Меню

Учебник Петерсона

AD
13 фев 2007, 15:44
У кого дети учатся по Петерсону? Как вы считаете, что лучше Петерсон или обычная программа?
13 фев 2007, 16:07
вы знаете я боялась его немного (много о нем говорили :) ) , но пошли в первый класс и идет довольно хорошо у ребенка ( мы иногда с мужем в стопоре от задач, а ребетёнок как-то лучше нас понимает что же нужно в итоге :) )
13 фев 2007, 16:22
Мне Петерсон нравится больше. Но я могу сравнивать только с той программой по которой сама училась в детстве:)А вообще, об этом учебнике очень проитворечивые мнения:) Кому-то очень нарвится, кому=то категорически НЕ нравится:)
13 фев 2007, 17:10
У нас выбора не было.Ходили на двухгодичную подготовку к школе - занимались по Петерсону.Пошли в первый класс (та же Петерсон)щелкаем задачки как орехи.Младшая сейчас на подготовку ходит,по ней же занимается.Нам легко.
13 фев 2007, 19:20
у нас Петерсон + обычный учебник + сборник задач. наша учительница считает, что одного петерсона мало
13 фев 2007, 20:07
ОднОЙ:) Это женщина:)
да нехай женщина главное чтоб с смысл в ее учебиках был
14 фев 2007, 12:29
ну я имела ввиду учебник :) т.е. он :)
13 фев 2007, 19:46
У нас Петерсон. Мне нравится. Во-первых, все очень не спеша, последовательно. Во-вторых, акцент еще и на логику, что тоже имхо плюс.
13 фев 2007, 23:56
Мы очень довольны. После наших убогих учебников, которые без слез читать нельзя- просто здорово
14 фев 2007, 10:15
ОФФ: мы с вами, похоже, сестры по "несчастью" учиться по гениальным латвийским учебникам :-). У нас первый класс, но от местного ноу-хау в системе образования уже сейчас рыдаю.
16 фев 2007, 01:31
Это точно, чем дальше, тем страшнее.
15 фев 2007, 04:39
ИМХО если у ребенка есть задатки технаря, то Петерсон разовьет способности (к логике и математике). А вот если ребенок растет больше гуманитарием, то лучше обычная программа. Дети-гуманитарии, которые учатся с моей дочерью в одном классе не справляются с этой программой.
17 фев 2007, 21:22
меня в этой программе все устроило. не вижу ничего особо сложного в ней. мне кажется, что моим было бы просто скучно учиться по обычной программе, ибо очень уж она медленная. видимо, совсем уж на середнячка рассчитана. щас уже второй по этой программе учится. с Петорсон у нас та проблема, что после начальных классов в нашей школе никто не продолжает эту программу, дальше идут по обычной, дети первые мясяца два-три в пятом классе недоумевают, почему им дают задания за третий класс.
13 фев 2007, 18:17
А что же этому учебнику вменяют в "вину"?
13 фев 2007, 18:31
Та критика, которую читла я мне доверия не внушила. В основном расплывчатые формулировки вроде "не дает четкого представления" "не до конца отражает" и т.д. Некотоыре родители говорят, что сложно, но ИМХО, достаточно просто выйти из привычных представлений о том, что и как должен рассказывать учебник и как решать задачи. ТОгда все становится просто:)
13 фев 2007, 19:46
Программа Петерсон поглубже прочих, и мне показалось, что когда ребенок не слишком волочет математику, очень удобно свалить это на Петерсон. Хотя не-математики есть в любом классе при любой программе. И хоть мой сын не корифе
13 фев 2007, 19:50
извините, не корифей в математике, мне Петерсон нравится. Там очень логично темы выстроены. Например, теме о порядке действий в выражении предшествуют алгоритмы. Таким образом, дается представление о том, что порядок действий штука вообще - важная. Нужно сначала продукты купить и почистить, а потом борщь варить, нужно сначала действия в скобках делать, а потом... понятно, короче. И потом. Там так наглядно, подробно и внятно объясняется все новые понятия, правила, что любая вменяемая мама может сама ребенку это объяснить, если, скажем какие-то темы проболели. А одаренный ребенок, мне кажется, и сам в состоянии разобраться.
13 фев 2007, 20:09
ППКС. Я, проверяя у ребенка домашку по Петерсон наконец поняла,что математика в сущности-интересная вещь!:)
13 фев 2007, 20:11
Петерсон - это классная методика. Это не только математика, это ЛОГИКА! Дети учатся не только запоминать алгоритмы основных математических действии (сложение, умножение и пр.), но и учатся рассуждать, озвучивать свои мысли, ДУМАТЬ! Рекомендую.
