Меню

Нужна помощь в выборе коляски на зиму

AD
01 авг 2006, 17:07
Девочки!!!Мы должны родиться в сентябре,т.е нужна коляска в зиму,но вот выбрать все никак не можем.Походив по ярмаркам остановились на 3 вариантах колясок-люлек(хотим именно люльку).Помогите плиз определиться с одной,т.к опыта нет вообще,ребенок первый!!!!!!!!!!!! BЕBЕCAR(модель Stylo АТ серия Sport-голубая с черными полосками)-очень нравится дизайн,но сомнения по поводу теплоты люльки и тяжелый вес. PRAMPOL(модель Maxi 2в1)-показалась очень надежной,большая и широкая люлька,красивая,без наворотов,по весу подходит,в принципе вообще все в ней понравилось,смущает то что многие Польшу ругают. INGLESINA(модель Trilogy)-расцветки уж больно классические,не из чего выбрать и кажется прохладной люлька.Хотя вроде колеса хорошие. ОЧЕНЬ НУЖНЫ СОВЕТЫ И ОТЗЫВЫ!!!!!!Спасибо всем заранее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
04 авг 2006, 13:34
Насчет теплоты Бебекара можете не сомневаться,тяжелый вес?Не знаю,мне она тяжелой не казалась.Про прампол и Инглезину не скажу,хотя инглезина неплохая фирма.Прампол,по-моему вообще из другой ценовой категории.
04 авг 2006, 14:46
Знаю что Прампол дешевле остальных,поэтому мне и важно,стоит ли переплачивать за люльку,покупая Инглезину например или Бебекар,которая еще дороже,если можно купить недорогую польскую и катать в ней.Есть ли в них принципиальная разница?И-не развалится ли польская сразу???Вот в чем вопрос......
05 авг 2006, 13:15
BЕBЕCAR(модель Stylo АТ я бы ее взяла
08 авг 2006, 14:42
Из этих выбрала бы инглезину или бебекар. Мы родились в феврале, брали инглезину - не пожалела ниразу, просто суперская коляска.
11 авг 2006, 21:33
Лучше Инглезину Магнум! Имхо, колеса большие, коляска проверена многими мамами, много хороших отзывов тут читала... Трилоджи - маленькие колеса, не для нашей зимы.
16 авг 2006, 11:14
инглезина софия, очень зимняя коляска: очень теплая и проходимая.