Меню

Кудряшки не прочесать

AD
19 апр 2007, 18:22
Иногда брызгаю своим кондиционером,но все же это не детская продукция.Есть такие проблемы?Поделитесь,как решаете?Спасибо.
19 апр 2007, 18:32
мы моем шампунем облегчающим расчёсывание волос :-) правда помогает на время после купания и на утро. потом опять проблемы (
19 апр 2007, 18:41
Пользуемся детским бальзамом-спреем Джонсон & Джонсон
19 апр 2007, 19:49
Спасибо за советы.Я не в тему: если не секрет,что за мастер фотографировал деток.Отменно!
20 апр 2007, 10:09
Спасибо! Я сама фотографировала :-)(увлекаюсь этим делом)
22 апр 2007, 14:38
у дочки очень кудрявые волосы, пользуемся шампунем для кудрявых волос и бальзамом чикко, обязательно расчесываю 2 раза в день и заплетаю в косы. Иногда делаю мелкие косички на неделю, но не всегда на это хватает времени и терпения.
20 апр 2007, 14:23
Ничем не брызгаю, мою хорошим шампунем и бальзамом и расчесываю ХОРОШО только после мытья, а дальше - как дасться расчесывать, особо не настаиваю. Но мою волосы часто (один два раза в неделю)
20 апр 2007, 17:14
1-2 раза в неделю это часто??? Я своей через день мою, т.к волосы короткие, бегает-потеет. И то иногда каждый день получается.
21 апр 2007, 11:03
У нас густые волосы,достаточно жесткие и вьющиеся, и не потеем:) Сейчас подстригли специально (до плеч) чтобы мыть часто и косы не плести (надоели). А то еще и длинные были волосы.
21 апр 2007, 12:47
А какой детский шампунь/бальзам ХОРОШИЙ? МУстела для младенцев, Саносан не промывает ни фига :(( УЖе не знаю, что брать (на 2-х летку)
22 апр 2007, 18:05
Вот мне детские совсем уже не нравятся, они на малышковые волосы, мою взрослым, не мудрсвую лукаво - разные "бабушки Агафии" и бальзамы к ним. Из детских пока идет Джонсон беби - розовый - со смягчением волос, но что-то я уже давно в продаже такой не видела.
21 апр 2007, 17:27
Мы тоже кудрявые-я и дочь,мою ей голову шампугнм и бальзамом Кикко
22 апр 2007, 10:23