Меню

Прогулочная коляска на весну, лето и далее

AD
10 янв 2007, 16:46
Ребенок уже вырастает из люльки и нужно выбирать прогулочную коляску, но до марта думаю прокатать в люльке. Сейчас 4 мес, в марте будет полгода, и соответвенно катать будем весну, лето, осень. Хочется легкую коляску (4-6 кг). Бывают ли легкие коляски с жесткими спинками, чтоб спать можно лежа..или это только тяжелые по 8-9 наворочнные прогулки типа Перего венеция... С оставльными критериями еще не определилась, поэтому прошу совета у опытных мамочек: важно ли смотровое окно? колеса лучше резиновые или можно пластик регулируемая подножка? съемный пластиковый борт перед ребенком Может попсоветуете модели... Спасибо
10 янв 2007, 17:37
Почему именно модель Венеция? У Перего еще Ария есть, вес 5,5 кг. Смотровое окошко желательно. Колеса у многих прогулок пластиковые, особенно у легких.Бампер тоже нужен, на мой взгляд, ребенку с ним удобнее.
10 янв 2007, 17:41
В венеции спинка до горизонтального опускается, а в арии не опускается :( хотя она такая легкая!
10 янв 2007, 17:52
А зачем вам до полностью горизонтального состояния опускать? Ребенку и так удобно будет спать.Это,если маленький совсем,нужно. У Макларена Техно Классик, кстати, спинка раскладывается почти на 180 град.Но вес больше 8 кг.
10 янв 2007, 17:53
- Смотровое окно желательно, но это не самое важное. Оно почти везде есть, но в мое, например, ничерта не видно. - резиновые колеса лучше ИМХО, не так стучат. - регулируемая подножка ОЧЕНЬ важна, если планируется в коляске спать. У многих легких колясок ее нет, когда дети спят, ноги болтаются непонятно как. Для меня ее наличие было одним из важнейших факторов. Без подножки даже не рассматривала коляски (поэтому и Ария сразу отпала) - бампер удобен, но не обязателен. Посоветовать не могу - я не эксперт в легких колясках для совсем мелких, я покупала довольно тяжелую, т.к. придавала большое значение проходимости - все лето гуляла в парке.
10 янв 2007, 18:10
я за арию. пересели в нее с 5,5 месяцев. чуть доработать - и коляска СУПЕР!!!!!!!!!
11 янв 2007, 16:38
Вы вряд ли найдете полноценную прогулку 4-6кг, только трости, и у большинства спинка совсем не горизонтально. Из легких книжек - Ария, но нет подножки. 6,5 кг спинка до 170гр.- Жане Энерджи. Макларен Техно спинка хорошо опускается, но тяжелый ок.7-8кг с причиндалами. Макларен Квест 5,5- спинка до полулежа. Жане Рокет 5кг- тоже полулежа. 4кг Вит Бебе конфорт- только сидя... Это те, на которые я смотрела, купила Плико лайт ребенку 1,4- спинка до полулежа, 7,5кг. Но я подбирала коляску под багажник машины, в поездку- длина коляски в слож. виде.
12 янв 2007, 09:34
Я очень довольна своей перегой А3,это правда 8 кг,но все же опишу,вдруг пригодится.Плюсы:достаточно легкая и маневренная (после люльки:)),бордюры преодолеваю легко,есть полностью горизонтальное положение,супер ремни-не пришиты к спинке намертво,а можно снять,то есть ребенок сидит наклонясь вперед,а спина не потеет,прижатая к сиденью,и в то же время в безопасности.Огромная корзина.я в ней таскаю и памперсы с питанием,и покупки,ТТТ,еще сверху сидит 10 кг.Накидку можно в лежачем и полулежачем положении натянуть по самый нос,даже личико закрываю.Ткань действительно непромокаема,проверено в ливни,у меня ребенок спит тока на улице,поэтому прогулки в любую погоду без вариантов.Капюшон глубокий,накрывает практически до бампера,когда спинка поднята,не задувает.Проходит по пандусам ,это для меня главное,поэтому я не купила Номад и КажуалПлей Винтаж,у них разная ширина передних и задних колес.Да,еще у номада не добраться до корзины,и она маленькая (для моих покупок).Минусы - провисла корзина,когда спускаюсь с бордюра цепляет,но еще бы столько носить),снег проходили,гуляю по асфальтовым дорожкам,пока нигде не застревала,но на льду дребезжала,терпимо.Трудновато управлять одной рукой когда колеса отстегнуты.Вроде все
12 янв 2007, 14:15
Спасибо за описание! Пожалуй в 6 кг мне и правда пока не уложиться...уже смотрю варианты и по 10!!! Зато, может когда подрастет вторую куплю совсем легкую. Теперь думаю что выбрать - очень понравилось перега а3 (все ж легче остальных и на осень пригодится капюшон), перега венеция (ручка повортоная к лицу - от лица)и jane номад, так как там длина спальноо места в 90 см впечатляет!
