Меню

Гиперактивные школьники есть

AD
16 янв 2007, 16:37
Хочеться пообщаться с родителями таких деток.
Anonymous
16 янв 2007, 16:53
http://www.offtop.ru/adhdkids/index.php?of34=6bb92b847bf4917f1843d99d70d86ce0
16 янв 2007, 17:02
Это я знаю, с еварушницами хотелось. Значит одни мы такие. :)
16 янв 2007, 22:45
Мы тоже гиперактивные..))) может целый день на голове стоять))
17 янв 2007, 09:19
Надь, Костя не гиперактивный. Гиперактивность - это диагноз, а не стояние на голове.
17 янв 2007, 14:18
:) хорошо, уговорила)))))
17 янв 2007, 01:19
Разрешите представиться:-) У меня гиперактивный сынок-первоклассник.Давайте держаться вместе:-) Я вот там топик про шестилеток-первоклассников завела. Вы случайно не с 6-ти пошли в школу? Опытом поделитесь? А может и семи не легко было?
17 янв 2007, 09:19
А Вы зачем его с 6 лет отдали? (если, конечно, он действительно гиперактивный, а не просто расторможенный).
17 янв 2007, 11:31
так сложились обстоятельства:-(Да и до школы СДВГ ему можно было поставить с большой натяжкой,а сейчас почти все пункты диагноза:-( Остается надежда,что это кризис 7-ми лет
19 янв 2007, 13:26
Моей 8 лет, правда никакие обследования мы не проходили, но на прошлой неделе ходили к какому-то знаменитому врачу психо-невро.... и он нам поставил такой диагноз, хотя сейчас моей очень трудно контролировать эмоции, а в остальном в учебе все нормально 5 и 4-ки, исключение наверное составляет русский из-за невнимательности. Так вот врач сказал - наплюйте, это такие дети, а не хамство и объясняйте это учителям или вообще в школу не ходите (имел в виду меня).
17 янв 2007, 10:10
А что такое гиперактивность: способность ребёнка заниматься разными видами деятельности и иметь успехи или болтаться из угла в угол, мешая остальным?
Anonymous
17 янв 2007, 10:26
Гиперактивность это сидром двигательной активности и дефицита внимания. Когда такие детки вырастают им ставят органическое поражение мозга. НИЧЕГО общего с подвижными детками это не имеет:(
17 янв 2007, 10:35
Вы не обижайтесь. Но как дети с органическим поражением мозга могут учиться в обыкновенных школах?
17 янв 2007, 10:44
А многие из них справляются гораздо лучше, чем дети без всяких поражений.
17 янв 2007, 10:49
А в чём проблема тогда? Их что 2, гиперактивности?
17 янв 2007, 11:03
Проявления разные бывают. У кого-то есть трудности в обучении, у кого-то нет.
17 янв 2007, 11:35
Эти дети порой лучше соображают,чем дети без гиперактивности. И потом мозг большой и какие зоны поражены-большой вопрос и поражены ли вообще.Существует много теорий развития СДВГ и перинатальные поражения -лишь одна их них. Мне вот очень близка теория,где есть связь с диетой.По крайней мере у моего сына прослеживается четкая связь.
Anonymous
17 янв 2007, 12:03
А подробнее про связь с диетой можно узнать?
18 янв 2007, 00:13
Ссылками не помогу, может кто здесь подкинет. У меня на печатном носителе. Вкратце:эти дети очень зависимы от сладостей и от сладостей же их колбасит. Им вообще надо питаться правильно, так как все консерванты и прочие добавки провоцируют ухудшение состояния. Вот у меня сын не ел сладкого до 3 -х лет и питался очень правильно-проблем было очень мало, вообще в голову не приходило про СДВГ.
17 янв 2007, 13:35
Интересно, а гиперактивный ребенок может долго играть в компьютер ?
AD
AD
17 янв 2007, 13:53
Может, но предпочитает слабый уровень для быстрого достижения результата. И часто не подумав нажимает, делает выбор не заметив половину.
