Меню

трехколеска

AD
21 мар 2006, 12:16
Я чего-то запала на BUZZ от Quinny.И смотрела,и трогала ее.Дитю 10 месяцев,хочу на лето 3-х колесную.Может она у кого-то есть? Удобная ? Есть отзывы ? Вообще сейчас у нас бэбикаровская,но четырехколесная,очень довольны,но так охота трехколеску:-7
21 мар 2006, 14:44
У меня такая. УжаснА нравится :D Что касается прогулочного блока - тут пока у меня опыта нет, малыш январский. Катаемся пока в люльке. Но что касается шасси - супер. И устойчивая и, на мой взгляд, очень проходимая. Есть, конечно минусы - большое расстояние между колесами - не во всякий лифт войдет. И тяжелая, если на себе тягать. Но ее плюсы для меня перевесили возможные минусы. Попробуйте, как она едет по асфальту - это ше просто песня Вот я тут немного сумбурно отзывалась о ее проходимости http://www.eva.ru/forum/show?idPost=18995114
21 мар 2006, 21:40
Коляска супер,вас очень понимаю,так как нам тоже 11 месяцев а я захотела новую коляску,причём первая тоже трёхколёска,Бебиконфорт Эверест,но колесо не поворотное,зато расцветка такая,что больше я такой не встречала,(фото в паспорте)ну вот,хотела Квинни Базз купить только прогулку,думаю ещё годик поездим,меня все начали отговаривать,говорили что я сумашедшая,ведь есть хорошая коляска,а я так хотела с поворотным колесом.Ну а с Квинни не сложилось,купили Жане Слалом,которой я не меньше довольна.
21 мар 2006, 15:04
ОГРОМНОЕ спасибо.А то все молчат и никто про нее ничего не знает.Еще вопрос:она ведь раскладывается(шасси) сама.при нажатии на кнопку.А в сложенном виде ее можно вынести с 4 этажа мне одной ? Лифта у нас нет.
21 мар 2006, 15:28