Меню

Автомобильное кресло.

AD
22 июл 2006, 07:46
Вот купили машину :О) Теперь надо автомобильное кресло для 1,6 годовалой дочки, а опыта в этом деле совсем нет. Какие критерии при покупке, чего должно быть, чего быть не должно, фирма и т.д. Хотелось бы подковаться перед походом в магазин. Заранее спасибо!
22 июл 2006, 08:42
Вам нужно автокресло 9-18 Из фирм -Ремер, Макси-Кози, Беби Конфорт
Anonymous
26 июл 2006, 12:00
Беби комфорт признали самым "плохим" креслом которое не оправдывает свою цену.По рейтенгу дешевые польские кресла занимают позицию по безопасности выше чем БК.
26 июл 2006, 13:26
:) А почему именно эти марки, а не другие?! :) А если у человека с финансами туго? (риторический вопрос)
26 июл 2006, 15:31
меня всегда смешит этот вопрос: а если у человека нет денег? Купить машину за несколько тысяч или десятков тысяч долларов - денег хватает. а на кресло ребенку 200-300 долларов уже не остается?
27 июл 2006, 15:30
:) Вопрос не в том, что у человека нет денег (судя по тому, что этот топик завели, значит деньги все-таки есть:) ), а в том, что кол-во денег может быть разным. Просто меня всегда удивляло, что люди советуют, как правило, только эти три марки, как будто других в природе нет, либо о них не стоит говорить. Вы можете парировать, что мол кресла именно этих фирм показывают лучшие результаты в краш-тестах. Но всегда возможен вариант заказных статей. Либо фирма-производтель просто еще на раскрутилась на российском рынке и т.д. и т.п. К чему я всё это? Просто в погоне за фирмой люди забывают, что даже самое простое кресло лучше его отсутствия. Не надо зацикливаться. :)
27 июл 2006, 17:56
При чем тут российский рынок? Ссылаются обычно на европейские независимые тесты. И если уж покупать кресло, то для защиты, а не для мебели. Случаи, когда дешевое кресло просто срывалось с крепления без всяких аварий, известны. И мне по-прежнему непонятно, откуда у "бедных" берутся деньги на машину и почему оттуда же не могут взяться деньги на нормальное кресло ;-)