Меню

Сколько стоит автокресло-переноска в Москве?

AD
28 июн 2006, 12:49
Самое дешевое. И где его найти?
28 июн 2006, 12:57
наверно самые дешевые в Ашане, но смысл дешевого автокресла? оно не обеспечивает безопасность ребенка, т.е. то для чего оно и нужно...
28 июн 2006, 21:16
угу, по 2 тыщи. но они какие-то стремные совсем((
29 июн 2006, 00:35
ИМХО, лучше уж б/у хорошее купить.
29 июн 2006, 13:00
ППКС!
29 июн 2006, 12:23
Я пока прицениться хочу. Покупая б/у все таки желательно знать за сколько по минимуму можно новое купить. А в чем их стремность? Я просто пробегая по Ашану еще не родив видела чего-то за 1800 вроде даже с базой, но разглядеть времени не было, а сейчас сколько в других местах не смотрю, везде не меньше 3тыс. попадаются, уж стало сомневаться, может там базы одни продавались.
На Савеловской в магазине Дети видела Инглезину за 2,5 тысячи. (Такое же в Mothercare стоит 5 с лишним).
29 июн 2006, 20:00
в выходные была в мазе в меге на теплом стане- 3 с чем-то стоило кресло инглезина:) Может, распродажа была...
Вчера или позавчера была в реале в братеево, там 3300 стоит Мазекеровское, 4 с чем-то бритакс и инглезина 5 с лишним. Дерут с трудящихся втридорога :-D
30 июн 2006, 00:44
это точно там стульчик чикко поли стоит 8900 а на рынке 4000
30 июн 2006, 16:46
Имхо коляски-кроватки и иже с ним там покупают только те, у кого со свободным временем намного хуже, чем с деньгами. Зато там очень хорошо можно все посмотреть, продавцы всегда расскажут-покажут, а покупать уже и через интернет можно :-)
29 июн 2006, 12:22
Почему не обеспечивают? У меня в Штатах такие автокресла были – пластмассовый остов, обтянутый тряпочкой с заведенными внутрь ремнями – ремни не дадут выскочить, боковины защищают голову если кресло перевернется и от ударов. Остов сплошной, теоретически качество кресла может определяться качеством пластмассы, но его на вид не оценишь. Ну потом все таки чтобы пластмасса разлетелась должна быть серьезная авария, а б/у тоже может много раз об пол роняли и трещины появились, я, например, свои на самолете возила, в багаж сдавала, как там с ними обращалась не знаю. В Штатах все с такими ездят. Стоят в районе 25-30$. Дети вроде не жаловались. А тут смотрю 100-200$ за кресло стоят. Я понимаю, что тут все дороже, но не в 8 же раз. Тем более что ребеночек крупненький, а кресло после года у меня есть, т.е. это нам на несколько месяцев.
29 июн 2006, 14:19
я точно не смогу по внешнему виду определить, но на это есть специалисты и результаты краш-тестов... я не думаю что недорогие неизвестные кресла проходили эти тесты, соответвенно из-за отсутсвия информации мне легче переплатить, но быть уверенной в безопасности моего ребенка...
29 июн 2006, 14:35
1) Если бы кто-то мог гарантировать только несерьезные аварии, все было бы гораздо проще. 2) Практически цена кресла определяется в том числе и качеством материалов. В дешевом кресле - дешевый пластик, и это заметно даже на глаз, если сравнить, дешевые замки, которые могут самопроизвольно расстегнуться под нагрузкой... 3) Дешевые кресла отчего-то не показывают хороших результатов в краш-тестах. Можно, конечно, утешать себя тем, что "это из-за того, что там всё куплено" и "все они одинаковые", но лично мне как-то не хотелось бы проверять качество автокресла на своем ребенке.
29 июн 2006, 20:02
а chicco с 0- хорошее кресло, не подскажите?
29 июн 2006, 20:20
CHICCO Synthesis X-Plus и CHICCO Autofix Plus - хорошие. CHICCO Synthesis Plus и Chicco Auto Fix - не очень.
29 июн 2006, 21:46
спасибо, даже не думала, что их столько:)А не могли бы сказать, CHICCO Synthesis X-Plus и CHICCO Synthesis Plus чем отличаются? Просто в магазине будет спецакция на них, только вот не указано, на какие именно- написано просто CHICCO Synthesis. А изофикс нам не подходит- у нас семерка наша. И если другой фирмы брать- какое надежнее?
29 июн 2006, 23:50
Нет, к сожалению, о различиях моделей Chicco я не в теме. Но точное название модели по идее должно быть написано в документах к креслу. Другие фирмы - Макси-Кози, Рёмер, БебеКонфорт.
02 июл 2006, 12:07
спасибо, наверное все-таки там купим, если не плохое оно, поскольку ездить все равно особенно не планируем, ну из роддома и так может пару раз куда-то, если будет необходимость.
