Какой слинг выбрать новорожд.?

31 Mar 2008, 11:39
Знающие мамочки, подскажите, какой слинг выбрать на летние месяцы бейбику новорожденному (ожидаем в начале мая)? Их такооой выбор!!! Эрго ведь головку не держит и спинку тоже? Это для более старших детей? Осень, может, и захвачу, сентябрь. Начиталась страшилок про кенгуру для новорожд. Правда, говорят, что Babybjorn подходит, вроде как, дите сидит, а не болтается на промежности, (но хочется еще и полулежачее положение, а здесь такого нет). Спасибо всем!!!!
31 Mar 2008, 12:20
эрго с 4 мес. Беби-бьерн не слинг вообще. Лучше смотрите простой с кольцами, Кенгурушу например.
31 Mar 2008, 13:53
ой, а можно Вас спросить? Какой слинг самый удобный и универсальный? я профан в этом вопросе. И еще - до какого он возраста? Спасибо за ответзаранее
31 Mar 2008, 14:31
все индивидуально. Лучше, конечно, иметь несколько слингов, с кольцами один, шарфом один, и что-то типа май-слинга или эрго. Для каждого возраста, каждого случая, времени года. До какого возраста - опять же индивидуально. Я своего носила до 2,5 лет почти, в поездки. Но у него вес был 10 кг. И после двух носила в эрго и май-слинге. Новоржденнного в слинге с кольцами, после месяцев 5 и до года только в дидимосе, после года - сск и шарф
02 Apr 2008, 23:22
посмотрите этот очень удобно пробовала на сыне ему 7,5 месяцев подарила новорожденной племяшке, там она и катается, а у меня с кольцами, но этот точно удбнее http://www.olant-shop.ru/catalog/olant/element.php?ID=15676
03 Apr 2008, 20:18
Да-да! Вот и я видела картинку с Premaxx. Так Вы говорите - родители довольны? Удобно?
04 Apr 2008, 11:11
просто хит №1 по продажам б/у. Неудобный, хуже не придумать
04 Apr 2008, 11:47
Да что Вы!!?? Спасибо, что предупредили! Ну а на первое время, чтоб недолго одевать, слинг с кольцами для начала? какой, вот у Вас какой был? Хвалят кенгурушу, не слышали? Спасибо!!!!!!!!!!
31 Mar 2008, 15:44