Меню

Помогите с выбором коляски!!!!!!!!!!!!

AD
24 авг 2004, 23:10
Привет девчонки! Задолбалась я со своим "танком" Делтим Вояджер, хочется чего-нибудь хорошего и не польского. Существует ли в природе коляска, которая соответствует следующим пожеланиям: 1. легкая 2. чтобы было горизонтальное положение спинки (а вообще несколько) 3. чтобы в ней было тепло зимой 4. чтобы была удобная корзина для продуктов 5. чтобы колеса подходили к пандусу в подъезде и в поликлинике (железные такие рельсы) 6. чтобы складывалась (но это не обязательно) 7. чтобы колеса были хорошей проходимости зимой, т.к. тротуары не чистят ни фига 8. дождевик прилагался 9. чтобы модно было возить лицом к себе и от себя 10. чтобы легко было поворачивать (может какие-то передние колеса поворотные, не разбираюсь пока) 10. чтобы была не запредельная цена. Но главное из всего этого - ЛЕГКАЯ! Если есть такие коляски в принципе, подскажите где купить, сколько стоят и вообще ваши отзывы. Большое спасибо всем заранее!
24 авг 2004, 23:48
попробуйте Пег-перего или Jane ( у последнего варианта даже дисковые тормоза есть) только у этих колясок увы цена высокая. :-( У меня пег перего, она весит 12 кг,но я этого ваще не замечаю, плывет как лодочка. :-)
28 авг 2004, 12:39
А какая у Вас Перега?
25 авг 2004, 00:03
Посмотрите ABC Desingn http://www.babyshop.ru/tovmore.php?idtov=16&idcat=9&idfirm=1 Инглезина или Пег Перего.
25 авг 2004, 06:59
Чтобы ко всему что вы перечислили коляска была легкая - таких нет, я долго искала. (В легкости я подрузумиваю менее 10, а то и 8 кг.) У Переги колеса маленькие, зимой у многих отлитают (по проведенному мной в парке опросу), у jane ручка не перекидываеться, положение спинки не полностью горизонтальное. Я долго мучалась таким же вопросом как вы, и остановилась на jane. А самая легкая АБС Д.... весит 10 кг, увы.....
27 авг 2004, 11:09