преподавание русского языка иностранцам
22 янв 2006, 16:03
разыскиваю ! тех, кто имел с такими занятиями дело. Типа "учу своего ребенка,рожденного за пределами России" или "Своего иностранного мужа"- не особо интересны.
расчитываю хотя бы на парочку ответов:)
расчитываю хотя бы на парочку ответов:)
22 янв 2006, 19:02
Я преподавала русский американцам, очень непростое дело - преподавание родного языка :-)
22 янв 2006, 20:24
Преподавала и преподаю, разные уровни. Опыт небольшой, так как основная работа никак с преподаванием не связана:). По специальности я филолог-руссист (текстолог,палеославист).
Ученики были/есть из Германии, Турции, Франции, Китая, Польши, Литвы.
Буду рада хоть чем-то помочь:)!
Ученики были/есть из Германии, Турции, Франции, Китая, Польши, Литвы.
Буду рада хоть чем-то помочь:)!
23 янв 2006, 16:34
мой муж тоже хочет преподавать русский немцам. Не могли бы вы посоветовать учебник или курс с диском наиболее эффективный? На озоне очень много литературы по этой теме, но т.к. опыта у него нет, то трудно соориентироваться. Может в интернете есть методические пособия, наглядный материал, котороый можно использовать при преподавании русского как иностранного. Спасибо!
23 янв 2006, 16:39
суть такая. в России я преподавала только для детей, подростков (6, 9-10 кл.) в русской школе- это дело другое. есть наметки подобной работы здесь. Учебники у меня тоже есть. Хотя есть предположение, что от меня ожидают авторского курса, специально для конкретной группы. Насмотрелась я тут типа преподавания рус.языка через курс "Русская кулинария" или "Русские традиции". Все преподавание на родном немецком, поэтому особого смысла и результата мало.
Итак, Вопросы: какие группы у вас были? или это персональные занятия?
-насколько интенсивные? сколько по времени и как часто?
-какую цель ставили вы? а какую ваши "ученики"?
-Был это вами предложенный курс или предложен заведением, где вы преподавали, т.е. стандартный курс?