Меню

Поддева нужна???

AD
05 янв 2007, 11:53
хочу купить поддеву но я вних вообще не разбираюсь, какие лучше и где продаются? спасибо а вообще нужна она?
05 янв 2007, 11:57
у меня от скики поддевы шерсть сложилось впечатление-что это рыбья сеть....очь тонкая и чут ли не светится, как греет-загадка. а вот флис на мой взгляд нормально, мы под мембрану носим
05 янв 2007, 12:03
по такой погоде, наверно, нет ;-) Флисовые, шерстяные (Янус - из шерсти мериноса; Скики, Русковилла), можно термобелье взять. На самом деле, имхо, поддева намного удобнее, чем всякие костюмчики-толстовки и т.д., ничего никуда не нужно заправлять. Но в такую погоду она не нужна ;-)
05 янв 2007, 12:29
в прошлом году носили слип, сверху поддеву, сверху комбез. в этом году купила и поддеву, и белье шелко-шерстяное (Русковилла: леггинсы и фуфаечка). носим с осени белье постоянно, леггинсы - аналог колготок, фуфаечка тоже на голое тело под рубашку - получилось, поддеву не надевали ни разу :(, ребенок ни разу не замерз, даже на шашлыках на природе :). теплое белье даже удобнее получается :)
05 янв 2007, 14:51
Если зима все-таки случится, то возможно будет нужна :). На мой взгляд лучше флисовую брать.
Anonymous
06 янв 2007, 17:35
При минусе конечно нужна! А при такой погоде, что сейчас - нет:) У нас Скики, не рыбья сеть, а нормальна поддева. Довольны:) Брали в СП.
06 янв 2007, 19:23
в прошлом году всю зиму одевали, в этом валяется без дела, т.к. зимы нет :( второй год покупаю шерстяную скики, нравится
06 янв 2007, 20:56
Серстяную безрукавочку купите,тоненкую.И всегда ни жарко ни холодно,а самое то. (с транслита)
у меня киват покупала в Стокманне
да напишу еще про необходмость..мне очень нравится и удобно..замечатнльая вещь вниз одеваю тонкую футболочку и колготки
05 янв 2007, 16:36
ой а я думала вниз мах бодик а оказывается под нее нужно нормально одеваься...спасибо хоть знать буду)
06 янв 2007, 00:15