Прокол на ebay. Посоветуйте!
03 фев 2006, 00:44
Дело в следующем. " Купила"кастрюльку, дешевнькую такую, за 131$ в начале января. уже февраль на дворе, кастрюльки нет. Захожу в feedback продавца, а там уже штуки 4 негативных отзыва одинаковых по содержанию заплатил-не получил. Ну и дальше что делать? Либо деньги, либо кастрюлю надо получить.
03 фев 2006, 00:45
Ничего себя дешевая кастрюлька:-О
03 фев 2006, 00:50
об этом и разговор. Стоила бы она 10$, я бы и не заморачивалась.
03 фев 2006, 00:52
ничего не получится сделать, ебаы деньги не возвращает. придется просто запомнить.
Ну можно попробовать через ибеи подавить, но скорее всего не получится выбить.
Не стоит покупать дорогие вещи когда нет фидбека или есть отрицательные
(с транслита)
Ну можно попробовать через ибеи подавить, но скорее всего не получится выбить.
Не стоит покупать дорогие вещи когда нет фидбека или есть отрицательные
(с транслита)
03 фев 2006, 00:53
фидбэк был, чтук 30 что ли. Я раньше заказывала у того же продавца , все получила. А сейчас наступила на *Г*.
03 фев 2006, 00:51
А каким образом платила?
Если через paypal, тогда надо жаловаться туда. У них есть защита от таких проколов.
Плюс заполнить жалобу на евае. Они Вам скажут, что еще делать.
Удачи.
Если через paypal, тогда надо жаловаться туда. У них есть защита от таких проколов.
Плюс заполнить жалобу на евае. Они Вам скажут, что еще делать.
Удачи.
03 фев 2006, 00:52
да, платила через paypal. А как жалобы заполнять, в каком разделе?
03 фев 2006, 00:56
там прям на сайте пейпала вам все расскажут и объснят.
03 фев 2006, 00:59
ОК. Кликать кудым? И Paypal - разве это не посредник пересылки? переслали-забыли.
03 фев 2006, 00:57
У меня муж работает на пэйпал, могу спросить что можно сделать. Но отвечу только завтра.
(с транслита)
(с транслита)
03 фев 2006, 01:00
спросите пжл! Спасибо заранее.
03 фев 2006, 00:58
Во, залезла на сайт, чтобы не ошибиться.
Когда Вы зайдете на свой аккаунт, там есть "Resolution Center". Зайдите туда.
Там есть отдел
Будьте только осторожны, когда будете заполнять. Я по невнимательности заполнила вместо причины "товар не получен", получен не такой, как в описании". Если сделана такая ошибка, ничего уже изменить нельзя. Они рассматривать не будут.
Когда Вы зайдете на свой аккаунт, там есть "Resolution Center". Зайдите туда.
Там есть отдел
Будьте только осторожны, когда будете заполнять. Я по невнимательности заполнила вместо причины "товар не получен", получен не такой, как в описании". Если сделана такая ошибка, ничего уже изменить нельзя. Они рассматривать не будут.
03 фев 2006, 01:08
зашла тудым, что-то ничего не вышло. ответ This transaction ID number is invalid. Please check the transaction ID number and re-submit.
03 фев 2006, 01:12
Так там можно справа кликнуть na "Get PayPal transaction ID" и получить номер транзакции сразу от пэйпала, выбрав ту, с которой имеете проблему.
03 фев 2006, 01:19
наконец удалось заполнить! Сначала все красными буквами писали :-D Посмотрим что из этого выдет.
03 фев 2006, 00:56
они не возвратят скорее всего
(с транслита)
(с транслита)
03 фев 2006, 00:59
Вполне возможно, что как раз PayPal вернет. Нужно заполнить там claim.
(с транслита)
(с транслита)
03 фев 2006, 01:00
мне ни разу не возвращали
(с транслита)
(с транслита)
03 фев 2006, 01:01
было много проколов? У меня впервые за 2-3 года.
03 фев 2006, 05:14
Буквально на днях PayPal вернул деньги - $450, без проблем. Расследование заняло дней десять.
А платили с баланса или с кредитки? Если последнее, можно ещё попытаться поговорить с credit card company на предмет опротестования сделки...
А платили с баланса или с кредитки? Если последнее, можно ещё попытаться поговорить с credit card company на предмет опротестования сделки...
03 фев 2006, 13:00
платила с кредитки. Мне ответили, что они займутся расследованием.
