Интернет-магазин Киндер шоп
19 дек 2005, 18:29
Жалуюсь!Купила в этом интернет-магазине коляску. Bebcar racer. Все привезли нормально, во сколько надо и все такое. Она была запечатана в коробке.Я ее открыла собрала и обнаружила, что во-первых,это не то что мне нужно. Ну не понравилась она мне. А во-вторых, у нее оказался бракованный капюшон. Я созвонилась с магазином и сказала, что есть брак и что я ее хочу сдать(коляску). Они сначала согласились, сказали что я должна буду заплатить 300 руб штрафа и я согласилась, курьер-то ездил. Договорились, что курьер в течение дня заедет за коляской. Чрез пять мин. перезванивают и выясняется, что заехать они не могут! У них, оказывается, все распланировано, аж до Нового года. Если я хочу, то могу сама привезти. Мне повезло, что у моей мамы машина есть, т.к. офис у них находится на Петровско-Разумовской,т.е. в з...це! Ехали мы туда 2часа. В рез-те сдали. Но! Получается, что если интернет- магазин, то он и должен забирать! Какого фига я должна перется хрен знает куда! Я почему там заказываю? Потому что у меня нет возможности поехать и выбрать! А они-СВИНЬИ! Ничего у них заказывать больше не буду и всем не рекомендую.
19 дек 2005, 18:37
когда покупаешь в инет-магазине, всегда есть вероятность купить "кота в мешке"..почему я всегда прошу курьера все открыть, собрать и проверить....иногда отказываются, мотивируя тем, что "я только курьер - ничего не знаю" - тогда денег даю, дешевле дать лишние 100р, чем потом гемороиться с ними по телефону.. вывод - в следующий раз будет осторожнее..
19 дек 2005, 18:50
Получается, что ты виновата в том,что не можешь повертеть в руках, а покупаешь наобум. А они никкакой ответственности не несут. УРоды!
Ольга
19 дек 2005, 18:54
Они ответственности не несут за это. А вот за то, что привезли брак, а потом еще с Вас денег хотят содрать за обмен - это уже ни в какие ворота не лезет! Они обязаны Вам обменять бесплатно бракованный товар. Вот если бы Вам просто коляска не понравилась, то тогда да, они имеют право взять с Вас денег за доставку товара и все свои расходы.
Ольга
19 дек 2005, 18:52
Бред! Почему Вы должны оплачивать за обмен бракованной коляски?! Это их обязанность съездить и поменять за свой счет!
19 дек 2005, 19:24
да, это их обязанность, кто бы спорил:-(....больше в этот магазин соваться не стоит..но..это наша совковая действительность к сожаленю - все через одно место:-(, и поэтому мы сами должны себя обезопасить насколько это возможно:-(, а именно - проверять товар досканально
19 дек 2005, 19:51
GGRC? по-поводу действительности особенно. А потом жалуются, что у нас интернет торговля плохо продвигается. Конечно! Впаривают фуфло все времяЮ, вместо того чтобы Нормально продавть Нормальный товар!
Ольга
19 дек 2005, 20:04
Судя по Вашему письму, никто Вам фуфло не подсовывал, если уж был более честным. Вам привезли товар, он оказался бракованным. Это может быть в любой коляске. Это не значит что товар фуфло. Вам просто не повезло с инет-магазином, вот и все. Нормальный инет-магазин, который следит за своей репутацией сделал бы все, чтобы Вам в кратчайшие сроки заменить бракованный товар. А дешево - не всегда хорошо;-) Даже на примере кораблика в это постоянно убеждаюсь;-)
20 дек 2005, 01:39
Тоже заказывала у них коляску и увлажнитель. Привезли не ту модель, курьер долго пытался что-то сделать чтобы превратить ее в нужную мне, куда-то звонил, мои попытки его наконец выпроводить заканчивались просьбами подождать, он сейчас все сделает:crazy Поняв (минут через 40), что одну коляску не превратишь в другую, хотел оставить ее нам на выходные, т.к. склад у них уже закрылся! Под конец ребенок расплакался, я была замучена, увлажнитель проверять не стала -оказалось что это более дешевая и старая модель:( Но на это я уже плюнула...
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Родительское собрание \ Обсуждение товаров для детей