Как отвечать на звонок?
New Hire
01 дек 2006, 09:10
Поделитесь опытом, когда вы на работе и ваш телефон звонит: поднимаете трубку: что говорите hello, или имя называете или что? В США.
01 дек 2006, 09:37
Я трубку не поднимаю, но когда сама звоню куда-то, в основном при ответе слышу название компании и имя ответившего. Типа, Thank you for calling "Eva"/Eva Company, this is Masha/my name is Masha, how may I help you? Обычное hello не катит. Хотя, если в Ваши обязанности не входит секретарские обязанности, то какая разница, трубку поднял и ладно.
01 дек 2006, 09:56
:) не туда... (с транслита)
01 дек 2006, 09:58
:)
01 дек 2006, 09:57
У сотрудников спросить, как вы должны отвечать на телефонные звонки (если это в ваших обязаностях). Если существует стандартная фраза - они скажут, можете записать. Если нет, тогда и хелло, и имя обязательно. Например: Хелло, Ласточка Инк, Hина из спикинг.
01 дек 2006, 15:23
Если у вас прямой номер - тогда можно только имя. Когда я в офице - звонят лично мне, все и так знают куда звонят. Когда в общем департменте - нужно полностью назвать департмент, имя - у нас так :) (с транслита)
01 дек 2006, 18:43
У нас обычно говорят имя и компанию... (с транслита)
01 дек 2006, 19:54
[Department Name], this is [my name] or this is [my name]
01 дек 2006, 20:18
По настроению. Иногда "Hello", иногда "What?!" ;)
01 дек 2006, 21:27
Cмотря какая работа. У докторов говорят или доктор оффис, или доктор фамилия оффис или дентал оффис.
01 дек 2006, 22:31
Зависит от должности. Форма приветствия на reception отличается от account representative, например. Если мне звонит секретарь просто говорю Hello, если клиент, то This is Jane Doe. (с транслита)
01 дек 2006, 23:52
Ой, я эту Jane Doe еще по учебникам английского помню.:):) (с транслита)
02 дек 2006, 00:30
Меня всегда интересовало, почему Jane Doe, а не Jessica Smith (ну или другой популярный аналог Маши Ивановой) (с транслита)
02 дек 2006, 00:00
Смотря кто звонит. Если вижу что звонит "Вася", то говорю привет вася (понятно что вася мне звонит). Если непонятно кто - называю свое имя и speaking. В общем зависит от того звонят ли клиенты или нет. Если просто внутренний перезвон - то достаточно имя свое называть.
02 дек 2006, 00:09
Среди прочего зависит и от того, как устроена телефонная система в офисе. Помнится, в одной компании входящие звонки шли не только к секретарю на ресепшн, а попадали, если запарка была, ко всем подряд. А работа была проектная, т.е. каждый за каждого отвечать не мог - разные проекты были. Поэтому представлялись названием фирмы и "здравствуйте".
03 дек 2006, 20:03
имярек спикинг.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Заграница \ Советы из Заграницы