Русскоязычный ребенок в американской школе?
26 дек 2006, 17:33
Здравствуйте! Прошу совета. На следующий год мы с семьей (я, муж и двое детей одному из которых будет 8 лет) переезжаем в Америку (Бостон) пока, на 1,5 года. Хочу ребенка отдать в Американскую школу, в связи с этим вопрос: как быстро ребенок адаптируется ко всему новому, в том числе к языку (сейчас стараемся то же активно учить язык)? Как дорого в Америке стоят обычные школы? Тяжело ли туда устроиться? Может у кого есть такой опыт - поделитесь, буду очень благодарна.
26 дек 2006, 18:09
А что значит "отдать ребенка в Американскую школу"? А какие школы вы ожидаете в увидеть в Америке? Как дорого в Америке стоят обычные школы? - Public Shools бесплатные. В нашем штате в Public идут в зависимости от раена. Тоесть, надо проживать на территории к которой конкретная школа относится. В школах есть ESL классы для иностранцев. Вашего ребенка туда определят почти наверняка. Как быстро адаптируется зависит от вас и особенностей вашего ребенка в первую очередь, ну и конечно от окружения. Удачи вам! (с транслита)
26 дек 2006, 19:01
Просто слышала, что есть русские школы, для наших имигрантов. Туда отдовать ребенка не хочу. Огромное спасибо за ответы, стало немного полегче...
28 дек 2006, 08:37
в русскую такую школу я пришла... вначале... и сбежала. Лучше не совать нос туда. Хотя, я могу говорить только о конкретных двух, что я знавала.
26 дек 2006, 18:27
solg написал(а): >как быстро ребенок адаптируется ко всему новому, в том числе к языку (сейчас стараемся то же активно учить язык)? Полгода минимум. >Как дорого в Америке стоят обычные школы? государственные бесплатные. >Тяжело ли туда устроиться? Пришли и записались.
26 дек 2006, 19:05
Пол-года это для того, что бы ребенок мог понимать язык и на нем общаться или это просто адаптация к новым условиям?
26 дек 2006, 19:17
Дети адаптируются довольно быстро. Как правило в школах для детей, имеющих проблемы с англ. языком, есть спец. программа - Английский как второй язык. Тем не менее, Вы окажете ребенку неоценимую услугу, если уже сейчас начнете учить его языку. (с транслита)
26 дек 2006, 19:27
Да, мы уже учим, он ходит в анлийскую спецшолу и дома папа старается чему-то научить.
26 дек 2006, 19:28
Еще хорошо бы читать и фильмы смотреть без перевода.
26 дек 2006, 19:31
Да, над этим уже думали, будет потихоньку учиться
26 дек 2006, 19:47
не потихоньку а уже пора очень активно, если ему уже в следующем году идти. Он же учиться будет, слушать предметы, объяснения, писать много. Я бы вообще репетитора взяла, только не старой школы обучения английскому - они сами плохо знают язык, и не умеют учить. Можно найти студента (или лучше студентку) американку.
26 дек 2006, 20:36
Тогда это должен быть студент из педагогического ВУЗа - одно дело знать язык, и совсем другое преподавать его ребенку как иностранный. Спец.школа + (мульт)фильмы без перевода должны заложить хорошую базу. (с транслита)
27 дек 2006, 02:34
как быстро ребенок адаптируется ко всему новому, в том числе к языку (сейчас стараемся то же активно учить язык)? - Мы приехали моей дочери было 10 лет, пошла в обычную школу по месту рента, определили в исл класс, готовьтесь к тому что с ребенком нужно будет постоянно заниматься, это очень не легко. Девочка приехала с начальной базой англ. языка, нам эта база НИЧЕГО не дала, все начинали с самого начала, очень трудно было с математикой, приходилось объяснять на двух языках, общаться сама минимально начала где то через пол года. Читать с пониманием книги и смотреть ТВ где то через год, но при этом понимание и перевод это разные вещи, т.е она понимает о чем речь, но дословно перевести не может. Не отдавайте в русские школы, там где учатся дети уже коренных эмигрантов, дети очень жестоки, столкнулись с тем, что такие дети не хотят дружить, общаться с твоим ребенком, только лишь потому что не хотят говорить на русском (хотя с родителями прекрасно общаются), а твой ребенок их просто не понимает. Как дорого в Америке стоят обычные школы? - бесплатно, есть обычнве сборы как и в русских школах, но не в таких колличествах , за год сдавали примерно дол. 100 в общей сложности. (это мелочи) Тяжело ли туда устроиться? - никаких русских документов, никаких оценок у меня не спрашивали, по возрасту записали в нужный класс и все. То, что вы едете на 1.5 года, это плохо. У нас на сей день плачевное состояние русского языка, (поверьте, мы занимаемся), сама как педагог, могу сказать, что на сегодня учась в 6 классе американской школы НЕ ПОТЯНЕТ 5 класс обычной русской. Может кто то напишет вам более успешный опыт, но у нас, увы...