17 янв 2007, 14:00
Тогда это про нас. Он у меня очень активный (может и гипер, не знаю), очень творческий. Поменяли кучу садиков, решили уже отдать в частную школу, там позиционировался альтернативный подход, типа не мешать деткам самовыражаться. А на деле - засюсюкивание и полное отсутствие свободы, манипулирование. Самое обидное- никто кроме меня этого не замечает, все довольны. Вот пришла домой, расстроенная, не знаю, что делать, куда идти?
17 янв 2007, 19:37
Я отдала в частную школу. Очень мнгое зависит от конкретной школы. Если в государственных подход один (за редким исключением), то частные все очень-очень разные. На своем опыте поняла, что бдительность быстро притупляется, все хорошо и даже отлично - это так приятно слышать. Но расслабляться нельзя, требуется очень плотный контроль за всем (за учебой, за дисциплиной, за отношениями в классе и т.д.)
18 янв 2007, 12:48
А как, какими методами это можно контролировать? Вот я каждый день почти спрашиваю - как прошел день, что было?
18 янв 2007, 14:55
Напишу что, на мой взгляд, делать надо обязательно - каждый пункт омыт слезами, пОтом и почти кровью. 1. Учеба. Узнаете у учителя, какую тему проходите, как только ее закончили сразу САМИ по сборнику проверочных (продаются в книжных, есть великое множество разных) проверяете. Оцениваете результат сами + показываете учителю + (если плохо) завучу. Досканально разбараете что ребенок должен знать наизусть, как оформлять, что уметь. 2 раза в год водите на контроль знаний в сильную гимназию (если собираетесь в среднюю школу переводиться куда-либо, то сразу туда) 2. Не реже 1 раза в месяц присутствуете на каком-либо уроке. (Русск или Матем или Ин.яз) оцениваете дисциплину на уроке, работает ли класс и т.п. очень внимательно! Если что-либо настораживает - сразу к учителю и психологу. Если ответ не удовлетворил - к завучу. 3. Плотно общаетесь с психологом - не реже 2-х раза в месяц. На предмет как личных проблем ребенка, так и общеклассных.
18 янв 2007, 16:39
Спасибо
17 янв 2007, 14:29
Нам гиперактивность ставят давно. и самое печальное, что сын соответствует по всем параметрам. При этом - очень развитый, умненький мальчик. Наблюдаемся у невролога, тщательно соблюдаем режим, диету, выполняем все лекарственные назначения - у нас сильно повышено ВЧД. Были боольшие проблемы с речью - занятиями с 2-х лет мы ЗРР победили, сейчас ни один логопед не находит даже следов. Делали ЭЭГ, исследование показало, что поражены центры отвечающие за речевое развитие, координацию движений и частично - за логическое мышление. Но поражения поддающиеся корректировке, в том числе и медикаментозной. Занимаемся с психологом, принимаем лекарства. С осени пошли в прогимназический класс - Данила единственный в классе читал с 4-х лет, считал и был настроен на учебу исключительно позитивно. Через два месяца нам настоятельно предложили перевести нашего мальчика в первый класс. Мы отказались, кивая как раз на наш СДВГ. Вообщем жить и учиться можно, но сколько это требует сил - знаем только мы, родители гиперактивных деток. Сейчас мне очень помогает книга "Дети-тюфяки" и "дети-катастрофы" - одна из самых толковых книг про гиперактивных детей
17 янв 2007, 14:37
Молодцы.:-) А с другими детьми у него как отношения складываются?
17 янв 2007, 15:07
Довольно сложно. Потому как в сад мы ходить не могли - нас выгнали из трех. Ходили на развивалки, в группу пребывания и просто на занятия. Даниил не лидер - он ведомый, причем разводится он на любое безобразие на раз. А успокоиться потом не может. Но покупается на все! Это кошмар, потому как мы постоянно объясняем ему, что главное - думать своей головой. А он сначала несется куда-нибудь, потому что его Петя(Вася, Катя, Леша) позвал... а потом уже задумывается о последствиях.
17 янв 2007, 15:16
Научить жить в обществе-самое трудное. Многие спихивают на гиперактивность и всё.
17 янв 2007, 15:28
Я не списываю на гиперактивность, я честно уже 4 года пытаюсь помочь своему сыну жить в обществе.
