Меню

манеж

AD
17 сен 2005, 15:56
А подскажите, какой вообще нужно манеж покупать и с какого возраста он нужен? Я совсем не разбираюсь!
спасибо.
17 сен 2005, 16:26
Главное, решить для себя, нужен он или нет.
мне достался "по наследству" и использовался, чтобы ребенок не лежал на полу, когда опасно уже было оставлять на диване, а в кроватке места мало...
Некоторые используют, сажая туда ползающего ребенка, чтобы "не уполз" куда не надо :)
А многие вообще не пользуются :)
Манеж у нас большой, складывающийся книжкой, удобный, но ползающая Аринка там не сидит, да и мне не приходит в голову ее туда усаживать.
17 сен 2005, 16:27
Использовали с 5 месяцев, хотя можно было и раньше, месяца 2 ребенок в нем находился, пока ползать активно не начал, сейас изредка еготуда кладу, если мне надо чтоб он был именно не на полу, а так у нас простой, вот такой... очень удобный... :-))), сейчас в нем у нас склад игрушек, пока ящики никак не куплю...
http://mamadoma.ru/p2_5936
17 сен 2005, 17:05
Мы залезли в него с 4,5. Просто вертелась, сил не было. Вот и купили. Там привыкла тусовать, потом сидела там, стала вставать....в итогу тусовали в манеже до года.
17 сен 2005, 17:06
Замечательная весчь! В него помещалась куча игрушек! А ребенок на полу ползал!
19 сен 2005, 02:03
Кам Американ! Суперский. Очень большой, удобный в использовании.
19 сен 2005, 10:39
Мы купили когда дочке было 6 месяцев - но думаю надо раньше, мы в нем сидим максимум мин 10 и все :) в основном кладу туда игрушки
20 сен 2005, 01:40
Первенцу я купила манежку в 6 мес и поняла позняк.Но я бряла нео нато он двух ярустной на втором этаже можно деткам спать пока сам не встает и у него с одной стороны выход есть на молнии с ним он еще долго играл . А с доче использую с 0.5 мес и она привыкла к нему. Сейчес почти 3 мес. с утра покормлю и она почти час там еще лежит.Так что чем раньше тем лучше.Советую посмотреть картинки всех производителей, прежде чем покупать, сейчас так быстро выходят новинки.
17 сен 2005, 17:15