Что купить на зиму малышу?
14 авг 2006, 18:56
Девочки, подскажите. Мы июньские, зимой пол года будет. Хочу посмотреть что-то б/у, но не знаю, что лучше - комбенизон или конверт? Ходить еще не будем точно, а вот сидеть к концу зимы наверное уже да, но с другой стороны на улице то спать будет скорее всего... Если комбез, то какой фирмы? А то я в них вообще не разбираюсь. Заранее спасибо.
15 авг 2006, 00:10
Наверное лучше уже комбезик,конверты больше до полугода,максимум.В Мазекеа посмотрите,до года все комбезы у нас были с этого магазина.Нареканий нет.
15 авг 2006, 00:52
Мой посмотрите, мы его носили с 8 месяцев, бренд не раскрученный, но качество не хуже известных марок
15 авг 2006, 01:00
комбез нужен по-моему. Он ведь не сразу будет отключаться на улице, еще какое-то время будет возиться, двигаться, по сторонам смотреть. Конверт совсем для малявочек.
15 авг 2006, 11:45
Нам зимой тоже было пол года, так вот, я сынулю одевала в комбез (не очень теплый, осенний) и потом в конверт синтепоновый, было удобно. Когда спал - тепло, а пока двигается не замерзал.
15 авг 2006, 15:06
Я бы взяла ЛЮБОЙ комбинезон, необязательно крутой, можно обычный на синтепоне и обязательно меховой мешок. Мы так спали и гуляли 2 зимы:-). Меховой мешок - это вообще чудо-вещь, мы его 3 зимы использовали:-)
15 авг 2006, 11:24
А какой фирмы комбезы смотреть? Их так много, в чем разница, хоть в двух словах обьясните пожалуйста! И еще вопрос: комбез должен быть с закрытыми ногами или на ножки отдельно лучше что бы одевались сапожки-пинетки (или как там они называются? ) ?
15 авг 2006, 12:06
Почти все комбезы идут с пинетками и варежками,которые отстёгиваются.А фирмы разные могут быть,у нас на зиму был Gusti,на осень Мазекеа,да во всех магазинах,где детские вещи продаются,будут комбезы,посмотрите в Кенгуру,в Brums.
15 авг 2006, 21:36