Один в школу, другой в сад

06 сен 2006, 23:04
Вопрос возник такой: И в школу, и в садик детей надо вести примерно в одно время, к 8, т.е. вместе. Дети спят в одной комнате, так что вставать будут в одно время. При этом школьника надо обязательно покормить завтраком, т.к. в школе завтрак в 10 часов, а малыша надо привести в садик голодным, т.к. там завтрак в 8. Как это устроить? Поделитесь, пожалуйста, опытом или мыслями на этот счёт.
06 сен 2006, 23:26
Тихо-тихо вытащить школьника на кухню пожевать - не получается? Или поднять одновременно, но младшему дать тоже чего-нибудь формально пожевать - йогурт съесть или сырок или попить? У меня правда опыта нет, но моя младшая точно потребовала бы тоже за компанию:(
06 сен 2006, 23:55
Младшую поведу на следующей неделе, пока только обсуждаю проблему. Но она потребует, конечно, а два раза завтракать как-то не очень хорошо. Недели через две посещения садика я уже смогу ей объяснить, что она будет завтракать в группе, но эти две недели надо как-то прожить.
07 сен 2006, 00:15
Мне кажется, проще написать отказ от завтраков и кормить дома обоих.
12 сен 2006, 11:33
Да ну, отказ от завтракв писать, а как же пожевать в саду за компанию?:)
13 сен 2006, 01:35
Ну если приводить на завтрак и ребёнок захочет есть, то да, а если вести уже после завтрака, к началу занятий, то нафига платить за то, что употреблять не будет ребёнок по-любому?:) Если бы у меня второй был как Нюська, то стопудово бы написала отказ, она и так утром неохотно ела, ковырялась сидела. А вот Лёлик хоть два, хоть три раза с утра похомячить не против.:)
07 сен 2006, 14:30