Меню

Нужен совет

AD
04 мар 2006, 02:43
Хочу купить ходунки и прыгунки, посоветуте какой фирмы.
04 мар 2006, 11:11
Лучше ни какие.
04 мар 2006, 23:43
Никакие потому что это вредно или ненужные вещи?
и то, и другое
10 мар 2006, 00:01
у нас ходунки были, пользовались не долго, поэтому навредить неуспели, но меня спасали, да и сынишка мобильный был...
04 мар 2006, 17:18
если все-таки собрались покупать ходунки, то лучше активные
05 мар 2006, 00:08
Мы прекрасно обошлись без них - а зачем они?
05 мар 2006, 00:33
Я думаю, что деточка учится в них ходить не набивая шишки, а прыгунки - просто для развлечения
05 мар 2006, 00:42
Не согласна, скорее наоборот - они тормозят первые шаги :)
На предмет развлечения - тоже сомнительно, читала, что такие приспособления больше бредят, чем помогают.
Это удобно скорее родителям, но не малышам :)
05 мар 2006, 00:51
ППКС
05 мар 2006, 02:59
Извините, я новичок, что означает ППКС?
05 мар 2006, 09:21
Подписываюсь Под Каждым Словом - т.е. полностью согласна ;-)
По Вашему вопросу: соглашусь с девочками, которые против ходунков и прыгунков, наша ортопед категорически против их использования, т.к. впоследствии у малыша возможны проблемы с ортопедией и с позвоночником. Но вы посоветуйтесь еще с Вашим врачом-педиатром и ортопедом :-)
05 мар 2006, 10:04
Не согласна.Ненадолго можно.Главное без фанатизма.У нас сын с 8 мес.минут по 20 2-3 раза в день в них ходил.Пошел в 9,5 мес.У нас были фирмы КАМ
Прыгунки учше не надо вообще.
05 мар 2006, 17:10
Я не говорю, что делать этого нельзя :)
Всё можно, но... за результаты этого "можно" все же однозначно отвечают родители!
Второе: ходунки бывают разные: есть такие, в которые сажают малыша(в них достоинств меньше, чем недостатков); есть такие, которые малыш толкает и идет(эти более полезны - если ножки(лодыжки) устанут малыш плюхнется на попу и делов то:)); и ... Цены и качество, конечно, тоже разные :)
Все зависит от цели: зачем они? В чем их великая польза?