17 янв 2007, 15:54
Так это Вы пытаетесь помочь сыну жить в гармонии с обществом, а некоторые даже не имея мед. подтверждения, заяюляют о гиперактивности и любое хулиганство на это списывают. Вы тянете сына вверх.
17 янв 2007, 16:16
А кто же ему поможет, как не мама дорогая?! Но я считаю, что если проблемы такого свойства проявляются без консультации неврологов и психологов делать нечего. Как правило, все-таки что-то корректируется медикаментозно, а без помощи психолога - как без рук.
19 янв 2007, 01:46
А как или в чём проявляется гиперактивность? Нам ещё в садике воспитательница сказала,что ребёнок гиперактивный,и что его надо чем-нибудь занять,спортом имелось в виду.Мы отдали.Только я всё же не поняла эту тему. Читая этот топик,что-то сходится в поведении сына. Объясните пожалуста подробнее про гиперактивность. Что это-болезнь или...?И опасно ли это,и если да,то чем?
19 янв 2007, 08:16
http://adhd-kids.narod.ru
19 янв 2007, 13:28
вот этот сайт мне понравился больше всего: http://docbit.iatp.org.ua/
21 янв 2007, 03:30
http://adalin.mospsy.ru/l_02_07.shtml вот что ещё нашла,многое узнала, может кому понадобится
19 янв 2007, 22:02
девушки,у меня своих деток нет гиперактивных, а вот ученики есть. я живу в норвегии, у нас по-другому к етой проблеме относяцца. некоторых детей пичкают таблетками(реталин что-ли),еффект поражает. из активного ребенка некоторые преврашаюцца в "зомби", уже и не знаю что хуже, когда они "люстре весят" или видеть их в таком виде. дети очень творческие и умные, но сконцентрировацца не могут,особенно,если им это не интересно. Вопрос в принципе по поводу медикаментов. даете ли что-нить детям? по поводу диеты слышала много хорошего, меняя рацион питаниаы некоторые исключают медикаменты и детям легче. (с транслита)
20 янв 2007, 01:08
мы периодически даемвегетокорректоры, витамины, но не более. А вот как сладкого не даю-пай-мальчик просто:-)
20 янв 2007, 23:51
Ужас! Я думала, в Европе люди поумнее будут. Если честно, я когда прочла фразу "синдром дефицита внимания", то поняла ее несколько по-своему - ребенку не хватает родительского внимания. Я думаю, что корни этой проблемы лежат, во-первых, в еде - всякие добавки, гормоны, консерванты, их едят беременные и детки, влияние многих из них до конца не изучено; во-вторых - сейчас родители много работают, и не могут уделять ребенку достаточно внимания (а может это как раз творческие детки с повышенной потребностью во внимании, любви?); часто в роли воспитателя выступает телевизор и т.п., и такие "посиделки" тоже отрицательно сказываются на внимании, и еще неизвестно на чем. Вы видели эти современные мультики, например, " Му и Цыпа", про тараканов? Это изврат какой-то!
AD
AD
21 янв 2007, 03:28
вот и у нас проблемы с телевизором.смотрят всё подрят,я уже и договаривалась смотреть только определённые передачи и мультфильмы,и о времени договаривались,чтоб в день смотреть не более часа,но результат пока нулевой. Девочки,может кто подскажет как с этим справляться?
21 янв 2007, 10:05
Договариваться, уговаривать, ругать, наказывать - смысла нет, не подействует, только хуже будет - запретный плод сладок. Только заинтересовать, игры+общение, ТВ - это суррогат общения. Я купила комп, стали вместе играть в "герои меча и магии 3" - стратегическая игра, развивает мышление; фильтрую мультики через комп и стараюсь как можно чаще гулять на улице.
21 янв 2007, 10:40
Мы в этом году пошли в 1-й класс. В конце августа заболели сильно, так что в школу вышли где-то числа 18-го примерно. Первые 3 дня ребенок вел себя идеально, сидел правильно, руку поднимал... просто чудо. потом были выходные, что произошло я так до сих пор и не поняла, но с понедельника его как подменили... Через месяц учительница стала говорить, что он гиперактивный. Школьный психолог его толком не протестировала, только раз с ним общалась и сказала, что он гиперактивный... но я с этим не совсем согласна, по многим пунктам он вообще вполне нормальный. Просто ему скучно на уроках, вот и начинает вертеться, кривляться, выкрикивать ответы с места. я с ним много беседовала, стал вести себя значительно лучше...