27 дек 2006, 12:43
Мы приедем, моему ребенку будет 8 лет, я планирую взять методички и дополнительно заниматься с ним там по русской программе, потому что неизвестно, останемся ли мы потом там, или вернемся в Россию, однако известно,что знания получаемые в русских школах очень высоки. Русскую школу в Америки отметаем одназначно, много слышали отрицательных отзывов, и потом приехав туда даже на 1,5 года надо использовать это время на все 100%, погружаться в среду, активно учить язык. Спасиьо за советы, уже настраиваю себя, что будет очень нелегко...
27 дек 2006, 05:23
Обычные школы бесплатны, но в тех районах обычно очень дорогие дома и очень мало квартир для съема, так что косвенно получаются дорогие.
27 дек 2006, 12:50
C репетитором пока подождем, и так ребенок в школе нагружен английским (спец.школа), я боюсь, что он больше просто не усвоит, дома то же понемногу стараемся учить языку, быть может летом найму репетитора... хотя многие говорят, что там придется начинать все с начала.
28 дек 2006, 08:41
Мой пример вам не в пример будет, мой сын пошел в школу где треть студентов была русскоязычная, в классе 10 русских ребят, ЕСЛ плюс помощь ребят пообрялась даже на уроках. Через полгода он говорил сносно, но финал тест разрешили сдавать со всеми только на след. год, чтобы, я понимаю, не портить общ. картину. К жизни адаптировался легко и быстро. Не переживайте, все получится. Насчет школ, вам все правильно объяснили.
27 дек 2006, 07:16
Ои, да прямо, дорогие дома возле школ. В болшинстве городов есть школьные автобусы, они и возят. Моы ребенок на уроки англиыского как второго языка не ходит - ее освободили. Я ее учила с 3 лет, у нее англиыскиы был очень хорошиы. Дали самыи высокиы уровень и освободили. Правда, у етого есть свои минус: ребенка с англиыским как иностранным можно проще сдать в школу не по раёну. Учите детеы языку. Иначе они приедут, начнут быстро осваивать англиыскиы и так же быстро забывать русскиы. А когда дома англиыскиы вючен, то русскиы лучше сохраняетса. Что за бред про школы для емигрантов? Ето обычно воскресные школы или супер дорогое развлечение. Для сравнения: тсены в летних лагерях американскоы столитсы за месятс (июль 2006) 1. Лагерь с одними негритянскими детми (моя доч была единственноы белоы) - бесплатно и очень хорошиы 2. Обычныи американскиы лагерь - от 400 долларов 3. У русских емигрантов при театре - около 1000 Совсем охренели:))) У меня ребенок чудесно проходил месятс с негритянскими детьми и там было по учителю на каждых 3 детеы! И везде их возили, и 3 раза кормили. И доч, и я были в восторге. (с транслита)
27 дек 2006, 17:13
"Ои, да прямо, дорогие дома возле школ. В болшинстве городов есть школьные автобусы, они и возят." Если школа отмеченазнаком "Exellent" то дома в раёне школы гораздо дороже. и не важно, дом стоит в поле видимости школы или в 5 милях от нее. Сам факт. У людей повышенный интерес к проживанию в этом раёне. (с транслита)
27 дек 2006, 18:27
ППКС. Опередили Вы меня. Похоже, что наш аппонент совсем не в материале. (с транслита)
27 дек 2006, 22:03
Что поделать, видимо оппонент не очень хорошо разбирается в местной школьной системе и не знает что нельзя пойти в ту школу в которую ты хочешь если живешь в другом районе.
