Меню

Помогите решить задачу

AD
08 фев 2007, 00:22
Петерсон, 4 класс. Нужно расставить знаки и скобки чтобы получилось верное равенство 4 4 4 4 = 10 Все измучилисЬ, в том числе математики;) Муж додумался только до (44 - 4)/4 = 10 Помогите плиз!!!
08 фев 2007, 01:58
А чем Вам не нравится пример Вашего мужа? :-)
08 фев 2007, 09:18
По-моему, ваш муж совершенно верно все решил:)
08 фев 2007, 10:58
Ну? А чего вас не устраивает-то? Ответ ведь правильный!
08 фев 2007, 16:02
Просто там еще 9 примеров было такого же типа 4 4 4 4 = 1, 2, 3, 4 и т. д. и их мы решали просто с 4-ками, не с 44... вот думаю наверное надо бы с 4-кой решение придумать а не с 44... а с 4-ками не выходит никак.
08 фев 2007, 22:25
Почему? В условии есть какое-то ограничение на этот счет? Вы его не озвучили.
09 фев 2007, 08:21
не, ну просто все остальные примеры решались с 4-ками просто, и в условии написано вот тебе типа четыре 4ки и сделай так чтобы было равно... и 4ки через пробелы написаны...
09 фев 2007, 08:45
Ну и что?:) Это же Петерсон:)
09 фев 2007, 08:54
как же мой муж-математик ненавидит этот учебник:-0 прям всеми фибрами души...
09 фев 2007, 11:48
А мне, как математику, очень даже нравится учебник:-)
09 фев 2007, 20:35
глюк
09 фев 2007, 20:35
Странно! В олсновном математикам как раз он очень нравится! Я не математик, но тоже тащусь от него!:)
09 фев 2007, 22:04
ох... И я в компанию к Вашему мужу. У меня дошкольник, тоже в этом году по Петерсону занимаются... Приносит мне рисунок три квадрата и пару кружочков и спрашивает меня - "Мама, посмотри и скажи - это признак или форма?" -Наверно, сынок, это Петерсон.... Злит меня то, что в математический анализ она лезет, когда у детей еще наглядн-образное мышление, они физиологически в большинстве своем не могут мыслить категориями.... Я допускаю, что мы просто иначе мыслим и поэтому не понимаем и не принимаем эти учебники, но тем не менее...:(:( ненавижу.... Зачем подменять термины, если уж решила теорию математики преподать? "Целое" - это то, что в школе называют "сумма". Эти задания: "посмотри внимательно на картинку. Что ты замечаешь?" меня просто убивают. Я конечно, понимаю, что у учителей есть методичка, где написано, что должны заметить дети и как к этому их подвести, но подобную формулировку вопросов в учебнике считаю неприемлемой!:(:(
09 фев 2007, 22:13
Вот!!! Не могла выразить, ЧТО же ему не нравится!!! Бесит его еще то, что правил нет - сразу на примерах все идет, объяснить ребенку не всегда получается, не всегда понятно, ЧТО же автор имел в виду - я не спец в мат-ке, но занималась по этим учебникам и была в шоке от некоторых тем. И глубина раскрытия страдает. Множества ваще непонятно зачем были нужны в 3-м классе, мой муж их проходил в 9-м физ-мат школы, в итоге, кстати, задач на множества нигде не было, мы поступали в прошлом году в 2 физ-мат класса.
09 фев 2007, 22:21
а где она лезет в матанализ? хочу у мужа спросить, заметил ли он это;) он вообще сторонник традиционного обучения - ребенок наш учился три года по обычному Гейдману, до этого - моро. И щас Петерсон - блин проходит дроби. Почему-то Петерсон давая тему дробей просто не считает нужным объяснять сравнение дробей с разным знаменателем! Епрст, а в контрольной у него было задание из того же Петерсона сравнить две дроби типа 5/16 и 8/25, ну большие знаменатели там были, а КАК это сделать 9-летнему ребенку, который не умеет приводить к общему знаменателю? Вот пара выходных были потрачены на общий делитель, общее кратное и общий знаменатель - вполне он это все понял и по крайней мере гораздо проще ему стало, умеет складывать и отнимать дроби. Дальше. Умножать дроби они не умеют. Ну не умеют и все. А как без этого, интересно? Проходят законы сложения и умножения - это ваще наша боль семейная и раскрывать скобки их не учат - то есть например уравнение типа 5*(3-х)=20 будет решаться как 3-х=4 х=-1 ну как то так. или например в примере 15-(6-2) ну никак нельзя объяснить просто что минус перед скобкой меняет знаки на противоположные - и меня и мужа так учили, наших же детей каким-то другим способом учат тому же самому...
