Меню

Канада - первая работа

AD
06 ноя 2005, 04:31
Как быстро и каким образом вы нашли свою первую работу в Канаде? Я ищу работу на должность "executive assistant", побывала на куче интервью и в компаниях, и в агенствах, а контракта все нет. Вероятно, нанимателей пугает отсутствие того самого "canadian experience", но где же его взять?
06 ноя 2005, 04:54
не давно был подобный топик - сходите в архив
слежу за тобой
07 ноя 2005, 07:53
пошла ты , корова:-D , вечно лезешь, не выё...ся, всёравно ты стрёмная ... :-)
06 ноя 2005, 05:08
Executive assistant это не такая простая работа :) Это не просто секретарь. Это намного больше. Так что без канадского опыта может быть не так легко.
06 ноя 2005, 05:26
А это то же самое, что administrative assistant?
06 ноя 2005, 05:32
По идее - нет. Это более серьёзно :)
06 ноя 2005, 05:58
Моя сестра только что нашла работу как administrative assistant. Местное образование у нее было, опыта нет. Во всех агенствах сдавала все тесты на отлично, временные работы ей предлагали (от 1 дня до 3 недель), а постоянных - нет, на интервью вызывали, а работы - нет. Наконец, после полутора лет мытарств, она изменила резюме - написала, что у нее есть опыт работы в 2 компаниях (одну из этих "компаний" предтавляла я - мое имя указывалось в качестве референс, вторую компанию согласился предтавлять жилец дома, где они живут - он адвокат, имеющой свою фирму, сказал, что пусть она напишет, что работает в настоящее время у него по ее специальности на парт-тайм. И что вы думаете? "Процесс пошел" - как только она из "безработной" перескочила в "работающую парт-тайм", ей предложили работу фулл-тайм.... Отсюда вывод... впрочем, вывод делайте сами ;-)
Стесняюсь
06 ноя 2005, 06:40
а вам и адвокату звонили, про сестру спрашивали?
06 ноя 2005, 06:57
Нет, мне не звонили, а про адвоката не знаю.
11 ноя 2005, 07:31
вообще в нормальное место когда берут, проверяют все референсы и к этому надо быть готовым.
11 ноя 2005, 07:32