Меню

обувь и лужи

AD
23 фев 2008, 19:37
подскажите , что из обуви купить.Сын очень полюбил топать по лужам,а обувка промокает.В резиновых сапожках еще холодно, так что же купить? Посоветуйте
мембранолюб
23 фев 2008, 20:07
Чего-нить с мембраной . Любой. Например, с самым распространенным гортексом. Например, что-нибудь экко.
23 фев 2008, 21:10
+1 Я любитель суперфита :) Для бюджетного варианта - резиновые сапоги с теплым сапожком Демары :)
26 фев 2008, 15:09
+1 гортекс и без проблем по лужам.
28 фев 2008, 13:55
я еще не покупала резиновые сапоги.Сыну 5 -ый год.Только мембрана.
03 мар 2008, 09:25
только ими и спасались:-)
24 фев 2008, 10:19
Именно по лужам выпускаю в резиновых сапогах с утепленным валеночком и + теплые носки. Мембрана тоже выдерживает, но сохнет потом долго, с сапогами проще:-)
24 фев 2008, 13:30
второй год в экко гортексе зимнем лужи по весне-осени меряем, окружающие в ужасе, но ножки сухие, иногда чуть-чуть воды может просочиться через липучки сверху, но пяточки сухие всегда
24 фев 2008, 14:16
Да мой тоже только что пришел с прогулки в экко - ни одной лужи, даже самой глубокой, постарался не пропустить. Ноги сухие, я экко в этом плане довольна, но сверху ткань намокает и сохнет не полчаса, а гораздо дольше. А сапоги сохнут очень быстро и отмывать их легче, если в грязь залез. Поэтому в такую погоду как сегодня (у нас подморозило, лужи подмерзли) - ходит в экко, а вот как вчера, когда прямо потоп был - я бы сапоги лучше надела. У меня против них предубеждений никаких нет:-)
29 фев 2008, 10:36
чтобы ткань сверху не мокла, я периодически сбрызгиваю водоотталкивающим спреем для мембранной обуви, нам на несколько прогулок хватает, чтобы вода скатывалась :)
24 фев 2008, 13:56
Суперфит сапожки.Очень ими довольна - вчера все лужи перемерили - сегодня сухие опять,и можно опять лазить:-)
24 фев 2008, 14:10