28 дек 2006, 05:08
Я тоже не знаю, как. Я зотела своего ребенка в одну школу устроить, так мне сказали, что надо платить тюишн, точно секретарь сумму не знала, но сказала ок.$9000. По закону нашего штата, ребенок должен ночевать по адресу, относящемуся к школе. Если Вы знаете обходные пути, буду весьма признательна, если поделитесь. (с транслита)
27 дек 2006, 07:26
И зачем пугать человека, что ребенку будет трудно? У всех разные дети и у них разные мозги. Моя доч в 10 лет дома училась в 7 классе. Приэали в Америку, ее отправили назад в 5 по возрасту, она его закончила, в середине 6-го мы переэали в другои город и я начала требовать 7-и класс, нам сначала сказали "нет" (еи нет 12 лет), потом дали тест по математике, он показал "8 с половиноы классов":))) Нам молча и без комментариев вынесли разрешение на 7 класс, очень так явно молча: в етом офисе все чиновники были спаниши, у них англиыскиы НАМНОГО хуже англиыского моего ребенка. Так что они явно заткнулись и очень хотели, чтобы мы ушли поскорее:))) Кто-то и у себя дома таблитсу умножения 5 лет учит. И ето иногда даже лучше: чем менше знаниы в голове, тем часто люди быстрее соображают в реальных жизненных ситуатсиях. Люди с образованием часто совершенно неприспособлены к обычному выживанию. Я вот один день говорю дочери: "Надо учитса", а на другоы день говорю: "Не надо". Бедныи ребенок уже не знает, куда ему идти:))) (с транслита)
27 дек 2006, 07:36
"Я бы вообще репетитора взяла, только не старой школы обучения английскому - они сами плохо знают язык, и не умеют учить" Не согласна. Надо знать, кого брать:))) Я работаю всю жизнь в сфере иностранных языков. Я просто знаю, кого брать для фонетики, а кого для грамматики. Американку я брала в Украине для дочери на 20 часов и бесплатно:))) Толко поетому, кстати, и брала:))) У нее муж у нас работал, а она год с ним сидела. Но: она профессиональныи преподаватель англиыского как иностранного и планы уроков еи давала я. И я решала, что она на етом уроке будет делать. Я клала диктофон им и уходила в кухню, а потом дома слушала, что там было. У русских преподавателеи есть однозначно один минус: они не облизывают клиента:))) А все осталные знания из них можно вытряхнуть, толко надо знать что и из кого. У меня на кафедре у всех дети в англоязычных странах учатса. Ну в самом краынем случае в Германии. И язык у детеи с детства. И Вы хотите сказать, что они не могут научить:))) То, что они не знают каких-то реалиы - ето школные не знают учителя, а на инязах уже болше половины ездили по грантам и учились в Америке. Старая школа тоже может очень многому научить. У Вас просто представление об етом, как у меня, например, о ядерном магнитном резонансе:))) Так я в етоы сфере не даю советов. Американка будет учит англиыскоы грамматике 2 года, а я могу научить за 20 часов. Носителя языка нелзя заменить в нескольких моментах. А всю черную работу наши делают лучше. Просто надо знать, кого Вы нанимаете и для каких конкретно функтсиы. (с транслита)
Anonymous
27 дек 2006, 13:20
За 20 часов всю грамматику? А результат от такого скороучения будет? Я сама иняз закончила, (потомственный лингвист, если хотите; работала переводчиком: письменно, устно, синхронно, последовательно - как угодно; преподавала в том числе; английский - далеко не единственный иностранный язык, которым я владею), но таких заявлений, чтоб за 20 часов научить грамматике, пока еще ни от кого не слыхивала. За 20 часов можно ознакомить с основными грамматическими моментами, но ведь нужна еще и отработка-закрепление знаний. Уж не взыщите, но от такого интесива проку маловато будет, да и у всех людей разные способности к восприятию нового.
