Меню

Мамы пятилеток, помогите!

AD
12 дек 2006, 22:26
Что подарить 5-летнему мальчику на ДР? Подскажите, спрашивать неудобно, а опыта у самой нет. Заранее спасибо всем за ответы:)!
12 дек 2006, 22:43
мальчики разные бывают - кому-то машинка лучший подарок, а кто-то на машинку даже не посмотрит. Попробуйте что-нибудь необычное. Мы недавно своему микроскоп купили - это просто фурор. Теперь вот на Рождество приготовили домашний планетарий. Все что можно о динозаврах и драконах(но это для моего сына любимая тематика). Любые фэнтези книги для его возраста - читает с удовольствием. Детский дижитал фотоаппарат - они недорогие. Все зависит от конкретного ребенка и от Вашего бюджета
12 дек 2006, 22:52
У меня сыну 5 лет - но когда шли на ДР 5л девочке я спросила, что лучше - то или то? Т.е конкретно из 2х игрушек, чтоб ее мама подсказала. Коструктор ЛЕГО - врятли прогадаете. Какой-нибудь Бионик или человек-паук(написано от 7лет правда).
12 дек 2006, 23:18
Конструкторы Лего - они разные бывают? Так и спрашивать "для ребенка 5-ти лет"? извините чайника за глупые вопросы, просто тема для меня новая
13 дек 2006, 00:14
Мой сынуля на д/р своим друзьям дарил: Дарт (проходит на ура), в летнее время водные пистолеть, в зимнее тарелка или санки, Паззлы, книги про пиратов, драконов, динозавров. Ему самому мы дарили микроскоп, машины на радиоуправлении, игры, конструктор металлический, железную дорогу. (с транслита)
Далеко не всем детям нравится Лего, а уж тем более далеко не каждая мама одобрит монстров-биониклов, если соберетесь Лего, уж лучше рыцаря купите. А вообще мне Мега блокс гораздо больше нравится, а еще новая серия пираты Карибского моря, там тоже классные наборы. А еще лучше настольный хоккей или футбол - вот классная игрушка.
14 дек 2006, 15:49
Мой бы ни в хоккей, ни в футбол не стал играть. Все таки лучше бы автору спросить у мамы ребенка.
Это точно :-)
13 дек 2006, 14:17