Я смотрела их сегодня... Продавец сказал что они без подголовника, и отдельно подголовник нельзя купить по его словам:(
AD
AD
02 июл 2006, 20:43
в оланте именно? Просто везде ж такие кресла продаются- что за бред тогда без подголовников продавать их? Хотя у нас возможен любой идиотизм:)
Ага, в Вэймарте. Кстати там именно X Plus определить довольно просто, на них написано :)
02 июл 2006, 22:01
а он там нужен вообще этот подголовник? Может, без него можно? Он во всех креслах должен быть, которые с 0? Если честно, я в креслах не шарю совершенно:)
Какая акция? Где акция?
02 июл 2006, 12:08
в июле в оланте акция- скидка на чикко.
29 июн 2006, 22:12
а про Maxi-Cosi Cabrio не подскажете? хочу купить, терь задумалась
29 июн 2006, 23:36
Очень хорошее.
30 июн 2006, 11:24
Оговорюсь сразу, что не видела толком этого «дешевого» кресла (может там действительно что-то немыслимое продается, издалека мне показалось, что кресло как кресло) и вообще больше хотела определиться с минимальной ценой по Москве чтобы хоть представлять сколько за б/у предлагать (если подвернется). Но 1) Кресло за 2 тыс. не является дешевым. В Штатах подобные автокресла-переноски стоят порядка 30-35$, т.е. цена в 70$ - нормальная цена с учетом 100% накрутки на товары привозимые в нашу страну (подозреваю, что Китай отпускает эти товары долларов за 10 :-) и работает себе не в убыток ни там ни там). Интересно – сколько стоят такие кресла в Европе? 2) Покупая товар платите вы в том числе не только за материал, но и за брэнд. Подозреваю, что плата за брэнд при покупке дорогой фирменной вещи может ооочень сильно превышать ее стоимость. А производиться и та и та вещь будет скорее всего в Китае, возможно даже на примерно том же оборудовании и примерно том же материале. Например, у меня тут муж чинил недавно очень дорогой прибор, выяснил, что 2 прибора разных серий с разницей в цене в полтора-два раза по внутреннему строению абсолютно одинаковы, отличаются только программами, которые на них установлены. Т.е. фирме-поризводителю они обходятся в одну и ту же цену, а продажная цена делается специально разный на разного покупателя. 3) Краш-тесты я в свое время поглядывала. Что мне попадалось относилось все таки к креслам группы для детей постарше – там действительно довольно большое разнообразие моделей, описывалось как ведет себя голова при разном строении подголовника, не травмируют ли ремни безопасности ребенка и т.п. Результата чтобы пластик рассыпался в процессе теста или крепления разваливались мне не попадались (может плохо смотрела). В кресле-переноске ребенок сидит (а скорей даже лежит) спиной к движению, т.е. это кресло обеспечивает наиболее безопасное положение ребенка при аварии – вот его основной смысл – ребенок в лобовое стекло вылететь не должен и виском об дверь не ударится, чего может добавить или убавить его фирменность мне не совсем ясно. В Штатах, где все и всегда возят детей в креслах кстати все переноски абсолютно на одно лицо, отличаются только отсутствием-наличием базы, козырька, видом обшивки.
30 июн 2006, 14:51
За б/у принято предлагать от 25 до 50% стоимости новой вещи, в зависимости от состояния. 1) Кресло за 2000 р (примерно 72 доллара или 59 евро) таки относится к "дешевому сегменту" даже в Европе, не говоря уж о России. В Европе кресла 0+ стоят где-то от 35-40 евро, дорогие и хорошие - от 100-120. Кстати, и в Штатах, насколько я смотрела всякие сайты, переноски тоже есть разные, и 35$ - совсем не верхний предел. Причем дешевые зачастую выглядят весьма ерундово, прямо скажем - с плохой боковой защитой и пр. 2) ""А производиться и та и та вещь будет скорее всего в Китае, возможно даже на примерно том же оборудовании и примерно том же материале."" Европейские производители "с репутацией" производят свои кресла в Европе. Кроме того, даже если товары одного назначения, но разных ценовых категорий производятся на одном заводе, это совершенно не означает, что они производятся из одних и тех же материалов и на одном и том же оборудовании. Наглядный пример - детские игрушки Chicco и "Мир детства" - разница в качестве и материалах видна невооруженным взглядом. Еще один момент - в цене дорогих кресел заложены еще и разработки, и собственные испытания. Дешевые производители на этом экономят. 3) Краш-тесты проводятся с креслами всех групп, и результаты там самые разные. Это только кажется, что "переноски все на одно лицо", фактически разница может быть очень глобальная. Пример: http://www.adac.de/Tests/Kindersicherung/Kindersitze/Kindersitze_2004/iwh_baby_primeur.asp?ComponentID=105230&SourcePageID=116470 - краш-тест дешевого (ок.50 евро) кресла. При фронтальном ударе на скорости ок. 64 км/ч ремень вырвался из корпуса кресла и ребенок вылетел - а с виду оно очень даже ничего, выглядит ничуть не хуже прочих. Виском об дверь ребенок в плохой переноске тоже очень даже может удариться - в случае недостаточной боковой защиты (низких боковин), которые у дешевых кресел встречаются очень часто: http://www.oeamtc.at/netautor/html_seiten/kisitest_2003/videos/storchenmuehle_seite.mpg