27 дек 2006, 21:11
"хотя многие говорят, что там придется начинать все с начала" Кто говорит? Спетсиалисты по иностранным языкам? Смешно слушать, еы-богу:))) Я почему-то в Америке кроме спетсифики разговоров по телефону, 100-150 новых слов и местных реалиы ничего нового не узнала:))) За первыи год, будучи "визитин скола". За 2 года будучи студенткоы университа здесь - терминология по спетсиальности. (с транслита)
27 дек 2006, 21:35
А почему анонимно? Как лингвист лингвисту обясняю. Я не заканчивала иняз. Я дотсент иняза:))) Я закончила русскиы филфак. У меня в дипломе есть "право преподавания англиыского языка". Поетому меня с реально хорошим языком взяли преподавать на кафедру англиыского языка, так как к моменту окончания университета у меня уже была написана половина диссертатсии. Моя диссертатсия посвящена переводам русского глагола на разные языки. Соответственно моы метод - не обучение именно грамматике англиыского языка, когда вючили одно время, написали тест, получили 5 и благополучно забыли. Я исхожу из РУССКИХ форм, которые у ученика в голове, поетому на одном уроке изучаютса англиыские глагольные формы, которые находятса в очень разных контсах учебника по англиыскому языку. Безусловно, етот курс из 20 часов не рассчитан на изучение начиная с алфавита, надо хотя бы в школе чтобы ученик изучал англиыскиы. Все 20 часов посвящены ГЛАГОЛьНОЫ грамматике, мы не занимаемся ничем другим. Все остальное - вне пределов 20 часов. Я выстраиваю структуру перевода РУССКИХ форм, которыми говорящиы думает. Если Вы закончили иняз, то у Вас был, насколко я понимаю, краткиы курс русского языка в течение одного семестра. А у меня он был 8 семестров + диссертатсия, посвященная ресскому глаголу и его художественным переводам на языки мира, имеющие архаическую структуру. Например, болгарскиы язык очень похож на англиыскиы в етом плане, только еще сложнее. На тему школ. Хамство русских людеи гранитс не знает:))) Да, недвижимость в общем, конечно дороже. Я сеичас, кстати, в Америке пишу дипломную работу о рекламе недвижимости:))) Так что я в курсе:))) Может быть, я не очень логично выразила свою мысль. Тсены есть очень разные, ето все, как повезет. Если они будут покупать дом - да. Но что им мешает отправить ребенка в школу не по раёну? Там в школах доказательства о проживании - не прописка:))) Достаточно выписку из банка на какоы-то адрес знакомого американтса показать, или даже просто американетс в школу приедет и скажет, что Вы у него на квартире. Надо смотреть на карту, на список школ, может, они ребенка на машине будут возить или до какои-то остновки школного автобуса. Я жила несколко лет назад в Вашингтоне год и снимала отдельную 1-комнатную квартиру в частном доме и хорошем раёне за 550 долларов (с мебелю и ютилитиз и включая постель с посудоы). В то время рыночная тсена такоы квартиры была бы, наверное, 850-950. Как? Удачно сложившиеся обстоятелства. Меня познакомили с женщиноы, которая хочет, чтобы у нее жили украинтсы и ето ее финансовая помощ родине предков. Вот в таком виде. Она сдает для людеы из Украины дешевое жилые. Я бы и сеичас там жила, сеичас она берет 600, но мне сеычас нужен другоы раён. Кстати, она же мне нашла вариант намного дешевле рыночноы тсены. Со школами в каждом конкретном месте могут возникнуть свои сложности, о которых Вы в своем городе и понятия не имеете. Иногда школа в 15 минут автобусом - офитсиално не по раёну, а в полутора часах езды по раёну. У меня сеичас такая ситуатсия. Нас взяли не по раёну:))) Я все-таки проработала в системе образования всю жизнь и я со своими коллегами знаю, как наиты общиы язык:))) Чего и вам всем желаю. (с транслита)
27 дек 2006, 21:41
У вас полная каша в голове. О какой логике идет речь?:-) (с транслита)
27 дек 2006, 21:53