04 фев 2006, 15:32
Тогда возможно проще отменить транзакцию в банке. По крайней мере, я как-то раз вляпалась на 250 дол с e-bay, но PayPal ничего не вернул, а с банком (кредиткой) вопрос решили буквально за 5 мин (заполнила одну бумажку и все).
04 фев 2006, 16:19
а почему пэйпал не вернул, что сказали?
03 фев 2006, 02:34
А вы с продавцом связывались? Письмо напишите или позвоните, если номер есть. У нас была ситуация с креслами в машину для двойняшек. Кресла купили 25 декабря, заплатили 360 евро. на страничке стояло что доставка в течении 3-х рабочих дней после получения денег, ну значит, одно через неделю пришло, а 2-е нет. Прошла ещё неделя...я позвонила. а они давай извинятся - у них такого цвета нет. предложили или другой цвет или подождать ежё чуть-чуть... 3 недели. ....прищшло кресло, кажется 26 января. И ещё ситуация с факсом была - купили, деньги перевели, ждём....:) - 10 дней прошло - тишина. мы им письмо, мол деньги перевили сразуже после покупки, где аппарат сбст? А они говорят, а вы не всю сумму перевели, вот(а если бы мы год молчали? ждали бы по сей день?). Я по ошибке деньги за пересылку не включила в перевод. ну я быстренько остаток перевела и через 2 дня получили мы наш факс. Конечно они не правы, что молчали, но мы не стали с ними ругаться. уж больно факс хотелось :)
03 фев 2006, 05:57
Сначала отправить сообщение продавцу, потом открыть диспут. С диспутом поспешите, его можно открывать не позднее 60 дней от сделки. У меня было такое. Один продавец вернул деньги, второй, увы, совсем сгинул, он теперь даже не зарегистрированный пользователь.
03 фев 2006, 13:01
продавец на мэйлы не отвечает.
03 фев 2006, 19:39
ой , лен, дай хоть ссылку на продавца , чтоб знать его в лицо
04 фев 2006, 01:00
вот продавец, его выключили сейчас.
http://stores.ebay.com/The-Northern-Home-Shop
http://stores.ebay.com/The-Northern-Home-Shop
03 фев 2006, 05:44
У меня так было - перед новым годом один из подарков, которые я сыну купила потерялся... продавец утверждал, что отправил вовремя, а посылки не было. Ну, через месяц я написала продавцу, что ничего не получила - он без всякого вернул деньги. Думаю, надо "давить" на продавца - авось, чего и "выдавите"
03 фев 2006, 18:58
Оспаривайте на Пейпале. Все делается онлайн (www.paypal.com -> log in -> Resolution Center -> File a claim). Жалобы нужно подать в течение 45 дней после дня оплаты товара. Если продавец не ответит Пейпалу в теч. 10 дней, они автоматически вернут вам деньги. Я недавно заказала книгу, на мои имайлы продавец не отвечал; я подала жалобу в Пейпал и получила книгу и извинения от продавца через 4 дня (хотя на тот момент книга была уже не нужна и хотелось вернуть деньги).
(с транслита)
(с транслита)
04 фев 2006, 17:45
слсухай мохзеш; насоветовать? я зарегистрировалсь на ебае и палпале.. а потм забыла апссворд, ан аебае помнаяла а палпале они говрят надо выслать им кудху всего фото , бил? я высылаю не высылается? куда мен писать блин? я зайти не могу? и они гооврят отка 1 пала паал може быть? аааааааааааааа
(с транслита)
(с транслита)
04 фев 2006, 21:02
Открыть новый Пейпал аккаунт по другому емайл адресу.
(с транслита)
(с транслита)
04 фев 2006, 22:06
ага..но мен так мой ндравится:) тогда и новый ебай надо открыть?
(с транслита)а по цредитке он не вычислаыт разве? там же мои данные все гыгы думаю ето не пройдёт
(с транслита)а по цредитке он не вычислаыт разве? там же мои данные все гыгы думаю ето не пройдёт
05 фев 2006, 02:01
По-моему, он вычисляет только по е-майлу. В крайнем случае, можно попробовать новую кредитку. Вообще, наверное, лучше всего закрыть старый или начать опять его использовать, выяснив пассворд, а то кто знает, что с вашей информацией будет дальже.
(с транслита)
(с транслита)
05 фев 2006, 02:46
как я его моуг закрыть? они не закрывают его.. они гооврят в подтверждение пошли фото, билл но я посялю факсаю а оно не идёт.. короче заколдованый круг блн..другая кредитка тож ена моёимаы же? кааы разница/
(с транслита)
(с транслита)
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Общественная жизнь \ Заграница