02 июл 2006, 11:37
>1) Кресло за 2000 р (примерно 72 доллара или 59 евро) таки относится к "дешевому >сегменту" даже в Европе, не говоря уж о России. В Европе кресла 0+ стоят где-то от 35->40 евро, дорогие и хорошие - от 100-120. К дешевому, но не аномально дешевому, т.е. вполне разумная цена за кресло этой группы. >Кстати, и в Штатах, насколько я смотрела всякие сайты, переноски тоже есть разные, и >35$ - совсем не верхний предел. Причем дешевые зачастую выглядят весьма ерундово, >прямо скажем - с плохой боковой защитой и пр. Не верхний, при большом желании можно найти и дороже. Но большинство возят детей именно в таких простых креслах, при том что в отличие от нашей страны, где мы вообще сомневаемся часто, а нужно ли оно нам, в Штатах детей в креслах уже возят все и давно. >2) ""А производиться и та и та вещь будет скорее всего в Китае, возможно даже на >примерно том же оборудовании и примерно том же материале."" >Европейские производители "с репутацией" производят свои кресла в Европе. Ну, это тогда скорее минус, покупая такое изделие вы оплачиваете более дорогой труд европейских рабочих, завод на более дорогой земле и более дорогие ресурсы, т.е. цена заведомо будет существенно большей при том же изделии. Оно надо? >Кроме того,… Да нет, я не спорю, что хорошее фирменное кресло наверняка лучше, ну уж по крайней мере точно не хуже, просто утверждение, что дешевое кресло не имеет вообще смысла, мне кажется не корректным. У нас один знакомый еще давно, когда выбирал себе машину, внимательно изучил краш-тесты и выбрал себе пятисотый Мерседес :-). Притом он вполне обосновано приводил ситуации когда он выживет именно в этой машине. Машина, конечно, очень даже хорошая, но это ж не значит, что все другие не имеют права на существование. Просто все мы выбираем себе относительную степень безопасности (у нас друзья разбились на ооочень хорошей машине, просто так попали) исходя из разных возможностей. А я вообще не знаю какое кресло буду брать – у меня вариант либо послать мужа (если пошлется) и смириться с любым, что он привезет, либо искать в и-нете чего-то подходящее по цене и виду (пока не нашла).
02 июл 2006, 11:51
Дело хозяйское :-) Я дала информацию, причем не голословную, а уж что с ней делать и как интерпретировать - личное дело каждого :-)
01 июл 2006, 14:36
Пользуясь случаем, тоже спрошу:)Конкорд Baboo COMFORT-LINE NEW - как оно?И можно ли его сравнить с Макси-кози Кабрио, что лучше?Спасибо:)
01 июл 2006, 16:16
Кабрио лучше, у Baboo боковая защита не очень.
02 июл 2006, 15:53
Не знаю насчет самого дешевого, но Жане Матрикс покупали на Тульской за 3500... Отличная вещь-подходит с нуля реально, а не как 99% автокресел-когда уже ребенок сидеть начинает...
03 июл 2006, 01:15
Не хотелось бы вас расстраивать, но у Матрикс отвратительные краши, и именно из-за недостаточной безопасности в лежачем положении. Нормальные переноски 0+ (коих большинство) рассчитаны на детей именно с рождения, а не когда они начинают сидеть.
03 июл 2006, 01:33
Вы меня совершенно не расстроили, т.к. все эти краши-довольно относительная вещь, не думаю, что они столь уж беспристрастно оценивают, как хотелось бы :-) И еще- в случае действительно серьезной аварии вас не спасет даже самое безопасное по краш-тестам кресло. А переноски с нуля не дают возможности сделать кресло горизонтальным, не рассказывайте сказок. И не убеждайте, что ребенка, только что родившегося, можно долго держать в полусидячем положении... И не стоит ко всему так серьезно относиться :-)
03 июл 2006, 01:53
1) Ребенку вовсе не обязательно попадать в "действительно серьезную аварию", чтобы покалечиться. 2) Ничего не могу сказать обо "всех этих краш-тестах", я говорю о результатах конкретных, беспристрастность которых сомнений не вызывает. 2) Подозреваю, что только что родившегося ребенка вообще не полезно часами возить в машине ;-) Но если уж возить, то надо делать это максимально безопасно. 3) Право выбора степени серьезности моего отношения к чему бы то ни было позвольте оставить за собой ;-)
04 июл 2006, 12:34
В METRO видела CAMовские по 2850
02 июл 2006, 12:20
а сколько стои Maxi-Cosi Cabri 0+ в Москве реально, новое, в магазах?
03 июл 2006, 09:35
http://www.maxi-cosi.ru/shop.php?eu=no
AD
AD
03 июл 2006, 01:48
А что скажете про автокресло: Babideal, 0-13?

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325