не сочтите за грубость , но, как лингвист, обратите пожалуйста внимание на таблицу перекодировки транслита, Вас тяжеловато читать . :-) По теме. :-) Найти знакомого американца для подделки места жительства автору, вновь приехавшему в страну, может быть найти непросто. В противном случае тоже возможно отдать в школу не по месту "приписки" , но там должны быть свободные места , и не исключена возможность отсутствия школьного автобуса. (с транслита)
Anonymous
27 дек 2006, 22:05
А что даст вам мой ник? Ник (даже ваш, например) мне ни о чем не говорит, да и мой вам ни о чем не поведает: ни о моих научных званиях, ни о количествах научных трудов и т.п. Так к чему он мне и вам нужен по большому счету? Мне в жизни приходилось видеть и доцентов, которые толком ничего студентам объяснить не могли, и на которых студенты регулярно жаловались в плане недостатка профессионализма. Я сейчас не о вас конретно говорю, а лишь о том, что доцент доценту - рознь. Русский язык и не только русский (помимо иностранных) у меня тоже не один семестр преподавался, равно как и теория и практика перевода :)) Да и работа обязывала постоянно применять на практике полученные знания. Если уж вы о диссертациях говорите, то моя работа была посвящена вопросам взаимодействия семантики и просодии. Моя специализация - фонетика, но с и грамматикой у меня порядок :)) Вы в вашем посте, на который я давала свой ответ, не упомянули, что занимаетесь только "глагольной грамматикой", вы сказали в общем о грамматике, что меня собственно несколько удивило и насторожило, т.к. по моему скромному разумению 20 часов на всю грамматику мало.
27 дек 2006, 21:51
"да и у всех людей разные способности к восприятию нового" Согласна:))) Для особо тупых - 30 часов:))) У меня принтсипиально другоы подход. Он от РУССКОГО языка, а не от англиыского. Кроме того, большинство учеников - ето как раз те, кого учили-учили традитсионно, но толку от етого мало, в голове одна каша. Способные, трудолюбивые и упорные, как правило, давно многое вючили и без моего метода:))) Когда мои студенты говорят на екзамене у других преподаватеы, что я обясняла иначе, и им неправильно ошибку исправили, то мои коллеги молча ету "ошибку" убирают и идут спрашивать у меня. И поверьте, что многих из них очень бесит, что они закончили иняз, а я нет:))) И переводчиками многие работали:))) Я узкиы спетсиалист по глагольноы грамматике, я не претендую ни на фразеологию, ни на лексику, ни на пунктуатсию:))) Но то, что я могу научить за 20 часов тому, что человек за годы не освоил - ето факт. (с транслита)
27 дек 2006, 21:55
О, появились спетсиалисты по прохождению интервию у работодателя:))) Вы как-то тезисно изложите, пожалуыста, Ваши мысли, а то мне надо срочно уходить, я ближе к вечеру почитаю:))) (с транслита)
27 дек 2006, 22:04
Согласна и с тем, что в школе может не быть мест, согласна, что американтса наыти сложно. Все в етоы жизни сложно. В школе не по раёну, в которую взяли-таки мою доч, хотя она на год младше к тому же, тоже нет мест:))) Тем не менее взяли:)) Для моего ребенка место нашлось:))) Ети вопросы решают конкретные люди. С конкретным человеком надо и находить общиы язык. Мы не можем знать, какие проблемы еще могут быть у автора темы. Мы можем только составить длинныи список разных факторов. Кстати, лично я все проблемы, описанные выше со школоы моего ребенка решила, тем не менее за один (!) день. И всэ чиновников посетила в разных контсах города, хотя у меня и машины нет:((( Умные люди принимают полезную информатсию к сведению и учатса, а не очень умные делают палтсы веером и хамят. Впрочем, если они так самоотсенку повышают при отсутствии ресурсов времени или денег на психолога, то я за них тоже рада:))) (с транслита)
28 дек 2006, 06:54
