Меню

Какое из плав средств купить ребенку?

AD
08 июн 2007, 15:02
Подскажите, плиз, что лучше купить ребенку 2,4г плавать в море и в бассейне: круг с трусиками (или как это называется, когда с такими дырочками для ног), простой круг, нарукавники или может быть что-то еще. У нас такого опыта нет, поэтому не знаю что более удобно ребенку.
08 июн 2007, 15:08
Лучше всего круг с трусиками внутри+нарукавники. Сначала надевать и то и другое (ребенку, как игрушка приятно все сразу надеть), а потом по обстановке или круг уберете или нарукавники.
09 июн 2007, 08:32
ППКС
17 июн 2007, 11:27
вообще он даже в наших ровных без волн водоемах опасен, а на море вообще, если ребенок перевернется он сам выбраться из него не сможет. ну если только под неусыпным контролет, то наверно можно. а тогда в чем смысл плавсредства. мне кажется нарукавники безопаснее.
17 июн 2007, 11:49
Да, нарукавники или жилет - самое лучшее.
08 июн 2007, 15:08
Нам круг с трусиками ну ни как не пошёл, влезать в него мы категорически отказывались. Мы плавали в прикольной лодке (но это так сказать, без контакта с водой :-)). А из контактных способов плаванья мы признавали только надёжные мамины-папины руки :-). А вот в 3 года, нам ну очень подошли нарукавники :-)
08 июн 2007, 15:45
+1 Тоже в круг ни в какую не полез, а на лодке очень понравилось кататься. Плюс ее же можно использовать как мини-бассейн на берегу, налив туда воду :)
21 июн 2007, 00:14
вот и у нас тажа беда приключилась с кругом с трусиками:) я его так долго бегала/искала, а он в него даже влезть на море не захотел (хотя дома с удовольствием в нем ходил :-))
08 июн 2007, 15:11
дочке очень нравился круг с трусиками, удобно сидеть и ребенок никуда не денется. или нарукавники + круг.
08 июн 2007, 15:48
У нас в этом возрасте только круг с трусиками признавал, ни простой круг, ни нарукавники, ни жилет не катили.
08 июн 2007, 16:59
нам подошли нарукавники, единственная проблема была найти маленькие(дочка очень миниатюрная)
09 июн 2007, 08:46