Меню

Кенгуру. Что посоветуете?

AD
11 июн 2007, 10:33
Ребёнку 3 месяца...Какой лучше для ношения лицом вперёд? В слинге не сидит...
11 июн 2007, 13:08
Да вроде рано еще лицом вперед. Наш вполне успешно глазел по сторонам из положения "лицом к родителю", но больше чем на 15 минут глазения подряд его в этом возрасте не хватало, засыпал. Носили в Мазекее.
11 июн 2007, 18:10
лицом вперед к сожалению даже в слингах не рекомендуют носить :о(
11 июн 2007, 15:32
а помоему вообще с 5-6 месяцев в кенгуру надо носить.
11 июн 2007, 16:21
Подругому орёт как резаная, а руки отсыхают таскать лицом вперёд...
11 июн 2007, 16:52
И все же рисковать развитием нормального позвоночника я бы не стала даже ради тишины и спокойствия. Очень это штука серьезная, поверьте мне. Надо искать компромисс. Поищите Эрго - многие его хвалят. У меня опыта использования нет, поэтому рекомендовать не возьмусь.
13 июн 2007, 17:44
В эрго нельзя лицом вперед носить. А так штука действительно удобная.
12 июн 2007, 00:20
Абсолютно понимаю автора. Моей тоже больше нравится лицом вперед, спиной к маме (папе). Ей тоже 3 мес. "Лицом к маме" не орет, но выгибается на 180 градусов. Я долго думала. Дорогую кенгурушку покупать не хотелось, т.к. я сомневалась (и правильно), что моя ляля будет там долго сидеть (и вообще будет ли). Поэтому Babybjorn я не стала рассматривать. В Ergo нет позиции "спиной к маме", что нам не подходит. А позиция "на бедре" мне кажется совсем неудобной (хотя я не пробовала, не знаю). Ну а все остальные за 1000-2000 руб, на мой взгляд, примерно одинаковые. Для меня было очень важно, чтобы кенга была рассчитана на побольше килограммов, т.к. ляля у меня крупная. Я купила Mothercare. Не скажу, что супер удобно, но нормально. Мы просто еще не успели привыкнуть, купили 2 дня назад.
12 июн 2007, 10:18
Нашей тоже 3 месяца, папа носит на руках, а я в слинге НА БЕДРЕ. ОЧЕНь удобно!
13 июн 2007, 10:41