AD
AD
13 фев 2007, 23:02
У нас в первом классе тоже математика по тетрадям Петерсон. Сказать, что я от них в восторге, не могу. Однако это лучше, чем произведения наших местных, латвийских авторов. Дополнительно прикупила комплект Моро, задачники и тетради с примерами Узоровой и Нефедовой. Занимаемся дополнительно, так как моему ребенку одной Петерсон слишком мало. Где-то прочитала, что методика Петерсон задумана для одаренных детей, меня это удивило. Что там для особо одаренных - не понимаю.
14 фев 2007, 22:40
Думаю, это правильно. Для одаренных. Потому как не склонным к математике детям проще выполнять заданные правила, а не вникать в их логику и построение. Хотя, правильнее сказать, не для одаренных, а для способных, все-таки это массовая программа, доступна многим.
14 фев 2007, 23:21
Я, честно говоря, тоже ничего аткого недоступного обычному ребенку там не нашла. По-моему как раз наоборот, детей, не склонных к математике надо учить мыслить и искать решение!Те, кто склонен и сами этому научатся!:)
15 фев 2007, 15:22
Я, вероятно, ничего сверхъестественного у учебнике не вижу только потому, что все-таки избалована способностями собственного ребенка. Ему там все понятно, я только зря раскошелилась на методические рекомендации. Случай, что придется что-то объяснять, как-то все не представляется :-). Однако наша учительница по математике говорит, что далеко не все дети в классе, способны догадаться и объяснить, что в задании надо сделать. И это несмотря на то, что у подавляющего большинства детей сильная подготовка. Но по-моему, в учебнике для первого класса мало внимания уделяется решению и составлению задач, а это ведь значительно развивает мышление и логику.
15 фев 2007, 18:31
Погодите, потом задач будет дофига!:) У Петерсон как раз с задачами все нормально, только попозже:) Я своей иногда объясняю какие-то вещи, но не могу сказать,ч то это какое-то глобальное непонимание.
15 фев 2007, 21:30
Хорошо, а то я уж совсем извелась :-). Правда, при всем своем природном любопытстве, мне как-то не довелось еще изучить учебники для 2-ого и 3-его классов. А надо бы.
16 фев 2007, 22:57
Изучила сегодня учебники-тетрадки для 2 и 3 классов. Долго изучала. В общем и целом меня впечатлило - задач действительно много. Только не получается ли между первым и вторым классом слишком большой разрыв? Да и чисто визуально подача материала очень отличается - зайчики-цветочки-листочки отсутствуют. Как дети воспринимают достаточно резкий переход от "веселых картинок" к строгому задачнику?
17 фев 2007, 15:38
Не знаю...Я так подробно не вдавалась,ч естно говоря...Но никакого особого "перехода" у своего ребенка не замечала...
14 фев 2007, 15:22
Мой старший учился по Петерсон до 7-го класса. В начальной школе мне очень нравилось. Начиная с пятого класса я пришла в легкий ужас. Пошла такая каша из множества понятий... :( А для начальной школы, для основы, для развития начальной... ммм... логики - очень даже, мне нра :)
14 фев 2007, 16:40
Ну а в итоге? Как у него сейчас с математикой?
14 фев 2007, 16:52
В 7-й класс перешли в естественно-математический лицей на учебники старого доброго Виленкина. Сейчас 9-й заканчивает...
14 фев 2007, 17:32
В новой школе проблем не было с математикой?
14 фев 2007, 17:45
Неа, не было. Но он такой... ммм... технарь. Олимпиады по математике и по физике... В общем, врожденные таланты и начальное образование хорошее - а там уже главное, чтобы учебники были грамотные. Обожжаю Виленкина (сама по его учебникам училась ;)) Средний сейчас в стартовую школу ходит. Там тоже по Петерсон "готовят". Нравится, все понятно, интересно и развивающе, я бы сказала. Собственно, система Петерсон - это часть системы Занкова, многое только от учителя зависит. Ее также нельзя преподавать "от сих до сих", там движение мысли и инициатива от учеников должна идти, а учитель - направляет и помогает. Может быть, потому в начальной школе это еще худо-бедно прокатывает, а к среднему звену уже скатывается на белую горячку?.. Не знаю... :( (мысли вслух, т.к. помню свое собственное отчаяние: такое хорошее начало и такое странное... продолжение!)
17 фев 2007, 18:50
Мы учились до 5-го класса, и я благодарна данной методике за введенные четкие понятия:"часть, часть, целое". А, ведь. сначала таким бредом казались мешки с считаемыми предетами....
18 фев 2007, 01:28
Петерсон - это интересная математика. Мы пока только дошколята, но методика Петерсона помогла зародить любовь к математике.
20 фев 2007, 14:07
Мы тоже дошколята, ходим на подготовку по Петерсону (Раз ступенька, два ступенька), дочке пока очень нравится
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325