Меню

Велосипед на 5 лет - какой?

AD
Anonymous
17 июн 2007, 21:41
Девочки, помогите кто чем может ! :) Мальчику нашему в июле 5 лет стукнет, пора железного коня менять! Хочу подарить ему новый велик, но совершенно не разбираюсь в них! Какой лучше выбрать? (Цена вопроса не важна :) ) И какой размер колес? (просто действительно ничего не знаю в этой области!) И где лучше покупать (если знаете)? На двух колесах мы пока не умеем, только на четырех! :) Спасибо всем, кто откликнется!!!
18 июн 2007, 09:16
Все зависит от роста ребенка. Если рост около 110 см то можно взять на 1 год велосипед 16 дюймов, если ближе к 116, то уже 20 с низкой рамой. С высокой рамой будет тяжело учится на 2 колесах.
Anonymous
19 июн 2007, 07:38
Спасибо огромное!!! Вы очень здорово помогли!!! Рост где-то 115, значит, колеса - 20! И о раме здорово, что Вы написали! А то я б точно с высокой купила! :) Вот такой пока присмотрела http://999.ru/models/Panther_LITTLE_20''_(1_skorost_)_(P557).shtml Хотя, слышала хорошие отзывы л великаах Trek... Вообще, что лучше: когда велосипед полегче или потяжелее? (У нас сейчас маленький Гарри Фишер. Вроде, фирма очень хорошая, но он жутко тяжелый. Быть может, это свидетельствует о хорошем качестве ? :) )
19 июн 2007, 09:04
На таком велосипеде будет легко учиться :) А вообще надо велосипед мерить с ребенком, даже при одинаковом диаметре колес, размер велосипедов может очень сильно отличаться и ребенку может быть не удобно. Поезжайте с ребенком в любой веломагазин посадите ребенка на велосипед, сразу будет видно подходит или нет. Лучше конечно легкий велосипед, ребенку будет легче, но у нас не очень легкий атом 20 дюймов, мой слабый тощенький ребенок легко с ним справляется, я при покупке на вес вообще не смотрела быстрее мышцы накачает на тяжелом :)
21 июн 2007, 11:13