Иммиграция для врачей - куда?
Anonymous
22 ноя 2006, 01:08
Подскажите, куда реально выехать? Я понимаю, что везде надо подтверждать диплом. Просьба отвечать по существу и не кидаться тапками :) Я - врач (канд.мед.наук), 32г., замужем, дочка 1.7 л., хороший английский, немного испанский.
22 ноя 2006, 01:16
Конкретно не знаю, но слышала, что в Португалии проще с подтверждением дипломов. В Бельгии и во Франции - оооочень трудно. Во Франции знакома с одной американкой, которой придется 4 года платно доучиваться, чтобы получить возможность практиковать (детский врач). Причем сможет начать не с того уровня, какой у нее был в Америке. В Бельгии... Зайдите на "русские в бельгии". Там совсем недавно эту тему обсуждали.
22 ноя 2006, 08:36
Лучшие зарплаты в Штатах. Сдать реально екзамен для того, кто хочет. (с транслита)
Anonymous
22 ноя 2006, 10:12
Штаты, конечно, хорошо, так как же туда попасть? остаётся дело за малым, грин кард выиграть, что нереально для родившихся в России. замкнутый круг получается :((
22 ноя 2006, 22:54
я не доктор, у меня подруга в Германии, но там что-то совсем не то, вот и интересуется у меня, а ей совсем помоч не могу, ничего не знаю (с транслита)
24 ноя 2006, 19:00
в Германию не едьте ! условия плохие, зарплата не по труду, постоянные неолачение часи переработки. (с транслита)
24 ноя 2006, 20:46
спасибо, об этом я слышала от знакомых
22 ноя 2006, 01:17
присоединяюсь к вопросу, только про Канаду, если у кого есть полезные ссилки с чего начинать врачам здесь и сколько нужно лет на все про все и денег, если есть уже Доктор оф Медицин из Европы (с транслита)
22 ноя 2006, 05:32
ААААА, единомышленники:-)
22 ноя 2006, 09:07
гыгы скока тут докторов собралось;) целый консилиум:) давйате уже анс лечите тут на евке ффор фрее:) гыыг (с транслита)
22 ноя 2006, 22:57
я не доктор, у меня подруга в Германии, но там что-то совсем не то, вот и интересуется у меня, а ей совсем помоч не могу, ничего не знаю
22 ноя 2006, 20:02