Заказала я букет...

23 янв 2006, 12:46
Такая ситуёвина.
В субботу была в России свадьба у моего брата. Заказала через "Букет России" симпатичный букетик, раз уж поехать не нашлось возможности.
Место доставки - ЗАГС или кафе после ЗАГСа, а так был же дан телефон, по которому можно было бы договориться об альтернативном варианте.
Букет не доставили.
Отправила письмо в фирму. Получаю ответ: "Наш партнер подтвердил доставку букета и не сообщил ни о каких проблемах". Звоню брату, спрашиваю, может, какой-то букет был "неопознанный"? Нет, даже ничего похожего на 11 бледно-розовых роз, которые я заказала.
Раньше об этой фирме слышала только хорошее. Бум разбираться дальше...
_________________
23 янв 2006, 12:58
замечательно. Я тоже через них букет заказала на 25 января.
23 янв 2006, 16:09
Надеюсь, тебе больше повезет!
24 янв 2006, 00:49
Развеяли вы все мои сомнения. Спасибо :-) :-(
Надеюсь вам вернут ваши деньги.
Вот вам и сервис...
24 янв 2006, 19:18
Ну, а сейчас хоть получили?
24 янв 2006, 17:36
Пользуйтесь услугами Фламинго! Ве-ве-ве.фламинго.ру
24 янв 2006, 19:19
Откуда такая осведомленность о качестве Фламинго? :think
24 янв 2006, 21:35
Рассказывали люди, пользовавшиеся их услугами.
25 янв 2006, 05:14
гыгыыг вы чё ето с одного компа переписываетесь?:) гыгы ааааааааааааааааа
(с транслита)
25 янв 2006, 13:30
хто?
25 янв 2006, 18:41
Нет, конечно, даже из разных географических точек. :-)
25 янв 2006, 01:29
Вот такой ответ я сегодня получила:

Цитата:
'Букет России' Русская Флористическая Сеть <order@flonet.ru> wrote:
Здравствуйте.

Мы попросили наших партнеров в ХХХХХ максимально подробно
объяснить, кому, куда и как был доставлен букет. Пожалуйста,
ознакомьтесь с их ответом:

" Почему не доставили в кафе: 21 числа мы начал созваниваться с
получателем, но по указанному телефону никто постоянно трубку не снимал.
Тогда мы позвонил в это кафе, но там нам сообщили, что никакой свадьбы
там не будет, никто ничего не заказывал. Тогда мы позвонил в ЗАГс и
удостоверились, что в 15-00 у них регистрация. Приехали туда в
15-00, подождали, пока выйдут из зала регистрации и вручили
родственникам, чтобы передали, т.к. до жениха с невестой добраться
было невозможно, вокруг были люди и все спешили".

Вы могли бы, пожалуйста, еще раз проверить, может быть, букет
действительно кто-то получил и на него просто не обратили внимание? На
свадьбе всегда спешка и суматоха, кто-то наверняка должен был его
видеть.

Ждем Вашего ответа.

С уважением

Похоже на детский лепет, особенно, если учесть, что
1. Получатель заказа находился по указанному в заказе телефону до 14.30 21 января, после чего, дома оставались родственники, которые могли бы ответить на звонок. Телефонный аппарат, также, имеет определитель номера и функцию "автосекретарь". Никаких "неопознанных" звонков или сообщений не было.
2. Свадьба была немноголюдной. На регистрации в ЗАГСе присутствовало всего14 человек, включая новобрачных, так что, подойти к жениху и невесте труда не составляло.
3. После регистрации празднование было продолжено в том самом кафе, которое упоминалось в заказе.

Меня удивляет такое качество услуги. Выражение "вручение букета" означает передачу его совершенно конкретным лицам, что было оговорено в заказе, а не какому-то неизвестному родственнику. Не случайно, при получении заказа требуется подпись получателя. Кто расписался в квитанции в данном случае?
Вполне вероятно, что букет был передан на другую свадьбу, т.к. перед "нашей" регистрацией была другая, действительно,чрезвычайно многолюдная. Такое могло произойти, если курьер не удосужился уточнить фамилию брачующихся.
Кроме того, регистрация НАЧИНАЛАСЬ в 15 00, а букет был вручен тем, кто в 15 00 уже вышел из зала.

Надеюсь, что это халатность конкретного исполнителя, а не системная ошибка фирмы.
_________________
25 янв 2006, 02:07
забудьте о этой дурацкой компании.Они действительно все перепутали и наверняка вручили букет не тем.Обидно,конечно,но правды вы все равно не найдете.Подарите букет брату уже при личной встрече:-)
25 янв 2006, 03:55
И чего ради забывать? Пусть несут новый букет, хоть и с опозданием. Да еще и извинения.
25 янв 2006, 03:59
Правильно, или вернут деньги.
25 янв 2006, 18:51
А как доказать, что букет не был/вручен не тем, для кого предназначался? Это Россиия, не думаю, что на словах поверят.
25 янв 2006, 13:29
Продолжение переписки
Цитата:
Добрый день.
К сожалению, мы не можем достоверно установить, как было на самом деле и предоставить Вам каких-либо доказательств, кроме слов курьера. В связи с этим, мы хотели бы остановиться на том варианте, что это ошибка исполнителя заказа. Мы готовы вернуть деньги на Вашу карту либо доставить еще один букет за свой счет с извинениями получателю.
Мы также приносим Вам свои извинения за испорченный сюрприз и то, что не удалось прояснить ситуацию. Никогда ранее у нас не было проблем с этим цветочным магазином .


Меня удивляет, что нет возможности установить получателя по квитанции. Я прекрасно помню, что летом, когда мы заказывали букет непосредственно в этой фирме, курьер попросил получателя расписаться в квитанции.
Думаю, сейчас букет будет уже несвоевременен. Я бы предпочла, чтобы эти 75 долларов были переданы несостоявшимся получателям букета. Хотя бы такой подарок.
25 янв 2006, 14:08
Значит, такой курьер был, необязательный. Фирма признала свою вину, пускай вручат новый букет с извинениями.
(с транслита)
25 янв 2006, 14:21
Цитата:
K сожалению, доставка денег получателям невозможна. Более того, это противозаконно, т.к. мы не являемся банком или финансовой структурой, имеющей разрешение на подобные услуги.
Если доставка букета более не требуется, мы можем просто оформить возврат средств за весь заказ на Вашу карту.
С уважением

Ну, вот и вся история. Наверно, соглашусь на возврат денег...
25 янв 2006, 18:53
А что тут думать? Если не хотите, чтобы "повторили" букет - требуйте возвращение денег ВАМ - а то и это передумают. :-)
25 янв 2006, 20:39
соглашайтесь на возврат денег,пока предлагают:-).
Хоть что-то с них получить.
Если деньги так легко возвращают, это действительно была ошибка. Компания дорожит репутацией и хоть деньги обратно отдает.
26 янв 2006, 09:05
много раз заказывала , всегда приносили
подруга заказала , там торт не тот принесли , так ей на след день новый торт принесли
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Общественная жизнь \ Заграница

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)