Меню

Опытные мамы-путешественницы есть?

AD
24 янв 2007, 17:55
Поставлю вопрос из своего же недавнего поста иначе. С каким колясками вы путешествовали? Какие плюсы и минусы? На что надо обратить внимание при выборе? Если не затруднит - дайте, пожалуйста, ссылки на их фото и описание ваших колясок или точное название латиницей. Спасибо. Уточняющие моменты. Поездки планируются летние, в теплые края. Ребенку будет от 8 до 12 месяцев в период путешествий, так что сон в этой коляске будет иметь место наверняка.
24 янв 2007, 18:11
Мой опыт служебных перелетов с ребенкой два-три раза в месяц подойдет? Самый трудоемкий момент - аэропорт и гостиница, ни одна коляска там не будет удобной. Единственная, с которой более или менее реально управляться - это вит, но вам она явно не подойдет, у нее спинка не опускается. Для поездок у нас сперва был слинг, сейчас хип хаммок (ссылку дам, если интересно), коляска должна быть просто прочной и компактно складывающейся желательно в спецчехол, чтобы можно было спокойно сдать в багаж. Даже когда летаем спецрейсами, с коляской все равно не связываемся, после перелета с коляской без хипа мне еще сутки надо в себя приходить.
Конечно интересно, любишь ты заинтриговать:)
24 янв 2007, 18:17
:) Без коляски нам не обойтись - не покупать же ее каждый раз по прилету на время отпуска в стране пребывания! :)) Вот именно аэропорт в сочетании с коляской меня и пугает. Нужно найти что-то, что можно складывать бквально одной рукой, держа в другой ребенка. Это реально, как думаете? А что такое хип хаммок? Впервые встречаю такое название. И как вы обходитесь без коляски в поездках?
24 янв 2007, 21:13