Если Вы хотите ответить на конкретную реплику, пожалуйста, нажмите соответствующую ссылку под ней . :-) Там же есть ссылка "редактировать " .А автору наверное стОит нанять Вас для решения проблем, Вы, похоже, крупный в этом специалист. :-) (с транслита)
28 дек 2006, 00:12
Пишу на русской клавиатуре. Я ничего не знаю о просодии^(( Увы. Да, бывают и профессора в неправильными ударениями через слово и даже на русском филфаке:(( Особенно в Украине. Я специалист именно по глагольным временам. Моя диссертация была посвящена сравнению каждой (!) формы русского глагола в нескольких оригиналах с переводами их на разные языки. Т.е. это анализ всех глагольных форм на тысячах страниц оригиналов + переводы. В то время, когда я защищала диссертацию (1996), я перечитала все, что было в то время написано о русском глаголе. Я фактически обучаю распознавать детали значений русского глагола. Т.е. это совершенно другой подход, совсем с другой стороны. Ученик анализирует структуру своих мыслей на родном языке Безусловно, в идеале походы к репетитору (а лучше к разным, потому что очевидно, что фонетике Вы научите лучше меня) в течение двух лет через два дня на третий – это во многом лучше, чем любая скоростная методика. Но есть очень много людей, которым это не подходит в реальных условиях. Кого-то на инязе за 5 лет не научили, а надо тест перед госэкзаменом писать кому-то, кто денег не возьмет, приспичило наконец выучить)) Кто-то в Израиль через полтора месяца уезжает. А одна журналистка вдруг решила попытаться на западное издание работать: у нее словарный запас богаче моего намного, произношение в чем-то лучше, в чем-то хуже (не буду останавливаться на деталях), но ей нужны структура, которой у нее нет, а мой метод дает структуру. Эту структуру можно улучшать до бесконечности. Это как елка, на которую можно нацепить одни игрушки, а можно другие. Кстати, если Вы учились на инязе, Вы должны знать пособие Клементьевой «Повторяем времена английского глагола». Там в упражнениях похожий метод. Я объясняю на одном занятии Present Indef., Present Cont., Present Perfect Cont., Future Perfect Cont. и Present Perfect, потому что я исхожу из русского настоящего в разных контекстах. Я не сомневаюсь ни в коей мере в Вашем знании английской грамматики, но Вы просто не занимались в своей жизни такой дурной работой, как потратить несколько лет жизни на сравнение всех глаголов в разных текстах на тысячах страниц и Вы не видите ситуацию под тем углом зрения, под которым я вижу. Когда я сидела с ребенком в декрете и от скуки начала раз в неделю ходить к репетитору по немецкому языку, чтобы мозги не засохли среди кастрюль, то с репетитором просто были истерики, когда она проверяла мои работы по грамматике. При очень начальном знании немецкого я узнавала плюсквамперфект там, где его большинство студентов немецкого иняза на 5 курсе не видят. Для меня это было очевидно. Конечно, в разных языках особенности перфекта и плюсквамперфекта разные, но мне надо очень мало времени, чтобы увидеть все детали, изучая любой новый язык. Что-то там еще было по поводу школ не по району. Да, официально нельзя не по району, а в реальной жизни все можно. Во-первых, дети с английским как иностранным пользуются во многих штатах исключением из правил. Моя дочь это право потеряла, потому что ей написали, что у нее очень высокий уровень английского, и ей эти уроки не нужны. Тем не менее я все равно сдала ее в школу не по району, не по возрасту, все классы там забиты (больше 30 детей), и вообще новых детей не берут. Но я сдала. За один день. Мне на всех уровнях говорила «нет», но от каждого чиновника я все равно вышла с положительным решением вопроса:)))) Мне 35 лет, и я всю жизнь проработала в системе образования. Это определенный жизненный опыт. На этом заканчиваю. У меня сегодня очень важный урок: наконец собралась научить ребенка варить борщ. Я первый раз в жизни сварила борщ в 21 год. Это неправильно.