12 янв 2007, 17:26
У венеции очень мелкие колеса,трудновато ездить будет по неровной местности и снегу особенно
12 янв 2007, 14:33
По пандусам - это как? В смысле колеса в них влезают? Я по пандусам езжу на Номаде на задних колесах - все ОК. Но, как я теперь уже поняла, в Москве пандусы везде разные, в половину мы не пролезаем. Но не только мы;-) Про ремни - плечевые сыну изначально были велики, а теперь мы ими уже не пользуемся. Он у меня из коляски не любитель выпрыгивать, а сейчас в комбезе достаточно и трехточечных. Капюшон у Номада при поднятой спинке можно опустить почти до бампера, но я этого ни разу ни делала - сыну же не видно нифига, он против. Да, в сильный дождь капюшон в области молний у меня подтекал, но для сильного есть хороший дождевик в комплекте, а для мелкого номадовского вполне хватает. Что же касается корзины - да, у Номада она неудобная, но зато не провиснет, т.к. много не напихаешь:-)))) В свое время я выбирала между А3 и Номадом, для меня было серьезное преимущество А3 в полном раскладывании спинки и в полном ее вертикальном положении. Других не было. Однако, я все же выбрала Номад - покорило его огромное спальное место, большие колеса и задние одинарные, ну и внешне он мне больше понравился. Сейчас уже могу сказать, что при разложенном в 170 сидении сын спал прекрасно (подушку тамошнюю мы поначалу сняли), невертикальная спинка ему особо не мешала, но из-за огромных просторов он у меня сползал постоянно:-) А сейчас мы присобачили обратно подушку - и он вообще прекрасно там катается. Да, в багажник нашей машины Номад влезает и без снятых колес, правда, занимает там места нехило. Но я уже писала, что именно для поездок удобнее иметь более легкую и менее габаритную коляску.
12 янв 2007, 17:25
По пандусам в смысле по железным рельсам,ну как в переходах,спусках в метро и т.д.У меня просто в подъезде ступени,пандус,в поликлинику,в кораблик,вообщем везде.я поэтому не купила номад,что на 4-х колесах (в смысле на 8)еле закатываю,только на задних тяжеловато,боюсь не удержу коляску и надрыватся не хочется,пандусы довольно крутые.В пандус входят только боковые колеса,другие болтаются между рельс.Не все переходы проходимы,согласна,застревала у нас на каширке,тащила все в руках бедная моя спина).Про номад буду думать когда деть подрастет.Пока мы даже в меховом мешке влезаем,уже гуляли с зимним комбезом.Да,еще я со свистом пролетаю в лифт,коляска не широкая,раньше весь подъезд был в курсе когда я люлькой двери лифта ломала:)В багажник тоже довольно компактно входим.
12 янв 2007, 17:59
У нас тоже везде пандусы, но на боковых колесах ездить по ним не оч. удобно, мне на задних больше нравится (не навязываю:-)) Там, где не проходим, шагаю по ступенькам. Номад для более старшего ребенка уже не нужен ИМХО. Старшим уже хороши более легкие коляски. Да, в маленький лифт мы тоже входим, но двери надо отодвигать. Впрочем, я все равно предпочитаю грузовой. Ну а с люлькой мелкий лифт для меня вообще был закрыт, хоть оботодвигайся там:-)))
12 янв 2007, 21:22
Capella s-228!!! http://www.gracom.ru/polish/walk/241.htmll ручка перекидная! раскладывается до лежачего, весит 6 кг!! Может у кого такая была??
12 янв 2007, 22:27
Ее здесь неоднократно обсуждали. Но подножки регулирующейся у нее нет.
11 янв 2007, 09:53
А я уже сейчас (в ретроспективе) считаю, что надо иметь ДВЕ прогулки - помощнее (колеса бОльше, хорошее спальн. место) для прогулки + поездок длит. с малышом и оч. легкую трость (магазины, непродолжит. поездки и т.д.).
11 янв 2007, 11:10
Ну это да, в идеале. Потому что железное правило работает - чем проходимее, удобнее и многофункциональнее коляска, тем она тяжелее. Легкая коляска удобна еще когда ребенок становится постарше и гуляет в основном ногами, но коляска все равно нужна. Мне вот сейчас ее оч. не хватает, но покупать к зиме как-то не хочется. Может, потом весной...
11 янв 2007, 12:02
Жане Номад, лекая, 6кг. http://mamadoma.ru/p2_9993.html
11 янв 2007, 12:45
6,5 кг. - это только вес шасси, целая прогулка - 9,5 или около того. Т.е. не особо легкая и совсем не компактная. Но хорошая:-)
11 янв 2007, 13:00
насчет компактности, с вами поспорю, так как сама хотела ее купить..., но купила Плико Лайт. Номад - компактная, ЛЕГКАЯ. Ее поднимала со всеми прибамбасами, норм.
AD
AD
11 янв 2007, 13:12
Я Номад юзаю уже месяцев 9:-) Очень ей довольна, но по компактности и весу ей до какой-нибудь Арии далеко. Там же довольно большие колеса, ну и сама она немаленькая. Да, после трансформера она мне тоже показалась пушинкой, но это все ж не 4-6 кг., как в пожеланиях автора.