21 янв 2007, 14:08
Вот что меня конкретно возмущает, так это как просто и легко навесить на ребенка ярлык. Вот не смог, например, учитель с ребенком общий язык найти, так кто виноват? Конечно ребенок - он непослушный, гиперактивный(отмазка - обалдеть, и выглядишь квалифицированно). У меня такая же проблема, училка не смогла заинтересовать моего, так это он плохой, вертится, и т.д. А сейчас к нам ходит логопед и делает ему массаж такими штуками, сильно похожими на стоматологические (мне страшно на них смотреть). Но она смогла его так заинтересовать, что уже на 2-3 занятии он лежал как миленький. Как? Очень просто - подбором подходов. Сейчас она приходит, и говорит - начинаем соревнование, как назовем твою команду? А соревнуются в вопросах типа "каких камней нет в реке", "от чего отплывает утка" и т.д. Так что если учитель говорит, что ребенок неуправляемый, или еще какой - это расписка в собственной некомпетентности и отсутствии терпения.
21 янв 2007, 17:40
Одно дело индивидуальные занятия с логопедом и совсем другое, обучение в классе, где ещё 25 детей.:-) Ну как учитель будет играть с вашим ребёнком? А что остальным делать? А есть ещё и общеобразовательная програма, которую ребёнок хоть как-то должнен изучать/выполнять.
22 янв 2007, 00:22
Мой случай как раз в частной школе, где всего 8 детей в классе. Про обычную школу я не говорю, там конечно, невозможно всем внимание уделить, но все равно ярлык на ребенка вешать некорректно.
22 янв 2007, 12:32
Да, согласна, у нас 20 детей в классе... А до этого он был в саду, там тоже у них были занятия, но там на его поведение редко жаловались (в плане как себя вел на занятиях, я специально спрашивала). И потом его можно еще и пересадить, раз его обозвали гиперактивным, то он должен сидеть подальше от раздражителей и как можно ближе к учителю, который в свою очередь должен почаще обращать на него внимание, хвалить (это касается именно гиперактивных детей, для нормальных детей похвала тоже нужна, но не в той мере). Учительница хорошая, но вот ждет лишь подсказки со стороны психолога, старается, но вот пересадить не пересадила. Кстати он сидит, а вокруг одни пацаны, которые хорошим поведеним вообще не отличаются. они же бывает его и заводят... Очевидно, что она с таким ребенком как мой сталкнулась впервые. поведение плохое, ум - отличный и поэтому со мной она в контакте, ее слова:" Я волнуюсь, мы его можем потерять, а голова светлая, память цепкая. Я вчера что-то объяснила, на другой день деток спрашиваю, никто руку не поднимет, только Ярослав. И все правильно скажет"
22 янв 2007, 23:08
У нас похожая ситуация, только учительница с психологическим образованием. Конечно, таким как мой сын, нужна персональная учительница, которая будет стоять рядом и следить, но это же невозможно. Винить учителя не надо, у нас вообще 30 человек в классе-она ж не резиновая и не может всем внимание уделять,, тем более, что гиперактивных в классе несколько детей. Так вот первые 2 четверти такие как мой сидели на первых партах, соседи постоянно подбирались. С этой четверти на первые парты были пересажены " незрячие", а гиперактивные на второй, нам еще и соседка-отличница досталась.
22 янв 2007, 12:40
На счет ярлыка, согласна. На раз, два, три... Без специальных обследований, тестов... Так просто теперь все проблемы на гиперактивность спихивать. А моему просто стимул нужен, дополнительная похвала. Да, почерк у него ужасный, но он старался, старался, а хвалят только тех, кто красиво все выводит, а у него не получается пока, ну всегда у него рука слабая была, он и рисовать/лепить не любил из-за этого, получается плохо, хуже, чем у других. Мне из-за этих сравнений не нравится наша система образования. Но видишь ведь, ребенок старается, ну что сложно похвалить? сказать, что да, еще не очень красиво получается, но все же лучше, чем раньше, ты молодец, стараешься... Так он бы после этого все прописи исписал бы:)
23 янв 2007, 08:10
а можно вопросик? что думают мамы гиперактивных детей о "Детях Индиго"?