28 дек 2006, 01:21
научите меня грамматике за 20 часов, пожалуйста :)
28 дек 2006, 08:31
Господи, как же девушку прорвало, хоть и кашей:) строчит :))
28 дек 2006, 04:10
Приезжаыте в Вашингтон:))) Научу:))) (с транслита)
28 дек 2006, 05:15
в Вашингтон DC? я уже практически там :)
мама
28 дек 2006, 04:58
Скажите, а всем детям иммигрантов необходимо пройти через ESL класс? Или есть такие, кому не понадобились такие классы и дети сразу влились в новую языковую среду?
28 дек 2006, 05:18
Не бойтесь ЕСЛ. Крме пользы, никакого вреда. Это еще одно бесплатное занятие языком один на один с преподавателем. Разве это плохо? Я бы своего отдала, но у него проблем нет, нам даже не предложили. (с транслита)
28 дек 2006, 05:20
Если ребенок пойдет в государственную школу - обязательно. В частной возможны варианты.
28 дек 2006, 05:52
Мой ребенок пошел в обычный класс, с совершенно 0 английским, к слову сказать (ну не считая простейших слов). Может это и помогло ему очень быстро адаптироваться, через пару месятсев он сносно обсчался, а к концы учебного года все предметы были на уровне американских сверстников. В нашей школе просто мало инистранцев и специального класса нет, но был учитель, который работал несколько часов в неделу с такими детьми. (с транслита)
28 дек 2006, 06:31
А почему Вы выше не читали? Я подробно написала, что моы ребенок не ходил на англиыскиы как второы язык. (с транслита)
28 дек 2006, 07:46
Наши дети не ходили в классы ESL. Но мы приехали в Канаду из англоязычной страны и английский у наших детей считается родным языком.
28 дек 2006, 06:34
Неправда, что один на один с преподавателем. У нас в первоы школе не было тестирования вообще, всех туда толкали:((( В резултате ребенок 10 лет с прекрасным англиыским и дети 7-8 лет без единого слова вместе рисовали:))) И куча народу за ето получает зарплату и ЗУБАМИ держатса за каждого ребенка:))) А в Вашингтоне было тестирование и нас однозначно освободили и сказали, что даже если бы мы захотели, нас бы не взяли (с транслита)
28 дек 2006, 07:47
А у нас один на один :-Р. В нашем округе таких детей раз-два и обчелся, а преподаватель есть. (с транслита)
28 дек 2006, 08:39
Мы тоже ходим классом на такие занятия, один на один - нет у нас такого.
28 дек 2006, 08:01
Да я тоже ранше слышала, что ребенок индивидуално с учителем. И думала, что ето будет после уроков. А в реальности оказалось, что ребенка забирают из класса, где 23 ребенка и все, кроме нее, носители языка, они чудненько обсуждают там книгу какую-нибудь, а вместо етого она идет с детьми 7-8 лет рисовать:)) Потому что там болше делать нечего. Остальные дети там ни слова не знают. Но ето же их ставки:))) Вы понимаете, что такое ставка?:))) Сегодня они потеряут одного ребенка, а завтра у них ету должность сократят:((( Так что везде все по-разному. При етом школа была очень хорошая: с художественным уклоном, куча денег от государства на материалы и приглашенных учителеы. Профессор университета плела с ними пояса, например. Каждому ученику станок привезли. Для начальноы школы очень было хорошо, никакие кружки не нужны. (с транслита)
28 дек 2006, 08:10
Это в вашей отдельно взятой школе. Я знаю про индивидуальные занятия после уроков -- именно так занимались с детьми всех моих знакомых. (с транслита)
28 дек 2006, 08:35
именно так. подтверждаю.
28 дек 2006, 08:41
нам таких занятий никто даже не предлагал, индивидуальный план работы в течении учебного дня.
28 дек 2006, 10:18
Да, есть такая программа для студентов, чей уровень по предмету нужно поднять.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Заграница \ Советы из Заграницы