куда можно на ПМЖ?

20 мар 2006, 22:50
Девочки! подскажите... куда может выехать моя семья на ПМЖ? где могут быть востребованы наши специальности? я - врач-кардиолог и врач УЗИ, кандидат мед.наук, работаю в сердечно-сосудистой хирургии, 31 год. муж (36 лет) - по образованию фельдшер, но последние 10 лет работает автоэлектриком в автосервисе. дочка - малышка (скоро будет годик). хорошо знаю английский, немного испанский и итальянский.
В любой стране ваши специальности надо подтверждать, т.е. почти учиться заново. Попробуйте Канаду, Австралию.
20 мар 2006, 23:21
Думаю, что у вас неплохие шансы на иммиграцию в Канаду, врачи здесь нужны, переучиваться с самого начала не надо, нужно сдать сложные экзамены, но это тоже выполнимо, поскольку русскоговорящих врачей здесь много. Кстати у нас попасть к русскоговорящему врачу большая проблема, очереди. Знаю, что если вы отправитесь в не слишком популярную провинцию или город, то и с экзаменами и подтверждениями дипломов будет легче и быстрее.
20 мар 2006, 23:35
Вы не совсем осведомлены про подтверждение врачей. Экзамены достаточно тяжелые, на подготовку уйдет пару лет при хорошем английском. Сложность в получении потом резидентуры (ординатуры), ее получают только 5% от сдавших успешно экзаменов :-( Но в отдаленных провинциях легче получить резидентуру. В принципе, не так уж мало народу ее получают.
20 мар 2006, 23:45
Ну так я о том и пишу. Кроме того здесь на Еве есть девушка из Торонто, не помню ник, которая сейчас сдаeт эти экзамены, можно у нее всё точно узнать.
20 мар 2006, 23:48
У них на процессинг уйдет года три-четыре :-( Так что рано, думаю, узнавать, все может поменяться.
20 мар 2006, 23:58
Дополнительные специальности помогут в первое время. И инженерами и бухгалтерами здесь не в первый год становятся. Кстати, в Саскатчеване, Манитобе и Юконе - не в больших городах - врачи получают практику без экзаменов и подтверждений, а сделать это нужно уже в процессе. Там врачей очень не хватает. информация из первых рук.