23 янв 2007, 14:46
Не верю я в "Детей Индиго" все это бред.
24 янв 2007, 00:46
т.е. вы больше верите в то, что сегодня каждый 5-ый ребёнок гиперактивен и каждому 9-му нужно давать сильнейшие препараты?
24 янв 2007, 10:54
Ну насчет каждого 5-го не знаю, у нас на 3 класса человека 2-е гиперактивных детей, а насчет препаратов, так это уже дело родителей давать или нет.
26 янв 2007, 00:44
Так мало описание индиго от СДВГ отличается...Я сама сначала возбудилась по поводу ИНДИГО. У нас мальчик не простой, но до того как пошел в школу в этом году, как -то мало соответствовал критериям диагноза СДВГ. А незадолго до школы как полезло.... Я вроде как про СДВГ уже и не помнила, стала искать объяснения необычному поведению сына, советы спрашивать. Мне и про кризис 7 лет и про рождение сестры начали рассказывать, потом сама наткнулась на описание Индиго и о! чудо! У меня сын Индиго- и это всё объясняет. Но не успокаивает:-) В итоге задумалась и перечитала про СДВГ. И О! Ужас! У сына СДВГ... Назовите хоть горшком, только в печку не ставьте:-) Кто б сказал что делать -то:-) Кормить препаратами? А кто сказал, что это точно не Индиго;-)
26 янв 2007, 14:52
:) Да, кто б сказал, что делать...:)
31 янв 2007, 00:59
дык разница то в восприятиии и подходе! :) а суть одна... только очень мног от восприятия зависит. и от подхода. поэтому и задала такой вопрос. т.к. перечитав всё про Индиго даже меня можно к ним причислить (1982г.р.) а мои дети и подавно. И с этой уверенностью я никакому некомпетентному учителю не позволю вешать на своих детей ярлыки, а психиатров или невропатологов пичкать их препаратами :) у меня ещё с мужем опыт общения с "головными" врачами есть, т.ч. попытца подкованы :)
31 янв 2007, 23:42
Не знаю, не знаю...Рекомендации по подходам к детям и индиго ,и с СДВГ практически одинаково. Ну на мой взгляд. А препараты иногда необходимы и тем и другим, вопрос какие! Психотропы типа риталина или вегетокорректоры и ноотропы. Две большие разницы. У меня ребенок периодически получает курсы терапии " для головы"
01 фев 2007, 16:09
Если ресь идет о том, чтобы снять высокое ВЧД и убрать тонус - то препараты необходимы. Если речь идет о проблемах со сном - препараты необходимы. А транками пичкать - не выход. Хотя, наверное есть случаи когда необходиы и такие меры. Все нужно решать в индивидуальномпорядке, с хорошими грамотными специалистами, но их надо искать очень придирчиво
05 фев 2007, 00:39
Хи:-) А нам сегодня сказала психолог, что он у нас Индиго:-) , что это заметно невооруженным глазом:-)
23 янв 2007, 18:34
Добрый день всем! У меня возникла проблема и возможно, с помощью ваших советов, мне удастся ее решить или хотя бы приблизиться к решению. Моему сыну 6 лет. В сад он не ходил, мы сделали три тщетные попытки, но никто не захотел проявлять к нему индивидуальный подход – у сына СДВГ и до недавнего времени была еще и задержка развития речи. С 2,5 лет мы наблюдаемся у невролога и занимались у логопеда. У Данилы было сильно повышено ВЧД, сильный мышечный тонус, как следствие – нарушение сна, проблемы с речью и координацией движения. Все рекомендации врача мы выполняли самым аккуратным образом и нам удалось частично компенсировать нарушения. Регулярные занятия с логопедом также принесли свои плоды – ЗРР нам сняли, осталась лишь стертая дизартрия, с которой мы продолжаем бороться. Учитывая проблемы с поведением, мы старались компенсировать и интеллектуальное развитие, чтобы сын в лучшую сторону мог отличаться от сверстников – он рано научился читать, с удовольствием ходил в музеи и театры. Мы отдали его на у-шу, чтобы была возможность для сброса энергии. И конечно же, позволяли ему на прогулке отрываться по полной программе. Кроме этого, мы посещали занятия с психологом, как