11 янв 2007, 13:40
на такие параметры тянет Макларен и Жане Энерджи, так как все остальные коляски более громоздкими покажутся. У меня было 16 колясок, не могу сказать, что я хоть одной была довольна на 100%. Надо смотреть и юзать, только тогда выявляются погрешности и неудобства той или иной модели, и опять это будет субъектив.
11 янв 2007, 16:32
согласна про Номад:). вес ок.9кг, взвешивала, но ее очень легко катить и поднимать на бордюры, легче, чем, напр, трость Плико лайт, которая весит 7,5кг. и по компактности я бы с плико лайт даже не сравнивала - большая высокая прогулка и трость. В наш багажник Номад помещается, если снять 1 или оба задних колеса, а дома стоит в сложеннома виде. Из больших прогулок, на мой взгляд, Номад - самый оптимальный вариант по весу, легкости хода, маневренности, плюс огромное спальное место- длина 95см и ширина 36. Минусы, наверное, тоже есть- я еще мало юзаю:).
12 янв 2007, 14:17
И правда инетресная коляска номад, особенно длина спальника с подножкой! Кстати, а как на практике разница в размере колес? Ее по ступенькам скатывать поднимать удобно?
12 янв 2007, 18:57
меня разница в диаметре передних и задних колес (Вы это имели в виду?) совсем не волнует- нет нигде по пути пандусов. По ступенькам очень легко скатывать и вперед вниз и вверх за собой- по моим ступенькая, делаю это 1 рукой, как бы перекатом, очень легко, лифта у меня нет. Я вот даже сейчас думаю, что несмотря на то, что реб. в марте 2г. будет, ее легче поднимать и спускать таким образом, чем на себе нести любую трость весом ок.6кг. К тому же, легко управляется 1 рукой, даже на бордюры так поднимаю, второй рукой веду старшую 3-летку. Еще б советовала посмотреть Перего А3, она чуть поменьше, компактнее, только как едет не знаю, не пробовала. Была аналог- предыдущая модель Атлантико, именно с весны до осени- осталась довольна. А вот Венеция мне совершено не понра, просто ящик на колесах, катала у подруги девочку 3-мес, т.е. совсем легкую, еле на бордюры поднимается, колеса обо все неровности спотыкались, просто ужасное впечатление. С перекидной ручкой для лета хвалят Винтаж реверс, похожа на Номад, но поменьше. Только я вот на рынках ее не нашла, весь декабрь ездила, может, сейчас где есть.
12 янв 2007, 19:01
да, кстати, о минусах Номада:). меня сначала смущало немного, как тарахтят колеса, после бесшумного Слалома, напр, и у Арии и то меньше тарахтели. Теперь уже не слышу. В сетку на крыше совершенно не видно ребенка, когда сидит. Очень неудобная багажная сетка, невозможно туда пробраться, даже лопаты и совки летом еле-еле протискивались, можно отстегивать ее с 1 стороны, хотя помещается туда много- я как-то накупила кучу продуктов, а сверху еще большую пачку памперсов положила, но тогда везти коляску тяжело. Довольно объемный дождевик, занимает весь багажник почти. Ну и никчемная подушечка под голову, с нее голова ребенка постоянно скатывалась в сторону, без нее лучше. Ну и все, наверное, плюсы для меня существеннее- вес, легкость хода и большое спальное место.
13 янв 2007, 14:54
Да, прямо +1 про все минусы. Единственное, что подушечку мы наконец присобачили - сейчас сын уже в ней не спит, а просто гуляет, оказалось довольно удобно. Но когда только купили - сразу сняли, конечно.
12 янв 2007, 22:40
КажуалПлей Винтаж продается на коломенской в самом дальнем павильоне,стоит 8500-9000,в зависимости от ручки (перекидной),я его тоже смотрела,смутили разной ширины передние и задние шасси (как всегда мои пандусы),не понра расцветки,черные с цветными сидениями,черный цвет не люблю,летом парилка будет наверное и ткань тонковата для зимы, ИМХО.Потом еще спинка регулируется шнурком,в смысле поднимается и опускается.Ручка не пластик,а типа поролона,есть риск быстро вытерется.Коляска "на ощупь" легче переги А3.Корзина показалась большой.А так симпатичная коляска.Кстати коломенская завалена китайскими аналогами переги А3 и плико,Everflo и Lubby,прям близнецы вплоть до кнопочек,стоят кажется 5-6,вдруг кому надо :))
12 янв 2007, 22:41
Еще забыла,продавцы на коломенской говорят,что венеция уже не выпускается,вместо нее перега уно
13 янв 2007, 16:06
Бреви Грилло. С весны юзаем, нареканий нет, очень легкая, красивый дизайн, удобная корзина, поручень открывающийся, легко стирается обивка, почти горизонтальное положение спинки, компанктно и легко складывается, есть ручка для переноски, раскладывается одним движением, можно даже одной рукой.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325