Хочу учиться - посоветуйте

Стесняюсь, извените
09 фев 2006, 23:51
Скажите, кто заграницей оканчивал высшее заведение, какие есть сложности, вообще, расскажите, как все это происходит, надоело работать кем попало, диплом мой русский никуда тут не приткнешь, да и я специалист никудышний ;), поэтому подумываю поучиться здесь. Но боюсь. помогите советом.
09 фев 2006, 23:55
Не бойтесь, учится можно и мужно.Главное желание, финансы, время:)
А Вы на кого учится-то надумали?
(с транслита)
Aвтор
10 фев 2006, 09:11
Психолог. Это вообще моя заветная мечта. Тут 6 лет надо, это много, тем более, у меня ребенок маленький пока, и финансы скромные. Но желание большое!
11 фев 2006, 03:20
Психологу очень сложно устроиться на работу. Минимум, который требуется, это PhD. Знакомые, которые учились в очень крутых универах в США, смогли устроиться в какие-то non-for-profit или crisis center, т.е. кризисов-то у Вас будет много, а денег - кошкины слезки.
Если Ва настолько нравится психология, то возьмите ее в качестве minor.
11 фев 2006, 09:40
ППКС
(с транслита)
Anonymous
10 фев 2006, 00:32
Да оно и понятно - и есть чего стесняться- русский диплом имеется,а извИните через Е пишете:)
Aвтор
10 фев 2006, 09:14
Причем тут русский язык? Я физ-мат заканчивала!
Anonymous
10 фев 2006, 11:29
:):):)Тем более:):):)Вы хоть не смешите дальше:):):)
Маша
10 фев 2006, 01:13
я закончила колледж в торонто
не скажу что было легко но как то все прошло что сейчас думаю что вполне все неплохо получилось и не так уж это все трудно как казалось три года назад
закончила я с отличием
не потому что шибко умная
просто из=за проблем с языком приходилось учить и читать намного больше чем канадцы
сейчас подплп документы в университет...думаю на вечернее пойти и высшее получить
учиться надо обязательно
если есть финансовая возможность и есть время то обязательно идите
не стоит ничего бояться
вы посмотрите какие там есть дибилы
канадка
11 фев 2006, 00:22