Меню

Подскажите как быть? Обманули в продаже б/у

AD
автор
08 ноя 2006, 22:45
Ситуация такая, в разделе продам для детей нашла объявление "Осенне-зимний комбез Шалуны, р.74 на изософте с подстежкой. Сине-голубой. Состояние идеальное. Лежали в коляске." Позвонила девушке узнала, что комбез продается и т.д., послала курьера за комбезом, привезли мне комбез и оказался он с заплаткой :(( на фото в паспорте не было ни каких заплаток!!! Да еще заплатка такая дурацкая с итальянским флагом. Причем комбез не дешево стоил для б/у 900 руб, ладно бы 500 рублей и мне бы сказали а так.. Честно говоря я в жутком расстройстве, никогда еще так не попадалась, всегда вещи были в нормальном состоянии, даже если что не так мне говорили, там-то например пуговичка оторвалась или маленькая дырочка, вообщем всегда предупреждали. Что делать незнаю, сейчас послала девушке смс, чтобы она перезвонила, пока не перезванивает. Что бы вы сделали на моем месте?
08 ноя 2006, 22:48
позвоните с телефона, который она не знает
08 ноя 2006, 22:57
Зачем СМС?Звоните сами и разбирайтесь.
08 ноя 2006, 23:25
а курьера вы просили смотреть вещь на предмет дырок или тех же заплаток? и если что, то позвонил бы вам... а сейчас если вы даже и дозвонитесь... мне кажется, что вернуть не получится! если человек не сказал, что вещь с *браком*, то вряд ли от него можно ожидать возврата.
автор
08 ноя 2006, 23:37
нет не просила, так как не попадалась ни разу, даже если б попросила, она я думаю не заметила бы, потому что не знающий человек в принципе и не поймет в чем дело... но все равно этот флаг выглядит ужасно на детском комбезе.. Я понимаю, что навряд-ли мне вернут деньги, больше б/у покупать не буду.
08 ноя 2006, 23:49
если этот флаг пришит, то вы можете отпороть и пришить другую наклейку, их очень много разных продают в тканевых отделах и ввиде животных и мячиков. вы главное не расстраивайтесь, главное чтоб ребенку тепло в нем было, а в след году другой купите.
автор
09 ноя 2006, 00:04
нет не пришит, это по моему термоаппликация, пока ничего трогать не буду, завтра позвоню, посмотрим что мне скажут.
09 ноя 2006, 12:12
Я бы позвонила и утвердительно сказала, что сегодня заедет муж и вернет, во сколько?
09 ноя 2006, 10:21
Обязательно звонить и высказать свои претензии.Вас просто обманули. Я,например,продавала столик,коляску и всегда говорю,если что то не понравится,звоните и возвращайте.Ведь дома можно посмотреть и изучить вещь досканально.Хотя все всегда в идеальном состоянии.
09 ноя 2006, 12:04
Ну если уж сглупили так (урок вам на будущее), то просто перешейте заплатку на вам понравившуюся. Будет у вас эксклюзивный комбез. Смотря в каком месте, правда :)
Anonymous
09 ноя 2006, 13:33
.
09 ноя 2006, 17:43
Настойчиво дозваниваться - не ругайтесь, а скажите, что это не то, что вы хотели. Я несколько раз так возвращала вещи, когда не сама их забирала и при доставке была, мягко говоря, недовольна.
автор
08 ноя 2006, 23:22
так поздно, вдруг ребенка разбужу...
Anonymous
09 ноя 2006, 01:09
в любом случае надо пытаться вернуть деньги, сказать что не подошел размер, или это не то что вы себе представляли. если не получится-то что ж.. к сожалению покупка б\у, да тем более через курьера-это рисковое дело.
Anonymous
09 ноя 2006, 10:22
Как можно покупать б/у в глаза не видев? У всех разные понятния о хорошем состоянии.
автор
09 ноя 2006, 13:25
Звоню с утра на домашний телефон все время занято, мобильный отключен.
09 ноя 2006, 13:34
Если не дозвонитесь до завтра, то ник в студию!
09 ноя 2006, 13:54
Автору очень сочуствую, всё это неприятно... если не вернёте, то согласна - ник надо огласить.
мимо шла
09 ноя 2006, 15:02
Вообще человек уже купил... Купил б.у... Купил, не глядя, понимая, чем оно может обернуться... Какие могут быть претензии к продавцу, кроме того, что не сказала она о нашивке... Если хотелось досконально рассматривать, надо ехать самой! Почему человек должен возвращать деньги???... Это же не магазин!?...
автор
09 ноя 2006, 15:12
Дозвонилась, девушка сказала что вернет деньги в понедельник. А насчет того что я купила неглядя, я писала что на фото не было никаких аппликаций, так как она очень заметная и ее неувидеть не возможно! А девушка не очень красиво поступила, она сначала сфотографировала комбез без апликации, а потом ее приклеила, я считаю что это не совсем честно, так как фото одно-на деле другое. Если бы вы например купили в инет магазине новую вещь по фото и знаете как она должна выглядеть вживую, а когда вам ее доставили на вещи оказалась апликация какая-то, но вас об этом не предупреждали. Как бы вы поступили? Тоже бы не стали обращаться в магазин? Я считаю, что правильно поступила, позвонив и попросив вернуть деньги.
AD
AD
Anonymous
09 ноя 2006, 15:23
В данном случае девушка пошла Вам навстречу. Магазин - есть магазин. Есть закон о защите прав потребителей. Тут Вы покупаете с рук... Да, девушка, не предупредила, не сказала... Но, поймите, что надо смотреть, когда покупаешь б.у.
