feechka.ru осторожно!
08 Dec 2007, 10:44
искала супермаркет смоби для дс нашла в этом инет магазине написано - есть в наличии сделала заказ вечером след дня перезванивает девушка и говорит - у нас такой модели нет - есть другая я отказалась и спрашиваю - а почему инфо на сайте не обновляете - написано же что есть в наличии говорит - ждем поставку я отвечаю- так напишите что ждете поставку - зачем людей вводит в заблуждение она бросила трубку ужас! я разочаровываюсь и в детских инет магазинах до этого искала эту модель в других - звоню и спрашиваю - есть в наличии - в ответ а на каком сайте вы узнали - у нас много сайтов (в скобках от себя - я товаров мало) так что имеейте в виду - информации в инет магазинах доверять нельзя! перепроверяйте чтобы не расстраиваться!
08 Dec 2007, 10:50
к сожалению это во всех почти инет -магазинах такая политика... я очень много чего заказываю но всегда сразу звоню..
08 Dec 2007, 11:18
Да такая ситауция норма для интерент-магазина России!!!!! Независимо от того, чем он торгует - игрушками,телефонами или едой! А на феечку вы еще зря балоны катите - они по крайней мере хоть перзванивают быстро и если обещают, что эта вещь будет, то не врут. Я у них уже 4 года заказываю плеймобил, кукол готц, пазлы всякие ни разу не подводили! А вот есть такие товарищи, которые даже перезвоном не удостаивают или врут. Например, на сайте страна детства месяц назад заказывала ледянки и всякие снежные штуки. Перезвонили, сказали, что на след неделе поставка - всё будет в лучшем виде. Жду до сих пор! Неделю назад заказала всяких игрух для творчества в магазине с названием "бави" - до сих пор не звонили еще, наверно уже и не позвонят. И это только из последних случаев, что сразу на ум пришло, а сколько еще всего интересного было! С какой-то бытовой техникой тоже самое. вот про продукты почитайте http://www.eva.ru/main/forum/frame/folder?idTopic=1166439
08 Dec 2007, 16:02
+1
08 Dec 2007, 17:15
+1 про Bawi.ru
10 Dec 2007, 01:30
+1 Ладошка.ру
08 Dec 2007, 13:16
да везде так, мы в каком-то магазине 2 года назад детский стульчик заказали - до сих пор ждем :) (купили на Тульской) Видать ваш магазин не самый плохой оказался, раз они сами перезвонили.
09 Dec 2007, 14:14
Это не только в детских. Я на прошлой неделе себе телефон искала - на сайте есть все, а в реале даже если модель в наличии, то неподходящего цвета. Еле нашла нужный.
Anonymous
08 Dec 2007, 11:55
Такое ощущение, что мало кто представляет, как работает большинство интернет магазинов. А работают они в основном с несколькими поставщиками, которые не дают ежечасную/ежедневную информацию по наличию товара на складе. Именно поэтому обычно на сайте висит полный ассортимент, и лучше всего позвонить после оформления заказа. Отмечать на сайте каждый час что есть в наличии, а чего нет- просто нереально. Полную информацию о наличии вы можете получить в обычном розничном магазине. Я говорю о российских интернет магазинах, конечно. Сравнивать с Штатами и Европой- глупо.
08 Dec 2007, 12:14
И из-за того в черный список?!
08 Dec 2007, 21:45
А вроде нормальный магазин. Мне, когда срочно подарок понадобился для сына подруги, очень долго по телефону рассказывали, что можно для этого возраста подобрать и что смогут привезти быстро (на следующий день мне надо было) - посоветовали и доставили, ребёнок в восторге
09 Dec 2007, 12:41
Ой, если из-за каждой подобной фигни инте-магазины в черный список заносить, то белого не будет просто! Поговорили с вами видите ли евеждливо! Скажите спасибо, что деньги не забрали, а товар не привезли - бывает и такое! Интеренет-магазин - это всегда определенный риск в плане обслуживания, т.к. услуга новая на рынке совсем, неотрегулированная. Это ни в коем случае не значит, что нужно смириться с ситуацией. но просто знать, чего ожидать, и золотых надежд не питать.
10 Dec 2007, 12:35
"деньги забрали, товар не привезли" - да кто ж будет вперед платить интернет-магазинам ??? :)
10 Dec 2007, 14:43
Были прецеденты - здесь же и читала.
10 Dec 2007, 21:45
в нашей стране так нельзя... утром стулья - вечером деньги...
10 Dec 2007, 23:57
ну почему нельзя, я думаю, есть магазины, которым более дорога репутация, а не молниеносная прибыль в 2 тыщи рублей:)
11 Dec 2007, 11:23
интернет-магазины ? не думаю... его закрыть три секунды и еще три открыть по новому адресу :( и если по 2 тыщщи собрать с тыщщи человек, то уже есть с чем скрываться :) в общем я к тому, что пока не сталкивалась с интернет-магазинами (детскими), которые не выполняют сроков или обязательств :) и никто еще не требовал предоплату... а вот с месяц назад заказала на болеро всяких глупостишек для девочки в подарок (поделки из бисера и вышивалки), срок доставки обозначили 4 рабочих дня, а едет заказ мой до сих пор... ДР давно прошел :(
11 Dec 2007, 11:45
Ну не знаю.. мне кажется уже такое поведение не актуально.. по крайней мере, я в убыток иногда себе иду, лишь бы сохранить нормальные отношения с клиентом. И все магазины, где я заказывала ( а я до фига заказываю)- нигде не было косяков. Правда я в Москве, но никто не кидал.. А Болеро небось просто не справляется, огромный магазин, по всей стране работает... И кстати правильно внизу написано, фирма оплачивает все возвраты и прочее, да и товар зависает.
10 Dec 2007, 15:06
С регионами именно так и работают- сначала оплата, потом товар.
10 Dec 2007, 21:46
для регионов можно пользоваться наложенным платежом... небольшие проценты, но зато гарантирована оплата только после получения товара...
10 Dec 2007, 23:56
Насколько я знаю, многие интернет магазины не работают налож. платежом из за того, что люди не забирают товар.
11 Dec 2007, 11:20
странно... товар-то не пропадает в этом случае ? возвращается назад через какое-то время...
11 Dec 2007, 11:35
ага, а фирма оплачивает доставку туда и обратно
12 Dec 2007, 11:14
я думаю такие траты у всех закладываются в непредвиденные расходы... да и фиг с ними, я по предоплате ничего не покупаю и не планирую в будущем :)
10 Dec 2007, 15:12
А что не понравилось? Перезвонили, все объяснили, аналог предложили, я так поняла еще и вежливо?
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Родительское собрание \ Обсуждение товаров для детей