индивидуальные, так и групповые, отзанимались целый год в психологическом центре на Пресне и результаты не могли не радовать. Кроме того, мы сходили на консультацию в институт коррекционной педагогики и после тестов, нам настоятельно порекомендовали отдать сына в подготовительный класс в школу, так как уже никакой развивающий центр не мог удовлетворить его занятость. Притом, что Даниил категорически не любит рисовать, лепить, клеить и заниматься прочими творческими делами – ему элементарно не хватает усидчивости и терпения. Прошлой осенью, в 5,5 лет, мы пошли в прогимназический класс в частной школе. Поначалу все шло вроде как даже неплохо: учиться ему в принципе очень нравится, а если учесть то, что он оказался единственный в классе, кто читал, считал и знал зачатки английского, то все было прекрасно. Сына постоянно хвалили, он стал первым учеником, а если учитывать его сильную мотивацию на то, что он хочет везде быть первым…он старался. Пошел заниматься айкидо – Даниле страшно нравится, он рвется на эти занятия со страшной силой. Но с недавнего времени, сына как подменили. Он стал грубить, агрессивничать, драться, причем не только в школе со своими одноклассниками (в классе 7 человек, из которых 4 – мальчишки), но и с нами, дома. Любое замечание или запрет вызывают у него дикую ярость, крики, слезы. Истерики стали нашими постоянными спутниками. Как наказывать в такой ситуации? Мирные уговоры не проходят, весь арсенал средств использован. Постоянно все запрещать? Отменить ему день рождения через две недели? Лишать всех удовольствий? Он начинает плакать, каяться и через пять минут все повторяется вновь. Говорим сыну, что любим его, обожаем, что такое поведение нас очень расстраивает. Разговариваем подчеркнуто тихо, апеллируем к его разуму, но что-то пока безуспешно… Пытаемся подчеркнуть свои чувства в такой ситуации, но тоже его не впечатляет. Что еще можно сделать? Все умные книги прочитаны, все советы из них использованы. Ужасное состояние, когда не можешь помочь своему ребенку – опускаются руки. Буду рада любым советам, может у кого-то был опыт выживания в такой ситуации?
AD
24 янв 2007, 15:35
Запрещать все подряд не надо, уж тем более ДР лишать. а вот поискать в чем причина стоит. Я когда вижу что мой на взводе, то не трогаю его, помогаю успокоится и потом лишь говорю. обсуждаем его поступок. Без осуждения, просто разбор причин и следствия с его и моей стороны. Чаще всего получается:)
24 янв 2007, 17:58
У меня у самой старший сын - гиперактивный. Сейчас ему уже 14. С рождения мы наблюдались у невропатолога на предмет ПЭП и повышенного ВЧД. Лечились медикаментозно, делали массаж, электрофорез. Надо сказать, что объем головы у него всегда был немного большим, чем по норме. Это было одним из моментов, по которому ставили диагноз. Но ИМХО голова большая у него просто от того, что и у родителей головы не маленькие - у меня 58, у отца 59. В год нас сняли с учета, сказали, что теперь все нормально. И больше я к врачам не обращалась до самой школы. Хотя проблемы с поведением были, но у нас был хороший детсад - там справлялись, его хвалили. Он опережал сверстников в интеллектуальном развитии, задержки речи не было, его перевели через группу. В школу мы пошли в итоге в 6 лет. И только потом, когда сын уже в школу пошел, и начались проблемы, я узнала КАК они справлялись. Как говорила воспитатель, бывало "стулья летали", такие эмоции выдавал мой сынок. Мне ничего не говорили, так как в саду действовал такой принцип - детсад для родителей, а не родители для детсада. С одной стороны это хорошо, а с другой - если б я знала о проблемах раньше, то может быть раньше бы обратилась к врачу. Дома активное поведение ребенка не вызывало у меня проблемы, по крайней мере я не думала, что