Anonymous
09 ноя 2006, 16:37
Она не пошла на встречу. Просто в ней проснулись остатки порядочности. Не надо выставлять это как благодеяние с ее стороны.
Anonymous
09 ноя 2006, 15:29
Основная претензия - ложная информация о вещи. В объявлении было сказано "состояние идеальное", вряд ли под идеальным можно понимать дырявое, рваное или протертое. Зачем же заведомо вводить в заблуждение? Даже если бы автор сама бы поехала покупать, то просто жаль потраченного времени было бы.
Anonymous
09 ноя 2006, 15:37
Да ясно это... Просто требовать от продавца соблюдения прав покупателя... Ну не магазин это, правда ведь? Если человек советливый, то, конечно, вернет деньги. Но, имхо, это личное дело продавца. Возвращать или нет.
Anonymous
09 ноя 2006, 16:36
Права покупателей тут ни при чем. Речь о простой порядочности. Говоря о "личном деле продавца" Вы опрадываете непорядочность. Почему?
09 ноя 2006, 15:42
Порядочный человек всегда скажет о всех отличиях от новой вещи и вернет деньги.Во всяком случае моей подруге девушка с Евы вернула,когда выяснились проблемы с игрушкой,о которых она сама не знала.
Anonymous
09 ноя 2006, 16:40
Видимо такие как Вы и продают заношенные дырявые вещи под видом "мало б/у"? Почему Вы оправдываете нечестность продавцов? Она ведь СОВРАЛА что комбез в идеальном состоянии!?
Anonymous
09 ноя 2006, 17:38
Я не пишу под ником как раз, чтобы не было воплей на тему, а вот тыыыы.... значит такая же! Просто мне непонятно... Когда покупаешь б.у., надо быть готовым к тому, что вещь может оказаться не совсем такой, как в магазине... Да, некрасиво получилось со стороны продавца... Только опять же, приезжай и смотри внимательно, тогда таких проблем просто не будет. Тут помню еще был топ в ТД, как ах какая нехорошая (только вот ник так и не назвали почему-то этого продавца), продала коляску и что-то там еще... А они развалились. А тот, кто брал без очков был, и вообще не смотрел, и т.д. и т.п. Блин, ну надо в таких случаях очки брать с собой и не доверять кому-то забирать,а ехать собой... Человек сам себе устраивает потенциальную проблему. А если продавец уже потратил деньги? Как быть в таком случае?
Anonymous
09 ноя 2006, 18:32
Понимаете, тут дело такое, что возврат вещи происходит не потому, что покупатель передумал, а потому что был прямой ОБМАН со стороны продавца. В этом случае, из каких средств возвращать деньги - проблема продавца. Вот если б девушка после покупки решила, что на самом деле ей нужен такой комбез, но с перламутровыми пуговицами (при том, что ранее таких условий не выдвигалось и по фото было видно, что пуговицы черные), тогда да, возращать деньги или нет - это личное дело продавца. Метод "приезжай и смотри", конечно страхует покупателя от ряда проблем (только очевидных!), но тоже не 100% гарантия, что удастся купить то, что хочется. А вот честность продавца в этом имеет принципиальное значение. И мне непонятно, как можно оправдать моральных инвалидов по логике "сама лохушка, раз такое г. купила, ведь никто ничего никому не должен".
Anonymous
09 ноя 2006, 19:13
Я не оправдыю то, что обманул изначально продавец. Просто в другой раз покупателю не пойдут на встречу, и гораздо легче просто посмотреть в реале перед тем как покупать, чтобы потом не было мучительно больно...
09 ноя 2006, 18:45
да уж,неприятно. Предыдущему анониму хочу сказать,что когда ребенок маленький не всегда есть время разъезжать по Москве. Я б/у вещей много покупала и стульчик и коляску ,и качели.Всегда ездил мой муж ,и слава Богу все нормально до одного случая... Конечно очень хочется надеятся на честность,ведь продавцы тоже молодые мамы,но встречаются всякие люди. Я обожглась один раз и с тех пор только сама езжу. Муж поехал покупать босоножки в хорошем состоянии и привез нечто,развалившееся через неделю. Автору хочу посоветовать конечно позвонить,но честно говоря мало верится что хозяин с рапдостью возьмет комбез обратно.
Anonymous
09 ноя 2006, 19:16
Всегда можно попросить подругу, маму, мужа, да кого угодно, кто едет за вещью, посмотреть ВНИМАТЕЛЬНО. Я настоятельно рекомендую тем, кто у меня что-то покупает ВСЁ и сразу проверить, т.к. часто бывает, что сразу после продажи иду и покупаю что-то своему ребенку и было бы неприятно, если позвонили и сказали, что что-то не устроило. Правда ни разу такого не было. :)
09 ноя 2006, 19:09
Все время удивляюсь почему нельзя просто решить все с продавцом или покупателем,не слать смс,а звонить самой.В топ выносить,если что-то не можешь сам решить.Я,например,иногда заставляю осмотреть вещи,всегда забираю неподошедшие по размеру ,хотя это муторно,конечно.
автор
09 ноя 2006, 19:18
Я смс послала в 10 вечера, звонить не хотела так как боялась что ребенка разбужу. Сегодня дозвонилась девушка сказала, что вернет деньги в понедельник. Я бы не разбиралась вообще, если бы мне изначально было сказано, есть дефект. конечно я понимаю, что покупаю б/у но никогда не попадала на то, что фоткают одно, а продают другое.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325