Меню

3-х колесные коляски

AD
05 авг 2006, 17:01
Вопрос к владельцам 3-х колесного транспорта. Ну объясните мне,пожалуйста, как на такой коляске с передним одинарным поворотным колесом съезжать с бордюра. По опыту вождения трехколесного велика знаю, что преодоление бордюра - дело рискованное, т.к. опирающийся на одно колесо транспорт так и норовит перевернуться. Но ведь кто-то же пользуется и доволен? Зимой надо будет покупать коляску, очень нравятся трехколески, но у нас в некоторых местах высота бордюра 15-20 см. Не навернемся ли мы с дитем? И еще: как такая коляска по сугробам, если сравнить с 4-х колесной?
05 авг 2006, 17:18
Да нет,не заваливаются.Очень удобно я бы сказала.По снегу не знаю какая лучше,нет опыта вождения по снегу.У нас Жане Слалом.
05 авг 2006, 17:46
У меня тоже Жане Слалом, вполне нормально съезжаю с бордюра, ничего не заваливается!
Anonymous
05 авг 2006, 18:41
да если страшно, то съезжайте задними колесами, задним ходом:)
05 авг 2006, 19:29
У меня Jane Slalom. Мне очень нравится. У нас тоже высокие бардюры, но неудобства не испытываем. А заезжать на бардюр вообще одно удовольствие, по сравнению с 4-хколесной (т.к. и такую имеем).
05 авг 2006, 20:13
Катались и в 3-х, и в 4-колеске. Трехколесная и по сугробам, и по пандусам едет легче. Кстати, на пандус любую коляску (и 3-х, и 4-х-колесную) большинство мам возит на двух задних колесах, чтоб ребенка не наклонять.
05 авг 2006, 22:13
на задних колесах, держа коляску горизонтально
07 авг 2006, 18:26
..классический пример предрассудка о 3-колесных колясках. проездали на Слаломе всю зиму и в городе и на даче - супер коляска. Никогда никаких даже намеков не было, не то что переворотов :). Если нравится - покупайте, не пожалеете! Слалом форева! :)
06 авг 2006, 00:29
никакой проблемы со спуском нет (у нас Жане Слалом), по сугробам самим только предстоит ездить этой зимой, но вроде по отзывам тоже нет проблем
07 авг 2006, 17:50