это проблема медицинская. Ну да, было сложновато, но терпимо. Минусы уравновешивались плюсами. Нам (мне и отцу) очень импонировало, что ребенок умный, самостоятельный. В школе не было постоянного психолога, подход к детям был прямо скажем "хамский" - если ваш ребенок не хочет или не может учиться, идите в другую школу. Никому проблемы детей были не нужны. Я все это пишу, чтобы сказать главное. Если вы чувствуете, что при максимуме приложенных вами усилий, все-таки не справляетесь с ситуацией, то ИМХО нужно снова идти к врачу или к психологу. Сын растет, организм меняется, нужны новые корректировки. Вы вообще большие молодцы - столько всего делали для своего сына. Лучше не прерывать общения с врачом, как получилось у нас. Потом гораздо сложнее наверстывать. Мой сын в определенный момент просто отказался есть какие-либо препараты, типа, не надо мне и все тут. :( Сейчас уже потише у нас, перерос сын свои проблемы, научился сдерживать эмоции, по крайней мере на уроках. Но взрывной характер остался, и это сказывается и на общении со сверстниками, и в отношениях к учителям, да и к нам.
25 янв 2007, 03:07
У нас аналогичные проблемы сейчас но не с взрывным характером даже больше а просто в той школе что сын учится вообще не приняты драки, толчки, в старой школе все это было плюс ребенок в принципе налаживать общение не может, не умеет... Нам тоже намекают сменить школу в очередной раз... И только сейчас пошли к специалистам надеюсь на их помощь... И я тоже боюсь что проблемы компенсируются с возрастом, но общение с детьми все равно будет страдать...
26 янв 2007, 21:27
А как у вас обстояли\обстоят дела с учебой?
26 янв 2007, 21:41
Если вы мне, то сыну нравится учиться. Очень. Ему нравится сам процесс познания. Но он очень нацелен на успех, и если у него что-то не получается, он упирается рогами и скандалит, что у него не получится это никогда. Приходится уговаривать попробовать и сделать вместе, чтобы п отом он мог сделать это сам. Кроме этого, проблемы возникают, когда он хочет на всех уроках отвечать первый - с этим проблемы
27 янв 2007, 17:35
Вот у нас тоже, сейчас, правда, спокойнее стал. а маленький был - просто караул. Но вот ответы может и выкрикивать с места первым, иногда не сдерживается. Нам помогло, как ни странно то, что я ему постоянно, когда у него что-то не выходило, спокойно говорила, что ничего страшного, и у меня не всегда получается и я ошибаюсь, примеры из своего детства привожу... И еще он хочел всегда чтоб все сразу получалось как у взрослых, объяснения, что этому мы очень долго учились долго были для него пустым звуком, но вот после рождения второго, по мере его роста, старший стал это понимать хоть немного.
29 янв 2007, 22:03
Рожать второго с педагогическими целями я точно не буду. А разъясняю постоянно, и говорю и объясняю и уговариваю.
31 янв 2007, 12:48
:) Ну, просто так получилось:) Рожали без таких целей, конечно:)
01 фев 2007, 00:08
У меня всё точно так же. Сын нервничает, если что-то не получается, даже, если у всех остальных получается намного хуже. Поэтому не хочет ходить в развивалки и кружки, боится делать то, что может не получться(а оно вначале, конечно, же не получается). Вообщем, боится научиться чему-то новому. Это стало просто проблемой!
25 янв 2007, 10:20
Замечание- точно не являются излишней опекой? Детей этого возраста может взбесить-"Отойди, машина." Ответ:"Я что дурак, сам не вижу/не понимаю."
23 янв 2007, 23:07
А нам вот только-только поставили диагноз Синдром гиперактивности без дефицита внимания:( Я пока как говорится "не в теме", буду изучать... Да, сыну 7,5 лет, первоклассник.
24 янв 2007, 18:37
Как нас много...... Забрела сюда случайно. Все методы перепробованы, все специалисты видены-перевидены. руки опускаются......
