Меню

Подскажите, а как отличить сэконд

AD
Anonymous
05 мар 2006, 19:01
Это очень важно, подскажите мне, как распознать вещи сэконд-хенд, когда покупаешь через комиссионку. Люди ведь могут не сказать, что это вещи сэконд-хенд.
Девочки, очень прошу, пожалуйста расскажите мне какие отличия у вещей сэконд. Только не говорите старая коллекция, я не разбираюсь, что новая, а что старая коллекция. Но как-то же их можно отличить.
Я спокойно отношусь к таким вещам, кому нужно тот покупает, я сама иногда покупала, но ведь хочется знать, что берешь.
Спрашиваю потому, что случайно через цепочку девочек на Еве узнала, что одна девушка тут продает или продавала вещи как от своего ребенка, а они были из сэконд-хенда.
Имя не спрашивацте, говорить не буду.
05 мар 2006, 20:01
Никак, имхо.
Anonymous
05 мар 2006, 20:13
извините,а что в комиссионке продают? посути тот же секонд...и вы никогда не узнаете после скольких он детей, на еве все перепродается по 100 рвз и всегда как после одного ребенка
Anonymous
05 мар 2006, 22:27
ППКС:)
Anonymous
06 мар 2006, 11:08
Вы знаете, когда я после 1 своего ребенка продаю, это видно, а вот если уже 2 носили, то я и не продаю,т.к. состояние непродажное. Продаю только то, что в хорошем виде. И очень была поражена, когда увидела свои вещички и дороже, и вид уже не тот, а некоторые, отданные в подарок, за те деньги, что я в магазине заплатила на распродаже!
05 мар 2006, 20:47
наверное, если это будет конкретный секонд - то запах будет. А если вещь стираная не один раз и ношенная, то никак.
Anonymous
09 мар 2006, 01:50
А вы верите тому, что здесь пишут? Это пишут конкуренты-продавцы, у которых не берут вещи. Я сразу вижу, откуда вещь. Вещи секонда обычно по ссылке на свою страницу в огромном количестве, почти всегда они мятые и нестиранные. Да вы хоть один раз поезжайте к Габи и увидите, что такое секонд на дому: это завалы, коробки одежды - все мятое, с запахом, с катышками. И она еще говорит: да это мы носили один раз...
AD