Суперфит или ташиорто?

Anonymous
17 фев 2007, 17:50
У кого был опыт ношения. посоветуйте. Нам 1 год, не ходит сам, но ножки разводит кнаружи носком. Суперфиты - мягкая подошва, ташиорто -дубовая. Что предпочтительнее. Имеем "советские" жесткие сандали, деть в них плачет, потому и сомнения.
17 фев 2007, 18:59
суперфит. особенно потому, что ортопеды советую гнущиеся подошвы, а не "дубовые".
Anonymous
17 фев 2007, 22:06
Спасибо, будем брать :)
Суперфиты при вашем диагнозе предпочтительнее...они помягче, задничек сделан удобнее, опять таки могу еще порекомендовать "Ортопедию", тоже...они дороже таши, но дешевле фитов
Anonymous
17 фев 2007, 22:05
Спасибки! Ортопедию у нас не встречала
если в Москве, то она есть в Персее и на Сове
18 фев 2007, 21:30
Суперфит вообще не ортопедическая обувь.Почему такой выбор?
Anonymous
18 фев 2007, 21:45
А вы что посоветуете нам?
18 фев 2007, 21:55
Я не врач,чтобы советовать,тем более такому маленькому ребенку.Просто две крайности.Суперфит просто дорогая хорошая обувь,но она не ортопедическая и носить ее стоит детям без проблем с ножками,а Таши очень жесткая обувь и ее лучше применять при вальгусе.Есть много других вариантов.Лучшими считаю Персей,Ортопедию.А лучше всего показать обувь Вашему ортопеду и выслушать его мнение.
Anonymous
19 фев 2007, 12:58
Спасибо, но у нас не продают такую обувь :( И ортопед не очень - главное, чтобы деть в обуви был, без уточнения
20 фев 2007, 01:09
Вам бы к ортопеду хорошему!Это мое мнение.Все индивидуально.И ортопед сам должен посоветовать стельку,после обследования.Наружная ратация стоп может быть связана с рядом др ортопед. проблем.И обувь должна четко подбираться.Извините за наглость,а снимок тазобедренных суставов делали?Если же проблема только в стопах,то там индивидуально,зависит от тяжести.Просто есть обувь,которую на заказ даже шьют с большими супинаторами и степенью жесткости.Но повторюсь,ищите ортопеда хорошего или если не делали ,сделайте снимок тазобедр!
20 фев 2007, 15:09