Детские кроватки
03 май 2007, 09:22
Девченки, посоветуйте детскую кроватку (фирму, модель). Жду первого, опыта в кроватках нет, а их такой выбор огромный, глаза разбежались! Только в разумных ценах не за 20 тысяч рубликов!!:)) Напишите у кого какая, довольны ли ею, что нужно обязательно, а что вообще лишнее!! Буду безмерно благодарна!!!
03 май 2007, 09:41
у нас наша "можга", качалка (в комплекте есть колесики, не пользовались), три уровня дна, один бортиков опускается, на нем же два прутика с пружинными крыжечками -когда малыш подрастает, можно вынимать, чтобы он сам забирался -выбирался. внизу ящик, открытый (складывала туда клеенки, одеяла) по качеству -нареканий нет, все поверхности очень чистые, прокрашенные, без заусенцев и заноз! (смотрели другие кроватки, верхние поверхности в порядке, а внутренние -как-будто вообще не обработали!) стоила 3года назад 3800, с закрытым ящиком -несколько дороже. остались очень довольны.
03 май 2007, 10:11
а название модельки не помните?
03 май 2007, 10:23
по-моему, могу ошибаться, эти кроватки просто "можга", а разделяются на: -с ящиком -без ящика на самой кроватке только логотип "можга".
04 май 2007, 00:24
У нас Papaloni Джованни http://www.stranadetstva.ru/image/p100741_g1.jpg покупали в отделе MIKA на совенке, там же под кровать заказывали комод. Кровать стоила около 6 тыс.р.+матрас, комод около 8тыс.р. Есть еще модель Санта, она такая же, только без качалки. Считаю что ни качалка, ни маятник не нужны, так же как и ящик внизу только пыль собирает.
03 май 2007, 11:09
у нас Можга-продольный маятник.Мне нравится,стоит 6тыс с чем-то,но дочь в ней спит только днем максимум 30 минут.Мне кажется,что маятник просто необходим,т.к только с ним получается усыпить ребенка.У нас папа даже придумал систему,с каторой детскую кроватку можно качать лежа на нашей кроватии :)
03 май 2007, 20:09