Инет-магазин Nafanya-Express

04 Jun 2008, 13:58
Ужас! Два месяца назад я купила у них коляску. И вот она сломалась. Звоню им, спокойно и вежливо объясняю ситуацию. А мне так грубо ответили! Не матом, конечно, но очень по-хамски послали подальше. Смысл был тот, что "мы здесь ни при чем, звоните в гарантийную мастерскую", но неужели нельзя было именно такими словами нормально сказать? Я просто в шоке. От неожиданности и обиды даже разревелась. И так расстройство из-за коляски, а тут еще обругали ни за что. :( Очень обиделась я на этот магазин.
04 Jun 2008, 14:32
не обращайте внимание, они со мной тоже так разговаривали. Заказала у них велик кеттлер, потом отказалась от заказа.
04 Jun 2008, 15:17
Жалко, что я раньше ничего о них не знала. Когда покупала, все было хорошо. И курьер очень обходительный был...
04 Jun 2008, 15:59
Там менеджер Светлана фамилия на "Ч" как-то? Она такая хамка! Не обращайте внимания, эт остиль общения) Письма по электронке они пишут так, как будто не уважают своих клиентов ни капельки, имена и начало предложений с маленьких букв, без знаков препинания, в общем, уровень общения у них на нуле.
04 Jun 2008, 20:53
полностью согласна
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Родительское собрание \ Обсуждение товаров для детей

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)