24 янв 2007, 23:35
Терпения нам всем не хватает...:( А некоторым и времени. Не отчаивайтесь!Всё будет хорошо!;)
28 янв 2007, 15:43
Спасибо! :)
25 янв 2007, 11:39
Как сказал нам врач вроде читаешь книги про гиперактивность и все понятно, а прочел и никаких особенно советов нет. Прежде чем отругать ребенка сосчитайте до 10-ти. И вообще сказал не зацикливаться на этом, а заняться собой :). Вы говорит ее характер не исправите, она такая какая есть. Открываю дневник вроде одни 5-ки и 4-ки, а замечаний по поведению, эмоций сдерживать трудно.
29 янв 2007, 21:42
Вопрос всем мамам: вы во время беременности гинипрал не пили? Просто мы свою гиперактивности долго лечили у нервопатолога, потом я решила обратиться к гомеопату, так она сразу "определила", что я пила гинипрала во втором триместре и сказала, что "гинипральных" детей сразу видно. Типа он приводит к нарушениям функций мозга.
29 янв 2007, 22:02
Это не пила точно. Но пила много чего другого - беременность была очень тяжелая, практически до 7-го месяца лежала на сохранении и пила кучу всего - только бы беременность сохранить. К гомеопату мы кстати ходили - пили несколько месяцев эти препараты - как слону дробина. Ничего не помогло. Зато пантогам, Магне-В6, фенибут, когитум - очень даже помогали
30 янв 2007, 00:14
Я пила. Неужели это повлияло?
30 янв 2007, 01:03
У меня была идеальная беременность, без таблеток вообще. Ни токсикоза, ни давления, ни-че-го! Ну к родам можно придраться, да и то с большой натяжкой.
31 янв 2007, 12:51
Нет не пила.
AD
AD
08 фев 2007, 23:26
Не пила.
30 янв 2007, 00:19
Кто-нибудь, посоветуйте хороший психологический центр и коррекционные группы для таких детей? А то я не могу найти в нашей округе что-нибудь подходящее.
30 янв 2007, 00:25
Прекрасный психолого-коррекционный центр на Пресне - туда берут детишек со всей Москвы. И что немаловажно - все занятия и консультации там бесплатные. http://www.adhd-kids.narod.ru/ - а вот здесь в разделе адреса, вы можете посмотреть для себя что-то подходящее. http://children-psy.ru/ http://www.adalin.mospsy.ru/index.shtml Посмотрите и почитайте здесь - толково пишут и оказывают платные консультации
30 янв 2007, 01:21
Спасибо. А вы обращались в эти центры? Можете порекоммендовать специалиста?
30 янв 2007, 01:29
На Пресне мы занимались у нескольких специалистов - под рукой нет их фамилий: я на работе сейчас. Но там нам понравились все - очень хорошее отношение к людям В центре на Соколе нам порекомендовали нейропсихолога Савицкую. Остальные просто рекомендовали. Еще не ходили.
05 фев 2007, 13:46
у нас подозревают сдвг,наш врач сам точный диагноз поставить не может,посоветовал найти специалиста. я нашла двоих-одна психолог,другая-псхотерапевт. к кому идти?может здесь мне кто посоветует?
05 фев 2007, 16:02
Сначала - к неврологу, потом - к психологу или психоневрологу. Если нужно, то сначала проводится медикаментозная коррекция, а потом - поведенческая
12 фев 2007, 14:51
А вот скажите, плиз еще: ваши детки с рождения шустрики? Всегда ли они были непоседами и в каком возрасте поставили диагноз СДВГ. У меня ребенок не был гиперактивным в раннем детстве, даже наоборот. А вот сейчас маленькая подвижна настолько, что я даже не знаю что уж и ждать дальше;-)
12 фев 2007, 23:09
У меня пропал покой, когда ребенок начал самостоятельно передвигаться, т.е. ползать:). До 3-х лет было очень тяжело, потом стали пить лекарства и у родителей появились перерывы на 15-20 минут, когда Ника играл в конструктор, это было очень необычно для нас:).
20 фев 2007, 22:50
up
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325