09 фев 2007, 22:33
Думаю, ваши сложности как раз оттого, что вы не с 1 класса по петерсону учитесь. Это все учителя отмечают, что если ребенок начинал математику по другой программе-потом сложно "включится". Мы еще с дошкольной подготовки по Петерсону учимся-я в свои 30 лет наконец-то начала понимать математику!:)
09 фев 2007, 22:54
мы прошли все 3 учебника Петерсона, пришлось вот. Первые 2 по желанию, все думала увидеть там нечто особенное, за третий класс - пришлось. И, к сожалению, нет мнения что это - отличный учебник. Я понимала математику и раньше, но когда я беру в руки Людмилу Георгиевну, я понимаю что то чему учили меня и это - две большие разницы:-0
15 фев 2007, 04:50
А я бы добавила, что еще лучше, когда ребенок дошкольные учебники Петерсона проходит перед 1 классом, т.е. на подготовке. У моего ребенка еще ни разу проблем в понимании не возникло, скорее мне дочь объясняет какие-то логические задачи, а не я ей. :))
15 фев 2007, 11:25
ППКС! Кстати, чаще всего недовольны учебниками те, кому пришлось переходить на Петерсон после другой программы. Их можно понять-логика подачи материала действительно совсем иная.
15 фев 2007, 17:21
Да не связано наше недовольство с этим и не сложно нам по Петерсону заниматься - ни сыну ни мне ни мужу тем более просто действительно много недостатков, что уж скрывать:)
AD
AD
15 фев 2007, 18:29
Я же не конкретно про вас говорю!:) Я и другие отрицательные отзывы слышала.
09 фев 2007, 22:36
Насчет последнего. У учителей есть методичка, в которой написано что МОГУТ увидеть дети.Кстати, иногда (по словам нашей учительницы)дети предлагают свои варианты, котоыре даже авторы не предусмотрели:) Петерсон с самого начала приучает к вариативности, к тому что задача может иметь несколько решений.
на мой взгляд (не математика, а просто окончившего фи-мат школу с отличием :-)), очень простой учебник, но рассчитанный, видимо, именно на людей с математическим складом ума. Потому как наши знакомые, чистые гуманитарии (истфак), ко мне часто обращались решить сыну задания по этому учебнику, типа бьются часами, а по мне так решение всегда на поверхности.
15 фев 2007, 17:22
да и мы тоже не мучаемся в принципе с математикой:)
08 фев 2007, 21:18
((4+4)-4):4=1 или в ответе должна быть 4-ка? 4:4+4-4=1 (4+4+4):4=3 (4*4+4):4=5 (4+4):4+4=6
09 фев 2007, 08:20
надо чтобы 10 было в результате...
09 фев 2007, 21:24
у наших знакомых Петерсон, спросила про данный случай... папа предложил правильное решение... Завтра спрошу у знакомых, кот. уч-ся в 5-м по П-н, если у вас "не горит", дорасскажу завтра:) А мелким задачка понравилась они и предложили решения), но как обычно сторопыжничали)))т.к.отвечали на:"Просто там еще 9 примеров было такого же типа 4 4 4 4 = 1, 2, 3, 4 и т. д. и их мы решали просто с 4-ками, не с 44...вот думаю наверное надо бы с 4-кой решение придумать а не с 44... а с 4-ками не выходит никак."
09 фев 2007, 22:55
спасибо. я в папу верю, в принципе, он матем. задачи любой сложности решает, но как-то странно все это...
10 фев 2007, 21:47
Ради интереса открыла книгу Сухина 1600 головоломок с одинаковыми цифрами. Задача 521 - Выразите посредством минимального количества четверок число 10 Ответ: (44-4):4 Подозреваю, что это единственное возможное решение. Так что ваш муж прав.
15 фев 2007, 17:23
спасибо!
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325