Меню

Канадские зимние комбинезоны

AD
Anonymous
11 Apr 2008, 11:58
Интересует фирма Deux par Deux,раздельный комплект. Как они по качеству,удобные ли,промокают или нет?
Anonymous
11 Apr 2008, 12:55
Своего опыта нет пока - заказали себе такой на следующую зиму. Читала отзывы владельцев. И вот по их отзывам - супер! Теплый, легкий в уходе, усилены кордурой все "критические" места вроде попы-коленей-низа брюк, грязь можно просто тряпочкой мокрой стереть. Непромокаемый, но не уверена, что это самое необходимое условие, т.к. для слякотно-теплой зимней погоды, как я поняла, он жарковат. Хотя это, конечно, от ребенка зависит.
11 Apr 2008, 13:05
Комбез очень классный! был такой этой зимой. Чесно говоря сама не ожидала такого за такие небольшие деньги. Колени.попа,локти усилены кондурой, все продумано. Но для нас он оказался очень жарким, его нужно одевать на температуру после -15. Да и толстоват, потому что на холофайбере, ребенок после Реймы по лестнице даже не мог поднятся. Так что за такую стоимость лучше взять его, чем всякие Шалуны, Тиллсоны, Alpex, и всякие подобные комбезы.
Anonymous
11 Apr 2008, 21:53
Я читала что он на изософте.А сколько он в СП стоит,хотя бы примерный порядок цен?Есть ли сейчас закупка?Пыталась найти, не смогла.
11 Apr 2008, 22:08
нет на холофайбере. Я в прошлом году покупала в СП за 2600 (заказывала и оплачивала весной, осенью получила), потом осенью была допоставка уже по 3200, я думаю на след.зиму цены будут еще выше. Посмотрите на дружественном сайте орг.Цветулька собирает, по-моему там есть еще не закрытые ряды.
Anonymous
11 Apr 2008, 21:54
А у кого заказывали?Тоже хочу,но не могу найти.
Anonymous
11 Apr 2008, 22:02
Предзаказ давно прошел и предложение закрыто. Ждите августа - будут пристрои. Многие заказали по 2 размера - кто ряд закрыть, кто из неуверенности в размере. Вот я тоже 2 заказала - на 2 и 3 года. После примерки определюсь. И таких сомневающихся будет немало, я думаю :))
11 Apr 2008, 22:06