с оплаченным билетом - не посадили в самолет...

28 дек 2005, 06:11
ой люди, какой-то кошмар происходит. Мама сегодня должна была лететь из Нью-Йорка в Минск через Варшаву, ЛОТом. За билет заплачено 2 месяца назад. Приходят, а им говорят - а вот, вы не подтвердили регистрацию, поэтому вас отправить не можем. Причем в распечатке билета у мамы написано Registration confirmed. И таких товарищей еще оказалось человек 25. Сначала сказали ждите. Потом стали рассказывать, что у них самолет заменили на меньший, поэтому все не влазят - бред собачий короче. В итоге всех с польскими фамилиями посадили, а остальных - человек 10 - отправили домой. Сказали, звоните завтра с утра в офис Лота, разбирайтесь. Не дали никакой бумажки, ничего... И что теперь делать, самолет улетел, мама в прострации, единственный рейс до нового года Лотом уходит завтра, и про него было нам сказано - там есть 1 место, поезжайте завтра в аэропорт, может вас посадят. в общем расскажите поажлуйста что мне теперь делать и куда бежать....
У LOT это в порядке вещей. Мои родители тоже на этом попались лет 5 назад. Больше мы их услугами не пользуемся. У них на самом деле надо делать flight confirm, только у них нигде об этом не написано. Играйте на этом и требуйте бумаги, где написано, что flight confirmation обязателен. Под flight confirmation имеется в виду, что вы должны позвонить не позднее, чем за 24 часа и подтвердить, что вы летите.
28 дек 2005, 07:28
А чем у вас все закончилось?
Родители улетели тем рейсом, которым должны были. Их в последний момент в самолет посадили, но багаж погрузить не успели. Они его только через неделю получили. Скажу честно я писала, жаловалась - ни ответа ни привета.
28 дек 2005, 06:55
у меня было, правда давненько. мою маму тоже не посадили на самолет, правда, на КЛМ. она приехала, вернее, мой муж ее привез за полчаса до отлета и ее билет продали. так вот, я звонила в Амстердам и устроила скандал. дали рейс через 3 дня (дело было летом, хай сезон). звоните им, когда их офис открывается (разница, по-моему, 6 часов). говорите, что подтверждали. скажите, что на телевидение будете звонить, вобщем, скандальте. я когда узнала, сколько стоит билет ( в одну сторону, почему-то стоит дороже), то меня просто понесло...
28 дек 2005, 07:00
То есть надо в Варшаву звонить, да? Так и сделаем
28 дек 2005, 07:12
да, да звоните сейчас. или когда они там открываются. не будет места, требуйте компенсации. просите говорить с супервайзером или кто там у них главный. правда, это не Голландия, но звоните им, пока не добъетесь. говорите, что ваш агент подтверждал. если не получится ничего, звоните своему агенту, ведь вас должны были предупредить о конфирмейшен. что же вы будете новый билет покупать?
28 дек 2005, 07:10
Звоните и ругайтесь, требуйте или посадки на рейс или компенсации.
(с транслита)
28 дек 2005, 08:28
ооооой... позвонила в Варшаву, а там эти сволочи на каждую мою фразу отвечают: ничем помочь не можем, звоните в Нью-Йорк. И бросают трубку. И начальника там нет. Такие козлы, просто злости на них не хватает.... Ну что же остается, придется идти спать и звонить завтра с утра в местный офис.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Общественная жизнь \ Заграница

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)