Какая кукла в 10 мес ?
17 May 2008, 15:34
Подскажите куклу, дочке 10 мес. Ходили в гости к подруге, дочка увлеклась куклами. Я думала, что пока рановато, но ей, как видимо, уже пора :) Что купить? Пока в куклах не разбираюсь (знаю какие то названия и не более :)). Пупса с мягким телом (бывает ли такое)? Куклу с волосами можно ли(или оторвет волосы и скушает? :))) Какую по размерам, чтоб удобнее играть? Буду рада ссылкам на фото Ваших кукол :)
17 May 2008, 15:56
Мы на годик приобрели My little Baby born. Ей нравиться, она легкая.
17 May 2008, 16:12
Спасибо, посмотрела в нете, как раз то, что нужно :)))
19 May 2008, 09:23
вот и я где-то в этом же возрасте приобрела такую.
17 May 2008, 16:00
У нас самая первая была и до сих пор любим-кукла Lissi,нажимаешь-плачет,смеется,говорит мама-папа.С волосами не надо-постоянно во рту будут,у нашей резиновая голова,ручки,ножки и мягкое тельце и сплошной комбинезончик-чтоб не снимала кофты-штаны.Правда некоторые детки боятся кукол со звуками-мы до жути боимся маленького пупсика который тоже плачет и смеется,кидает его в угол со слезами.В общем все опытным путем.Если хотите скину -в паспорт фотку дочки в 10 мес. с куклой,мы как раз на прошлый НГ дарили
17 May 2008, 16:14
С удовольствием посмотрю фото :) С музыкальными эффектами думаю подойдет, дочка такое любит :) Хочется тоже именно первую-любимую куклу
19 May 2008, 01:01
купили сегодня Лиззи :) в кораблике нет, в банане нет, поехали в центральный дм, там и взяли :) здорово так, дочка всю дорогу пыталась ей глазки поковырять, как она нам с папой это делает :)
19 May 2008, 13:23
А у нас первая кукла Gotz Аквини. Чудная куколка - очень симпатичная, пьет, писает, открывает-закрывает глазки, можно купать, размер 33 см, маленькой девочке ее удобно носить на руках. Волосики в этом возрасте в самом деле не нужны, и с интеррактивными куклами можно подождать, на мой взгляд.
20 May 2008, 12:29