько плиток надо на ванную комнату, он мне посчитал пол-периметра и все!Хватит, говорит!:)
05 апр 2006, 18:48
мы по Занкову, тоже дроби уже изучают. А площадь с периметром это такая тема неинтересная:) Я разделяю его нелюбовь к ним:)
05 апр 2006, 23:05
ЗНаешь, у нас тоже Занков, но учебник Гейдмана и там прикинь не было объемов. Дроби вот в самом начале. А у Петерсона нет дробей. Ну я ваще уже не знаю:( Вроде с площадью справляемся. Теперь у нас проблема с порядком действий. Не знает, как ставить скобки. Примеры со скобками решает - как ставить, тяжело.
06 апр 2006, 00:35
у нас то же самое с порядком действий. Он раньше одни пятерки получал, не было проблем, а в последнее время стал четверки хватать именно из-за того, что путается в этих скобках.
06 апр 2006, 10:08
в школе у него одни 5-ки, ну у нас программа мне кажется совсем слабая. и уроков мат-ки всего 4 в неделю. а вот например в гимназии (гуманитарная) там и то 5. ну там каждый день по 6-7 уроков. так что у него в школе все ок, но вот понимаешь они не возвращаются к тому что прошли и эти скобки во 2-м классе он не усвоил, может задачи были слишком простые, чуть меняется условие, например расставить скобки, все, капец. зато он с буквами блиц-задачи решает хорошо, Но опять же это наша заслуга. на зимних каникулах купили книжек по мат-ке несколько там очень много было задач с буквами. вот мы его измучали ими. теперь щелкает:)
06 апр 2006, 16:36
У нас 5 уроков в неделю, но у них в целом в классе плохая успеваемость, некоторые до сих пор таблицу умножения не выучили.
06 апр 2006, 16:39
я вот не в курсе, какая успеваемость в классе у них, просто нам в обычной школе сказали "пусть пишет контрольную, слабых детей у нас своих полно", типа если слабый, не возьмем. а рядом с домом прямо соседний дом - обычная школа.
07 апр 2006, 18:25
Вы уже переехали?
07 апр 2006, 18:42
нет пока. мы этот год в этой школе. летом переедем. вначале у свекрови поживем, с сентября наверное уже в своей.
05 апр 2006, 08:18
Насть, к маю подготовится и все сдаст! Я уверена, что поступит!!!
05 апр 2006, 10:28
ну я так поняла, поскольку другой мальчик не поступил тоже, что в мае уже они хотя бы условно, но возьмут за усердие, ну это я так надеюсь:) просто вот дома ну тоже много ошибок, но он не старается обычно. решил не до конца-это часто бывает, схватил что-то отвлекся, а если я по телефону говорю или занята-все, пиши пропало, может час сидеть вроде все решил, но половину не сделал, тк забыл. короче, голова дырявая, а мозги вроде работают. но ему тяжело - мы по вечерам занимаемся, в выходные у него все гораздо проще идет.
06 апр 2006, 01:52
Я думала, мой один такой невнимательный, а вот, выходит, не один. Уже не знаю, как с этим бороться. Дальше - хуже. А вы как справляетесь?
06 апр 2006, 10:10
да он же у вас совсем маленький еще, первый класс. подождите еще. я пытаюсь решить эту проблему миллионом задач на одну и ту же тему, чтобы решать научился. и время ограничиваю. и ругаю потом. говорю что представь что ты сдаешь экзамен, а ты наворотил вот такое. и грожу что летом будет одна сплошная математика:)
06 апр 2006, 19:59
Ну, не первый, второй уже заканчивает. Думаете, это пройдёт с возрастом? Оч-сомневаюсь, если над этим не работать. Не все же детки такие невнимательные. Я уже не знаю, что с ним делать: и режим дня составляли, и время ограничивали, и ругаю периодически... толку ноль. За уроками может сидеть по нескольку часов с одним предметом. А жалко ведь времени - ни погулять, ни поиграть не успевает. А вы в какой класс поступаете? В пятый?
06 апр 2006, 23:11
ну нет, какой 5ый. ему 9 только лет будет летом:) в 4-ый.
07 апр 2006, 04:40
И моему сразу после лета 9, так что ровесники. :)
06 апр 2006, 10:11
а у меня вчера ребенок в процессе решения очередной контрольной уснул! причем ребенок засыпал таким образом, неожиданно, может раз в жизни своей:)
06 апр 2006, 11:18
Ничего себе :) Устал :)
06 апр 2006, 17:10
Буди, а то май на носу )))). Удачи, но про денежку в случае провала тоже имей ввиду. Мало ли как дете на эти экзамены реагирует, друзья подстраховались ( он у них тоже не прошел), так теперь на всех олимпиадах за эту физ школу отдувается.
06 апр 2006, 17:38
а денежку они после экзаменов предлагали? или до?
06 апр 2006, 18:38
Я бы прозондировала до. По крайней мере до списков
06 апр 2006, 23:13
это ты про какую школу? в ДОлгопрудном? и конкретно это 5-ая физ-мат школа или лицей? просто в 5 школе насколько я поняла, не берут денег. там принципиальная директор. и боюсь предлагать ей даже. а вот в лицее, думаю, можно разговаривать. но опять же, думаю, разговоры ДО могут повредить. думаю по результатам надо разговаривать.
07 апр 2006, 16:52
Я про московскую. Просто у них накладка произошла. Он в списках не оказался. Они пошли в директору, а им отвечают, а списки ужу висят, как вы это предполагаете. Они, конечно, его устроили, но было очень нервно. Его взяли с испытательным сроком, а теперь ребенок звезда. Они же там , например, конкурс дневников устроили. А у него все красное в дневнике.Смех , да и только. это ж понятно, что Энштейн перед табой, раз дневник красный ))) ЕНо ты ситуевину лучше знаешь, просто физ или англ, а все равно - система одна, к сожалению (((
07 апр 2006, 17:20
ну может быть. но я решила насчет денег говорить если уж точно не сдаст. а до - не хочу.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Наши дети \ Дошколята и младшие школьники

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)