Меню

Прыгунки и ходунки- это хорошо или плохо?

AD
10 ноя 2005, 14:05
Мой сыночек в прыгунках может прыгать больше часа. Старшая дочь тоже любила. А вот опыта с ходунками у нас нет. Говорят, что могут появиться проблемы при ходьбе. Что скажете?
10 ноя 2005, 14:06
15-20 минут в день ИМХО не критично. Дольше я бы не стала оставлять ребенка, сама ходунками пользуюсь уже со вторым ребенком, максимум 10-15 минут 2 раза в день. Прыгунками не пользовались.
10 ноя 2005, 14:30
моя дочка постоянно ходила в ходунках. За ручку ходила уже в 9, сама пошла в 10 мес. Использование ходунков отрицательно не повлияло.
10 ноя 2005, 14:56
А с какого возраста Вы стали пользоваться ходунками?
10 ноя 2005, 19:10
наврное, с месяцев 8. точно не помню, ей уже 11 лет....
10 ноя 2005, 15:53
Моя старшая дочурка пошла в 9 самостоятельно, сын в 11, младшая в 10,5. Все были в ходунках. На 5 минут начинали сажать с 5 месяцев. Кривизной ног и косолапием никто ттт не страдает.
10 ноя 2005, 16:55
Мне невропатолог сказал, что лучше ходунками не пользоваться. Не потому, что это плохо для спины и пр. К ним в больницу ежедневно привозят детей с травмами головы, которые упали в ходунках. Знаете есть такие центры у чико и колкрафт. Они как ходунки, но разогнаться не могут. Вот из них дети не вываливаются. У нас такой был с 6 мес. Очень были довольны.
10 ноя 2005, 19:44
Как это падать в ходунках? У меня и у старшего были и у младшего. И никогда не падали. Может ходунки ходункам рознь? И в прыгунках младших скакал до одури, с воплями вытаскивали его оттуда.
11 ноя 2005, 15:49
А мы ,увы,падали :(. Аж 2 раза. Колёсики задевали за порог , стопорились,а ребёнок ,по инерции, продолжал двигаться... Вот так и летели вниз лицом :( Слава Богу ,без травм всяческих.
13 ноя 2005, 02:42
У нас тоже были "Колкрафт". Присоединяюсь к Вашим словам, из них вывалиться не реально.
И вообще они очень клевые :)
10 ноя 2005, 19:27